Дата: Воскресенье, 16.Янв.2011, 00:45 | Сообщение # 41
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер службы сервиса
OFFлайн
Российская Федерация
Saint-Petersburg
На самом деле - мне всегда было странно, когда стараются вычислить цены на ТО. Действительно этот процесс многогранен и нужно учитывать множество факторов. Средние расценки можно, конечно, вывести, но это будет больше казаться средней температурой по больнице На основании этих средних ценников - кто-то говорит о том, что организация дорого берёт при индивидуальной цене от данной организации. Прошлая фирма, где я работал вообще так демпинговала цены...что выигрывала поликлинику и обслуживала за 6 500 в месяц..лично я занимался обслугой - около 30 единиц оборудования.
По-поводу паспортных сроков проведения ТО. На днях мне тут выкатили информацию, что в комитете завернули наш договор для одной из больниц...там мы поставили ежемесячно на все позиции..хотя на некоторые из них по паспорту - 1 раз в 3 месяца. Хотя, с моей точки зрения - паспортные рекомендации - это для оборудования, которое ещё не исчерпало свой нормативный срок службы. А если ресурс уже продлевался? (надеюсь, сотрудники ЛПУ тоже прочтут сей пост) Как РУМ-20 1987 г.в. можно обслуживать 1 раз в квартал? Поэтому - в зависимости от состояния оборудования и его износа на настоящий момент эксплуатации, сервисная организация может предлагать свои сроки работ по КТО, даже если они будут чаще, чем написано в паспорте (как с 24 -х летним РУМом). По крайней мере в нашей компании сейчас так.
Всё что нам необходимо - это Знание, да ещё - Воля, чтобы воплощать это знание в жизнь.
Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 09:26 | Сообщение # 42
У вас сообщений: 313
лаборатория
OFFлайн
Quote (Тигр)
там мы поставили ежемесячно на все позиции, хотя на некоторые из них по паспорту - 1 раз в 3 месяца.
В нормативных документах написано что "объемы" и "мероприятия" устанавливаються "нормативно-эксплуатационной документацией" и "согласовываются" Т.е., при заключении договора прописываешь пункт: "... переодичность обслуживания устанавливаеться раз в ..." и всё ... Всех можно "слать" - всё законно.
Quote (Тигр)
мне всегда было странно, когда стараются вычислить цены на ТО
Ну и что тут странного? Это нормальный, очень даже рыночный процесс. В стране один уровень инфляции, стоимости продуктов питания и даже предметов народного потребления (было б странно, если б было по другому ) - соответственно, стоимость работ должна быть одна и та же (такие уж законы рыночной экономики, мать её, а иначе ей хана). А Москва, Питер - я думаю, всем плевать на то что делают в этих "странах", и что люди там выставляют счета за замену предохранителей по 7 штук
Дата: Вторник, 01.Фев.2011, 22:43 | Сообщение # 44
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
renmaster, принято решение с этого года увеличить стоимость работ на 15% - в соответствие с средним уровнем инфляции. (Решение увеличить стоимость в соответствие с ценой на гречку - в два раза пока не принято )
Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 22:06 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер службы сервиса
OFFлайн
Российская Федерация
Saint-Petersburg
Дорогие коллеги - конечно же ценник постепенно можно и нужно увеличивать, как бы странно это не звучало. Инфляция, рост стоимости за проезд (а сервисники постоянно в разъездах), изменение цен на некоторые виды врачебных исследований, изменение заработных плат и прочее. По мелочи всё обоснованно складывается в изменённый прайс. Работая на производстве РПА - мы заказчиков всегда предупреждали: - мол в декабре такая цена, а с января будет несущественное изменение. Лично у нас в отделе с нового года подорожал ценник на ТО и ремонты во всех ЛПУ. В том числе и коммерческие выезды, где у нас почасовая оплата. Стоимость нормо-часа изменилась на 300 руб.
Quote (trend100)
А вот с поднятием на котировки не понял,как это возможно?
- а вот как. Ценник на обслуживание, который указывается в котировочной заявке устанавливается, например в нашем регионе, путем анализа поступивших коммерческих предложений от разных организаций. Выводится средняя цена. Таким образом объявляется котировка с определённым ценником. Если у вас есть с кем-то договоренность, чтобы вы выйграли, то тогда сами уже выставляете нужные, увеличенные, ценники.
Quote (renmaster)
интересен вопрос - удаётся кому-то поднимать ценник на ТО при выходе больниц на котировки или при перезаключении напрямую?
Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 23:32 | Сообщение # 47
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Тигр, не вижу ничего странного в повышении ценника, на самом деле все дорожает. Если не секрет, сколько нормо-час стал? У нас 2000р, правда, как уже отмечалось, это формальность ...
Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 11:51 | Сообщение # 48
У вас сообщений: 313
лаборатория
OFFлайн
Quote (Тигр)
а вот как. Ценник на обслуживание, который указывается в котировочной заявке устанавливается, например в нашем регионе, путем анализа поступивших коммерческих предложений от разных организаций.
Блин ... Прям, Европа. Ну, а к примеру, я не хочу чтоб мои расценки на 200 руб в год понижал конкурент, который бутылку коньяка экономисту принёс, и лишил меня этого объекта. У нас, к примеру, конкурентов много (6 серьезных, и штук 7 халявщиков). Зачем я халявщикам буду давать возможность максимально подняться за свой счёт?
А еще ... Вот, к примеру, паровые стерилизаторы у нас стоят 12 руб в месяц, физио - рубле по 50-60 ... Так мне придёт ответ, мы вам 15 паровых стерилизаторов, и штук 20 физио (они у вас дешевле всего ). А вы гоняйте за 1000 руб в месяц по пяти отделениям и припаивайте электроды. А вот Proteus мы отдадим Васе, и плевать, что у него нет даже инженера, он же 3200, а не 3500 руб как у вас нам выставил
Мы ж когда больничку считаем, учитываем выезды (а соответственно доходы/расходы) за весь перечень МТ, а не за один паровой стерилизатор (12 руб.)
Кстати, я узнавал откуда суммы по котировкам берутся. Берёт, значит, экономист ЛПУ все расходы по ремонту и обслуживанию (если оно вообще было) за прошлый год, делит пополам и ставит ценник. (И то все ноют, что работу дох. сделали). И ведь ему (экономисту ) невдомёк, и даже до звезды, что в этом году гарантия на Рентгены, Анализаторы кончилась, и то, за что раньше платил производитель, теперь должна оплачивать больница
Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 09:19 | Сообщение # 51
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
Quote (seatovod)
А может, лучше работать по разовым договорам - сломался, вызвали, сделал, взял денег
- если дали. Примерно, как я. Но уже два месяца в долг работаю. Это как у нас в сельском магазине мужики водку берут - на тетрадку, называется. Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 16:39 | Сообщение # 52
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Согласен, с заключенными договорами стабильнее (если платят ), но если как у trend100, договор на 10 паровых стерилизаторов по 12 рублей каждый, то даже на бензин не хватит, я уж не говорю о желающих включить в эти деньги стоимость деталей. Нам (тьфу-тьфу), в общем хватает разовых договоров, но это во многом, благодаря тому, что много клиентов, которым мы ставили технику по нацпроектам, в период гарантии старались работать хорошо (во многих случаях своей работой пытались компенсировать качество поставленного безобразия), выезжали как и было предусмотрено на все плановые ТО (потом узнали, что из конкурентов это мало кто делал) и по результатам нашей работы люди стараются после окончании гарантии вызывать только нас. Посмотрим, как теперь будем работать, с учетом нововведений.
Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 18:46 | Сообщение # 53
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
По рентгеновской технике вопросы с зап.частями регулируются фразой "... зап. части и комплектующие изделия стоимостью до 1000 руб...". Практически за пределами этой цифры (1000 руб.) остаются рентгеновские трубки, которые так или иначе имеют ограниченный ресурс, и серьёзные ремонты, которые к ТО никакого отношения не имеют.
Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 01:27 | Сообщение # 54
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер службы сервиса
OFFлайн
Российская Федерация
Saint-Petersburg
Quote (trend100)
А ещё ... Вот, к примеру, паровые стерилизаторы у нас стоят 12 руб в месяц, физио рублей по 50-60 ...
Полагаю, с такими ценами пора бороться Проезд сервисного инженера к этому стерилизатору, для проведения ТО стоит дороже (например, стоимость маршрутки).
Quote (trend100)
Ну, а к примеру, я не хочу чтоб мои расценки на 200 руб в год понижал конкурент, который бутылку коньяка экономисту принёс
Особенно, это отражается на высокотехнологичной медтехнике (когда, например, некоторые запчасти входят в контракт). Когда ценник рушится так, что аж брать эту МТ уже не хочешь на ТО.
Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 09:18 | Сообщение # 55
У вас сообщений: 313
лаборатория
OFFлайн
ЦитатаТигр ()
полагаю, с такими ценами пора бороться
А что, не так??? Амплипульсы ТО больше 50 в месяц брать ... Зачем Это ничем не обосновано, а во всём, на мой взгляд, должен быть порядок. А так можно и за дозаторы по пятьсот руб в месяц брать.
Речь и идё,т как раз о том, что мне договор на одни паровые стерилизаторы не нужен. Я его просто не возьму, а подпишу договор, чтоб он в ТО хотя б тыщ пять приносил в месяц, тогда и инженер при ТО не в накладе, и ремонтами ещё возьмет. А по твоей логике, я должен под каждую единицу МТ прописывать транспортные расходы на проезды, стоимость нормо-часа работы инженера. Тогда получиться, что тот же дозатор при ТО у меня месяца за два свою стоимость "выгребет"
К слову, в договоре на "комплексное техническое обслуживание" такой подход противоречит законодательству и может повлечь за собой весьма серьёзные последствия.
МВР: информация к размышлению и руководству: Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (и Гражданский кодекс) не допускает заключение контрактов на выполнение в течение заранее известного времени заранее неизвестного объёма работ и услуг, стоимость которого заранее невозможно определить, и в случае выполнения которых у исполнителя возможны убытки.
А вот по высокотехнологичному оборудованию я согласен. Не фиг "Протеусы" и геманализаторы за триста руб в месяц обслуживать (важно понимать в чём это обслуживание заключается - в каких конкретных действиях и технологических операциях! ... А не просто трындёж про какое-то якобы "обслуживание"!)
Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 21:44 | Сообщение # 56
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер службы сервиса
OFFлайн
Российская Федерация
Saint-Petersburg
Хорошо, trend100, тогда давай уточним.
Quote (trend100)
Физио рублей по 50-60 ...
- это 50 руб/ед. или 50 000 руб. за физио в комплексе (тогда, сколько их штук?)? Это сленг или 50 руб так и есть? Паровые стерилизаторы 12 000 руб - это норма, конечно, смотря сколько их. Вот если вы 15 паровых обслуживаете - тогда нормально, и то с учётом, что в сумму включена расходка (резинки и проч.), 800 р. за один стерилизатор (с учётом текущих ремонтов и запчастей из вашего резерва).
Quote (trend100)
А по твоей логике я должен под каждую единицу оборудования прописывать транспортные расходы на выезд,стоимость нормо-часа работы инженера.
Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 15:56 | Сообщение # 57
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Quote (renmaster)
а сервис-фирмы стучаться как "бараны", опуская цену вопроса лишь бы взять данную котировку или аукцион ... О рентабельности расценок даже разговора нет
Полностью поддерживаю, пока мы сами не договоримся друг с другом - будем работать "за еду".