Вчера в одной из больниц в отдаленном районе столкнулся с аппаратом iVent 101.
Аппарат при включении открывает окно Обратитесь в Сервис и пишет: - Обратитесь в сервис 705
После закрытия этого окошка аппарат функционирует без видимых погрешностей. Я предполагаю, что аппарат просит провести сервисное обслуживание.
Коллеги! Кто имеет опыт работы с такими аппаратами прошу ответить на мои вопросы: 1. Что означает это окно? 2. Каков пароль для входа в сервисный режим. 3. Какая фирма в России осуществляет поддержку данных аппаратов. 4. Поделиться серсис-мануалом.
В хранилище лежит документация на iVent 201. Сильно ли отличаются по устройству 201 от 101?
101 и 201 отличаются сильно. Но философия проверки аппарата осталась прежней. Согласно сервисной инструкции проблема заключается в пропорциональном клапане, проведи VVT пневмо (верификационный тест, запускается из сервисного меню). Из доп оборудования для тестирования вроде ничего не требуется. На рисунках все будет написано. Пароль в сервис 1907.
Дата: Понедельник, 30.Мар.2020, 22:24 | Сообщение # 5
Завсегдатай
У вас сообщений: 268
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
гудермес
Доброго времени? Столкнулся с данным аппаратом впервые и проблема не понятна. При включении начинает грузится голубой экран... Через несколько секунд экран бледнеет и аппарат идёт на перезагрузку после трех таких попыток начинает писчать и повторять попытки загрузки. На экран кроме эмблемы итд ничего не выводит. Коллеги подскажите кто что может.