Дата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 21:25 | Сообщение # 41
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
ЦитатаМастерБаку ()
чем снимал?
Телефоном - чем же ещё
ЦитатаМастерБаку ()
Лучше бы нарисовал
Сомневаюсь,что вышло бы лучше
ЦитатаМастерБаку ()
Только сначала якорь прочисти
Обязательно. Мне и подшипники что-то не нравятся - внутренний барабан у нижнего качается, и на втором моторе такая же фигня, и тоже греться начал. Давнишние моторчики: подшипники ещё не менялись, да и не разбирались вообще ещё, столько грязи оттуда вывалил. Прежний техник только щётки и менял, Дима, как раз узнает по подшипникам, наверное и пластину сразу закажу.
Сообщение отредактировал levscha - Воскресенье, 07.Апр.2013, 21:37
Дата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 22:23 | Сообщение # 42
У вас сообщений: 611
медтехникl
OFFлайн
Российская Федерация
levscha, подшипники меняю оба сразу: нижний 701.01.23, верхний 701.01.14. Пластину тоже меняю, как правило. Греются из-за угольной пыли от щёток. При жалобе - осмотр, измерение мультиком. Если утечка на корпус, то разборка со всеми вытекающими ...
Дата: Понедельник, 17.Июн.2013, 00:12 | Сообщение # 48
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Подскажите, пожалуйста, кто и по какой цене восстанавливает якоря к МС2 и МС3? Знаю, что точно делает кто-то ... .
Кстати, шплинты от зондов часто выходят из корпуса из-за центробежной нагрузки. Внутри алюминиевого корпуса делают проточки, и бывает, что с большим трудом мотор можно разобрать. Врачей не всегда смущает скрежет из мотора! Поэтому рекомендую аккуратно доставать родные и их же вставлять обратно.
Дата: Понедельник, 17.Июн.2013, 23:48 | Сообщение # 50
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Я не пробовал. Пользуюсь оригинальным инструментом. Но имел в ремонте большое количество моторов, с вероятно, разклепаными шплинтами. Я ставлю родные запчасти(те более стоят они не много)
Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 06:48 | Сообщение # 51
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
Цитата (miha01)
Я не пробовал. Пользуюсь оригинальным инструментом
Поздравляю,видимо вам его бюджетная поликлиника покупает не у всех есть такие возможности,а шплинты расклепывать надо,чтоб они не вылитали и работает мотор с ними отлично,покрайней мере у меня в поликлинике несколько моторов уже больше года работают после ремонта
Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 07:56 | Сообщение # 52
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Цитата (levscha)
Поздравляю,видимо вам его бюджетная поликлиника покупает не у всех есть такие возможности,а шплинты расклепывать надо
Инструменты покупаю сам. Удобство и простота(быстрота) работы себя окупают. Наконечники и моторы есть не только в бджетных клиниках. А, вероятно, не у всех получается качественно расклепывать!!! да и смысла нет. родной можно неоднократно использовать.
Дата: Пятница, 05.Июл.2013, 06:21 | Сообщение # 53
Стажер
У вас сообщений: 31
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Барнаул
Коллектор на эл.двигателях ничем не заливается. От большой температуры все поплывет и попадет на коллектор. И тогда ремонт будет стоить дороже. Раньше перематывал эл.двигателя. Если есть выработка на коллекторе, точится на токарном станке, потом дорожаться пазы между ламелями и полируется. Ток вырасти может из=за виткового в якоре. Хороший обмотчик может восстановить ЛЮБОЙ мотор. Все перематывается, все меняется. Главное подобрать коллектор нужного размера (ну и количества ламелей естественно)))).
Дата: Пятница, 09.Авг.2013, 18:27 | Сообщение # 55
Стажер
У вас сообщений: 30
инженер
OFFлайн
Беларусь
Минск
Заливка Коллектора абсурдна по причине наличия в центре зазора между ламелями отверстия для прохода охлаждающего воздуха.Под микроскопом отлично видно.
Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 13:35 | Сообщение # 56
У вас сообщений: 1291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
У кого есть паспорт на Swiss Made MC 2 Led и как разобрать? Те же проблемы. Добрался только до щёток.Помогите срочно надо где купить. Нашёл по 800 руб. одна щётка и то будет через месяц.
Сообщение отредактировал seabee - Среда, 06.Ноя.2013, 13:20
Дата: Пятница, 25.Июл.2014, 21:59 | Сообщение # 57
Участник
У вас сообщений: 150
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Вологда
Может кто подскажет на установку Хиромега вместо стандартного мотора с Ch660 поставили MC 2 и он сильно греется на высоких оборотах мб есть сильное отличите характеристик этих моторов?
Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 02:06 | Сообщение # 61
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Возможно мотор недостаточно охлаждается.
ЦитатаМастерБаку ()
вместо технического мотора использовать нельзя
Как технический, в прямом смысле этого значения, скорее всего, и не используется. а на ортопедическом приёме запросто. Что вполне допустимо. Хотя с дури - и мотор перегреть можно!
Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 13:02 | Сообщение # 62
Участник
У вас сообщений: 150
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Вологда
А может быть это связано с тем, что при включении мотор работает в противоположную сторону, т.е без реверса. Реверс включаешь и работает в нужную сторону ...
Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 23:00 | Сообщение # 63
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Имею личный опыт, когда врач "пилила" зубы на реверсе, а чтобы лучше сверлил - сильнее давила! Соответственно мотор грелся. Когда переключил (установка была мобильная и индикация: зелёный светодиод - норма, красный - реверс), она говорит: "... а я думаю почему лампочка красная?" .
Цитатаzxc2007zxc ()
при включении мотор работает в противоположную сторону
Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 23:07 | Сообщение # 64
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаzxc2007zxc ()
мотор роботает в противоположную сторону
Нормальный режим, тем более инструмент не пилит - нагрузки нет. Причина нагрева? Стажёр умерьте фантазию, тут надо думать по-инженерному.
ЦитатаМастерБаку ()
Наконечники проверь. И вместо технического мотора использовать нельзя !
и
Цитатаmiha01 ()
Возможно мотор недостаточно охлаждается.
Может какой дурик при инсталляции охлаждение перекрыл. Бывают такие, которые думают, что умнее заводских. Хотя инженеры и производители разные бывают ...
Дата: Понедельник, 28.Июл.2014, 15:14 | Сообщение # 66
Участник
У вас сообщений: 150
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Вологда
Цитатаzxc2007zxc ()
может какой дурик при инсталляции охлаждение перекрыл. Бывают такие, которые думают, что умнее заводских. Хотя инженеры и производители разные бывают ... blush
Ха-ха-ха-ха-ха, охлаждение-то было подключено =) Но водное) Как мотор работал, я не знаю. Благо врач воду не пытался использовать. Ещё раз всем спасибо кто откликнулся. А и ещё, если я его просушил почистил и всё подключил правильно (воздушное охлаждение), щёткам или подшипникам ничего не сделается от воды?
Дата: Понедельник, 28.Июл.2014, 23:41 | Сообщение # 68
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаzxc2007zxc ()
охлаждение-то было подключено =) Но водное)
Это каким образом? Они что перебирали установку? Или мотор был подключен после и перепутали шланги? Так они же разного диаметра и цвета? Наверное расплатились до инсталляции.
Дата: Вторник, 29.Июл.2014, 21:16 | Сообщение # 69
Участник
У вас сообщений: 150
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Вологда
ЦитатаМастерБаку ()
Так они же разного диаметра
Ну, по диаметру у МС2 шланга я сильного различия в диаметре не увидел=) А вот по цвету - да) Белый - воздух охлаждение, синий - вода, зелёный - воздух для спрея, на новой установке для P2ED шланг был хирановский Ch660, вроде, вместо него поставили Bien air, перепутав шланги =( Как его не коротнуло, я не знаю
на новой установке для P2ED шланг был хирановский Ch660, вроде, вместо него поставили Bien air, перепутав шланги
На хирановских установках стандартная расцветка: синий - воздух, зелёный - вода, а на двигателях воздух охлаждения - чёрный. Новый двигатель ставили явные дилетанты! Как говорит МастерБаку, врач пожалел денег на квалифицированного мастера.
Я вообще не понимаю как это может работать. Надо будет измерить напряжение до и после ёмкости. Шумодав - когда параллельно, а тут кто-то поставил в разрыв цепи питания.