Коллеги добрый день ! Мне попался запаиватель gandus miniro H-net Evo. Инструкции к нему нет врачи ее где то потеряли. На экране выдает при выходе на режим сообщение о необходимости проведения обслуживания и пищит.... Как убрать или обнулить данное сообщение подскажите. При этом запаивает без проблем.
Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 10:48 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 8
Специалист в м/б практике
OFFлайн
Российская Федерация
Moscow
Пытались связаться с поставщиком оборудования или производителем для получения тех. документации? Обычно когда к ним обращаешься за помощью в Очень в редких случаях отказываются.
Возможно какой то из датчиков капризничает, с такой проблемой не сталкивался, но для начала разобрал бы и почистил возможные места засоров, фильтры, перемкнул шлейфы, и если есть сбросил биосную батарею. Либо попробовал зажатием различных комбинаций клавиш зайти в сервисное меню, если оно есть и там посмотреть что за ошибка и какое обслуживание он требует.
Дата: Четверг, 31.Окт.2013, 07:00 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 9
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатер инбург
Добрый день. С этим запаивателем пробился целый день, попробывал все, что можно, все равно требует проведения тех. обслужитвания, при этом нормально запаивает , только писчит противно. Может кто-нибудь нашел способ отключить это сообщение. Есть инструкция на запаиватель.