Эта тема о предназначении дипломной работы, о методике подхода к её выполнению, о необходимости развивать у себя способность концентрировать полученные и усвоенные ЗНАНИЯ и осуществлять поиск новых, т.е. фактически о первом, начальном шаге в жизни всего лишь нарождающегося специалиста.
ЗАПОМНИТЕ:каким будет этот первый шаг (иначе говоря, какими будут "роды") - таким и будет в последующем специалист ... Слабая база подготовки, неполные, обрывочные и не структурированные знания, да и неумение их должным образом применить в практической деятельности - в конечном итоге определит вашу деловую (производственную) и личную судьбу. И, конечно же, судьбу Страны, если таких горе "специалистов" будет в ней много ...
Способность к списыванию и не способность к техническому (деловому, производственному) творчеству не позволит вам стать достойным уважения СПЕЦИАЛИСТОМ, выигрывая в малом -проиграетев большом - не тяните за собой Страну в её хилое будущее!!!
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНЬЕ - ЛЕГКО В БОЮ!" Не ищите в ученье лёгких, вёртких путей! ... Без ОСНОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫХ ЗНАНИЙ и умения их достойно применить - выНИКТОизвать вас НИКАК!!! ...
И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.21)!
Мой руководитель диплома сказал: ищи себе тему и материалы для диплома. То, что я принесла с завода - не подошло. Может кто-нибудь поможет мне с темой по медицинскому оборудованию, что можно взять не такое простое, но и не сильно с прибамбасами. И, желательно бы, чертежи конструкции: сборочный и деталей ... Понимаю, что много прошу, но может быть всё-таки повезёт ... Беда, ведь, у меня ... Заранее - спасибо. FZ
alena_alena, для начала запомни(!): в твоём случае (диплом) для создания новой МТ, и в частности, её разработки или модернизации имеющейся (в твоём и других дипломников случае - всего лишь попытке эскизной наработки - это такая первая, в соответствии с техническим заданием, стадия создания МТ), прежде всего нужна утверждённая государственным органом здравоохранения страны медицинская методика, основывающаяся на применении медицинской техники. Почему так - надеюсь, в институте разъясняли ... И, надеюсь, об инновационных (пионерских) разработках, стадиях/этапах и порядке их осуществления, и внедрения в медицинскую практику тоже рассказывали ...
Задача написания диплома - это демонстрация заканчивающего обучение в учебном заведении (институте) собственнойСПОСОБНОСТИ самостоятельного подхода к решению поставленных перед ним задач(сразу скажу: в случае диплома - не сложных /но для дипломника - "страшных"/)на базе полученных и приобретённых теоретических и практических знаний.
Если ты думаешь, что ты и другие дипломники в своём дипломе должны разработать что-то "супер-пупер", то ты глубоко ошибаешься, и это является существенным недочётом преподавательской деятельности в конкретном учебном заведении ... Надо готовить не "звездохватов", а работников-специалистов, способных на базе научных, технических и технологических знаний решать конкретные инженерные задачи ... Твой руководитель, не умоляя его достоинств как технического специалиста, - видимо, так себе преподаватель: - поэтому что, толком, наверное, не разъяснив задачу, сказал просто - ищи сама(?!)...
Не забивай себе голову техническими и технологическими сложностями - продемонстрируй на бумаге свой зрелый инженерный и организационно грамотный ПОДХОД (а именно он в данном случае и нужен) к созданию (разработке) тобой эскизного проекта модернизации какого-то уже имеющегося медицинского аппарата, и обязательно с аналитическим обоснованием придуманных тобой новых (пускай пока маленьких) достоинств ап-та. А уж, если ой, как в нетерпёж, хочется "выпрыгнуть из штанов", то разработай эскизный проект (а точнее, эскизную наработку) принципиально нового медицинского аппарата, отвечающего требованиям выбранной тобой медицинской методики ...
Мой совет: возьми и постарайся хорошо, и, возможно, на новой элементной базе, и главное, с инженерным подходом (а не для профуры) разработай (нарисуй с демонстрацией навыков технического черчения) эскизный проект, в объёме эскизной наработки с элементами эскизной проработки схемы, отдельных деталей/сборок, нового варианта физиотерапевтического аппарата для гальванизации ... Возможно, с новыми дополнительными функциями и очень красивого. С хорошей эргономикой и очень технологичного в изготовлении, обслуживании и ремонте ... И помни: аппарат должен быть безопасным при "функциональном общении" с ним ... Для этого посмотри на уже известный несложный физиотерапевтический ап-т для гальванизации "ПОТОК-1" ... Он (на первый взгляд) прост, но очень будет не просто пошевелить "инженерными мозгами", чтобы сделать его ещё лучше ... А способность "шевеления мозгами" и её демонстрация в случае с дипломом самое главное! ...
На этом этапе жизни (ещё молодой) для первого самостоятельного более-менее серьёзного закрепления знаний и навыков вовсе не обязательно "долбаться головой" об ап-ты УЗИ, томографы ... Но это, конечно, вовсе не значит, что выпускник института не должен знать их медицинское назначение, применение, схемы, конструкцию и их особенности, не иметь другие инженерные знания о них, не иметь способность "технического общения" с ним ...
Посмотри по этой ссылке СООБЩ.11 - весьма дельные и продуманные советы! Но начни с сообщ.1 указанной в ссылке темы ...
Успехов тебе в закреплении полученных знаний и приобретённых навыков! ... И учись всю жизнь!!! ...
Дата: Воскресенье, 30.Окт.2016, 07:58 | Сообщение # 3
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Заканчивающие ВУЗ, ещё раз ЗАПОМНИТЕ: - каким будет ПЕРВЫЙ, начальный шаг в жизни нарождающегося специалиста (иначе говоря, какими будут "роды") - таким и будет в последующем специалист ... "Дауны от лени", навряд ли, нужны для развития экономики Страны ...
Слабая база подготовки, неполные, обрывочные и не структурированные знания, да и неумение их должным образом применить в практической деятельности, не широкий кругозор мышления, не способность к аналитическому и структурному мышлению - в конечном итоге определит вашу деловую (производственную) и личную судьбу. И, конечно же, судьбу Страны, если таких горе "специалистов" будет в ней много ...
Способность к списыванию и не способность к техническому (деловому, производственному) творчеству не позволит вам стать достойным уважения СПЕЦИАЛИСТОМ, выигрывая в малом - проиграете в большом - не тяните за собой Страну в её хилое будущее!!!
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНЬЕ - ЛЕГКО В БОЮ!" Не ищите в ученье лёгких, вёртких путей! ... Без ОСНОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫХ ЗНАНИЙ и умения их достойно применить - вы НИКТО и звать вас НИКАК!!! ...
P.S.Пример из текущего момента (вторая половина 2018 года): Венесуэла крайне богата нефтью и газом!!! Но оказалось, что в ней крайне много горе-специалистов ... Что и как правильно распорядиться/сделать с богатством ума не хватило ... И вот мы видим результат ... Которым наши великие заокеанские "партнёры" и воспользовались ... Это пример от частного к общему ... В РФ тоже много природных ресурсов, но в экономическом и особенно в организационном плане она далеко не Китай, и тем более, не Европа и США ... Значит дело в "головах"!!! ... А они начинаются с подготовки к владению дипломом ... Не надо думать тем, на чём сидишь ... И жить так, как она подсказывает!
И ещё - ЗАРУБИТЕ себе на носу: - диплом о высшем техническом образовании (ВТО) - инженерном (с.2, 4) - вовсе не означает, что вы теперь с ним Инженер! Он всего лишь предоставляет вам потенциальную возможностьИМстать - стать созидателем нового, лучшего - изделий, технологий, организационных процессов!
В иных случаях, вы либо технарь - Техник с ВТО, той или иной квалификации (всего лишь на штатной должности инженера), там где требуются соответствующие научно-технические знания, либо вы должностной клерк на производстве или в офисе ... И если организационная составляющая вашей профессиональной квалификации по своей широте и глубине знаний и практического опыта соответствуеторганизационным требованиям производственной деятельности, то - руководитель соответствующего уровня и структурного звена.
. Просьба к тем, кто проблемы подготовки кадров и последствия её результатов пока не понимает - не демонстрировать на Форуме своё недопонимание проблемы и её последствий, проще говоря - свою организационную глуповатость!