[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Коллизия
yblod5Дата: Среда, 22.Ноя.2017, 06:34 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Владивосток
В больнице перестала работать система мониторирования пациента во время МРТ Invivo (Модель 865214). Поручили мне, как электронщику, произвести диагностику, так как это оборудование поставила фирма, в которой я работаю сервис-инженером по медтехнике.
Обнаружил сгоревший предохранитель по питанию и причину - короткозамкнутый проходной фильтр в блоке управления дисплеем. Заменил предохранитель, удалил из схемы проходной фильтр, система заработала.
Параллельно велись переговоры с представителями из Москвы, имеющими прямое отношение к данной технике. Мною были высланы им фото с деталью и платой, на которой она стояла. Они отписали: ... ремонтом на компонентном уровне не занимаются, платы такой нет у производителей, и рекомендовали заменить блок управления дисплеем полностью на новый. Пока система стоит у меня в мастерской. Утром - включаю, вечером - выключаю, измеряю на себе АД, проверил работу автономно от аккумуляторов и с внешним адаптером. Полагаю, остальные функции работоспособны. По моему глубокому убеждению, отсутствие фильтра ничтожно, и ни как не отразится на функциональности прибора, поскольку фильтр стоял в + цепи внешнего питания от разъёма, которым практически не пользуются, на задней стенке блока управления дисплеем. Питание самого съёмного блока управления дисплеем в основном осуществляется от посадочного разъёма "транзитом" через блок управления подключением пациента, расположенного внизу тележки, к которому и подключается сетевой адаптер 18V.
Прошу совет: Что мне дальше делать?
3600610.jpg (56.4 Kb) · 1829281.jpg (81.6 Kb) · 8528059.jpg (56.7 Kb) · 5318577.jpg (101.2 Kb)


Сообщение отредактировал yblod5 - Пятница, 24.Ноя.2017, 09:17
 
AlexiumДата: Среда, 22.Ноя.2017, 07:32 | Сообщение # 2
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Судя по картинке - обычный проходной конденсатор, можно купить на барахолке советские КТП.
Монитор для МРТ - проверка в офисе некорректна.
Слово "Коллизия" к данной ситуации не применимо.

http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_05/stat_14.htm
 
yblod5Дата: Среда, 22.Ноя.2017, 09:02 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Владивосток
Цитата Alexium ()
Судя по картинке - обычный проходной конденсатор, можно купить на барахолке советские КТП.
Монитор для МРТ - проверка в офисе некорректна
Слово "Коллизия" к данной ситуации не применимо

Под "Коллизией" я понимаю возникшие противоречия между "можно" и "нельзя". 1)Любое внесение изменений в мед. прибор не допустимо 2)Производитель не даёт разрешения на самостоятельный ремонт. 3) Нет никакой гарантии, что прибор полностью будет соответствовать заявленным своим характеристикам и нормам после замены выявленного дефектного элемента даже полным аналогом оного. 4)Проверка никогда не будет корректна даже на месте, слишком много факторов необходимо учесть чтоб поручиться за девайс, в том числе человеческий:
7303968.jpg (26.0 Kb) · 3873301.jpg (115.6 Kb) · 8996527.jpg (45.9 Kb)
 
attacheДата: Среда, 22.Ноя.2017, 13:07 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 301
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Донецк-Москва
Всё определяется вопросом- Вам шашечки или ехать?
Если нужно по феншую, пусть меняют модульно. Феншуй требует денег. Если вопрос в инженерной плоскости, то правильно подобранный проходной конденсатор закроет проблему.
PS:картинки повеселили)
 
yblod5Дата: Четверг, 23.Ноя.2017, 02:49 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Владивосток
Цитата attache ()
Если вопрос в инженерной плоскости, то правильно подобранный проходной конденсатор закроет проблему.

... предпочитаю называть фильтром...
В инженерной плоскости- ясен пень, а вот чиновникам это может не понравится-гарантий нет, потому я эту тему в этом разделе запостил. Прецедент таков вырисовывается: что при пустяковом дефекте типа перегоревшего предохранителя, весь аппарат отправляй представителю. Только там после ремонта выпишут "нужную бумагу" что безопасен, соответствует, годен. А если не найдётся такой детальки то меняй весь аппарат. Здравый смысл подсказывает что здоровье важнее железа без гарантий. А гарантия требует приличных денежек, а "ехать" желаемо с "шашечками"!
8544547.png (153.8 Kb)


Сообщение отредактировал yblod5 - Четверг, 23.Ноя.2017, 06:16
 
zx19Дата: Четверг, 23.Ноя.2017, 07:35 | Сообщение # 6
Vse
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Очередная тема не о чем. Очкуешь (не уверен)-сломай назад. Если уверен-отдай. Мне в приемной катушке МРТ поменяли ВВ конденсатор и несколько деталек, пользуемся дальше. Или платить 20 тыс S за новую с обменом?
 
yblod5Дата: Четверг, 23.Ноя.2017, 08:25 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Владивосток
Пожалуй, я так и поступлю(очкую понимаешь-ли), только ломать не буду, отдам так как есть с сопроводиловкой моей диагностики и ответами представителей. Далее на усмотрение администрации-владельца. А тема-правильная, хотелось ещё "МВР" мнение заслушать, уж больно он мне импонирует...
...сменю аватарку, на этой у меня рожа дебильная...
6530812.jpg (22.0 Kb)


Сообщение отредактировал yblod5 - Четверг, 23.Ноя.2017, 08:55
 
attacheДата: Четверг, 23.Ноя.2017, 18:32 | Сообщение # 8
Техник
У вас сообщений: 301
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Донецк-Москва
yblod5, здесь не нужно самому принимать решение. Озвучьте результаты диагностики, а они пусть решают. Или платят или принимают возможный риск на себя.
 
МВРДата: Четверг, 23.Ноя.2017, 23:41 | Сообщение # 9
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
yblod5, что касается моего видения Вашей проблемы.

С технической точки зрения Вы всё сделали правильно: провели техническую диагностику (правда, только лишь) по внутренним признакам и причинам неработоспособности монитора, возникшей в процессе его эксплуатации, определили неисправность и её причину …
Но это всего лишь только с технической!

А с организационной (нормативной и законодательной), т.е. формальной, то здесь вот что:
В какой период эксплуатации возникла неработоспособность - в гарантийный или постгарантийный?

Вариант, что в гарантийный - то тут всё должно быть понятно (открой ссылку и читай). На основании полномочий, предоставленных изготовителем монитора вашей организации (возможно, через посредника/ов), Вы лично, согласно письменного распоряжения своего руководства, производите предварительную техническую диагностику неработоспособности по её внутренним и внешним признакам и причинам (т.е. то, что Вы лишь по внутренним признакам и причинам уже сделали). И передаёте изготовителю (или его промежуточному представителю) результаты своей диагностики (в требуемом ими виде). Дальше он решает - что и как … И доводит до сведения вашей организации, и, либо поручает ей выполнить в том или ином виде восстановительные работы, либо извещает о направлении в ЛПУ своего уполномоченного специалиста (возможно, которому ваша организация будет обязана /она как поставщик/продавец продукции изготовителя, а судя по тому, что Вы лично на должности сервис-инженера, то ей предоставлены и некие права представителя изготовителя/ обеспечить условия пребывания в вашем городе и производственные условия для восстановления технически нормальной работоспособности монитора) …

Вариант, что в постгарантийный период.
Вашу организацию ЛПУ «попросило» о чём: - о диагностике или и о ремонте? По договору или как?
Вам лично поручили как: - приказом/распоряжением или устно, а это значит, в конечном итоге, как ни крутись, под Вашу ответственность
Пишите официальное «Техническое заключение о причинах неработоспособности монитора». И прилагаете рекомендации (варианты) о возможных путях и методах восстановления работоспособности монитора. Сами его пишите и подписываете у своего руководства, которое и передаёт его (возможно, привлекая Вас в качестве курьера) руководству ЛПУ, которое, проработав варианты, решает какой из них, или возможно, какой-то иной вариант, оно принимает к исполнению ... Ваша организация может попросить ЛПУ информировать её о принятом решении …

Ну и, естественно, бесшабашный вариант: - восстановили монитор, так и отдайте ЛПУ, либо просто так, либо, что много лучше, за оплату … Авось всё будет нормально (с.7)! … При этом, если Вы лично, но не ваше руководство, считаете, что это будет лучше, то можете слегка озадачить ЛПУ своими соображениями-сомнениями …

Что касается конкретного технико-технологического действия по восстановлению технически нормальной работоспособности монитора, и требований к этому восстановлению, то Вам коллеги всё уже подсказали, повторяться не буду …

И вообще, yblod5, в организационном плане не делайте то, что не ваше по должности - для этого есть славное руководство ...
Дайте ему поработать! А то так и будет мало знать, чтобы с умом руководить ...
Мало знающих и мало опытных "менеджеров", слабо логически мыслящих, но амбициозных, и так полным-полно ... И Вы тут их ещё от организационного незнания или недопонимания плодите, работая за них и на них! ...

.

От медицины требуется качество медицинских услуг и медицинской помощи, которое обеспечивается качественными процессами её организации и их ведения!
Организационный примитивизм это не тот путь, по которому должны следовать МЕДТЕХНИКИ, а для тех из них, кто числится на инженерной должности - это просто недопустимо и, порой, ПОСТЫДНО !


Сообщение отредактировал МВР - Пятница, 24.Ноя.2017, 20:18
 
yblod5Дата: Пятница, 24.Ноя.2017, 02:01 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Владивосток
МВР, я в Вас не сомневался, ещё раз спасибо за развёрнутый комментарий!

Цитата МВР ()
yblod5, что касается моего видения Вашей проблемы.

Пока особо у меня "no problem", только одни "думки" ...
Многие (имею ввиду молодёжь) посетуют на излишнюю бюрократию и волокиту в этом, якобы, "пустяшном" эпизоде деятельности медтехника, но это до поры ...
 
AlexiumДата: Пятница, 24.Ноя.2017, 08:04 | Сообщение # 11
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
молю бога не попасть в ситуацию когда каждый ремонт - событие и его надо "постить" и задавать вопросы - ответы на которые есть в нормативных документах и моих должностных инструкциях (которые я обязан знать "по должности").
 
yblod5Дата: Пятница, 24.Ноя.2017, 08:46 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Владивосток
частично согласен:
7547355.jpg (91.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Аппараты НЧ электроте...[Vanekkk (23.Ноя.2024)]
2. НДА Flow-i ф.Maquet (...[Alexbik (22.Ноя.2024)]
3. Палатник "МобиРе...[naiv (22.Ноя.2024)]
4. Коагулометр Auto-Clot...[Igtol (21.Ноя.2024)]
5. ПРОДАМ/ПОДАРЮ Б/У ап....[yarik77g (21.Ноя.2024)]
6. Беговая дорожка (по а...[yarik77g (21.Ноя.2024)]
7. Облучатели-рециркулят...[BuldakovAS (21.Ноя.2024)]
8. Sirona не снимает 2D ...[madmac (20.Ноя.2024)]
9. Спирограф СМП-21/01-«...[nikolai-m71 (20.Ноя.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. sharaevanton[23.Ноя.2024]
2. B10MED[23.Ноя.2024]
3. LaGG[22.Ноя.2024]
4. PROVERKA1125125[22.Ноя.2024]
5. UnknownMollusk[22.Ноя.2024]
6. Biotin[22.Ноя.2024]
7. Pomogaeva[22.Ноя.2024]
8. Jekadiver[22.Ноя.2024]
9. Vanekkk[22.Ноя.2024]
10. Medprofi770[22.Ноя.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]