Народ.У нас месяца два как сменился зам генерального по производству...поставили мальчика,который ни в медицине ни в компьютерах ни в электронике.На третий день это чудо интеллекта все наводнило прослушками и видеокамерами...а сейчас новая беда(к каждому выданному со склада аппарату выдается портянка(так называемое наряд-задание)где ты должен писать с хронометражем зачем ты взял паяльник и куда сунул щуп от осцилографа...уверяет что это нужно для анализа...Какой нафг анализ при таком обилии наименований оборудования?При попытках убедить идут чуть ли не обвинения в саботаже(во всем мире до сего момента никем еще не было создано единых нормативов для работников интеллектуального труда,а этот лчен мамин впереди планеты всей)...Я устраивался ремонтировать а не подобную фигню писать...пытаюсь честно заполнять эту дрянь,но в голове то другое...И что теперь искать другое место работы после семи лет?Кто сталкивался с подобным и что может посоветовать... Была у попа собака...и мечтала она выспаться
Сообщение отредактировал zbd - Пятница, 07.Янв.2011, 14:02
попытка контроля ни к чему хорошему неприведет... время покажет кто прав, но надо попытаться перебить обух с помощью явных докозательств возникающих проблем для работы и сплоченного мнения сервис коллектива - если есть адекватные руководители выше стоящие, работать безнастроения и желания приведет к стрессовой ситуации для самих себя - нервная сиситема своя и здоровье беречь надо. если есть выбор места работы - так же имеет смысл издалека подготавливать запасные позиции, тяжко работать с дуракми...
Коллектив в глаза боится...у генерала ему даден картбланш...эх знать бы старого зама ушли по залету или нет?Пытаюсь сказать что нервозная и нездоровая обстановка создаваемая им это не есть гуд...бесполезно...но и письменного распоряжени давать об этой фигне не хочет побаивается что в Крокодил или министерство переправим...значит понимает.А это уже самодур в тридцать лет. Была у попа собака...и мечтала она выспаться
Н-да, бывает ... У меня полгода назад генеральный на "вумные" курсы пошел . Те самые, где мальчики двадцати лет отроду учат руководить персоналом, повышать эффективность ... Читают лекции-треннинги и т.п. ... Чушь, которая, если и срабатывает, то только в сфере прямых продаж типа орифлейма. Пришел он, значица, с них и давай интеллектуальное управдение претворять в жизнь. Перво-наперво, взял девочку, чтоб за нами "ходила". Т.е., мы ей каждый раз под рассписки сдавали на "склад" (его дислокация определялась имперически ) сдавали оборудование, поступившее в ремонт, выписывали наряды, чтоб его отремонтировать, сдать, забрать, ну и т.д. Она ж наряды нам выписывала куда мы "идтить" должны В них, кстати, три пункта нашего заполнения и СЕМЬ для принимающей стороны. Ну, картину ты понимаешь ... Час добираешься до объекта, полчаса чинишь, полтора бегаешь с "бумажками" (а потом ещё акты бухгалтерские подписывать )
Мы не обиделись Сел я, значица, за комп и начал печатать наряды и внутренние акты, а ребят попросил на месте ничего не делать, а всё в офис тащить ... Через две недели шефу надоело спотыкаться об "железяки", и просматривать по шестьдесят "бамажек" (бухгалтерия взвыла от того, сколько "бумаги" стал техотдел "жрать"), и он подостыл к новым технологиям ... Девочка, обставленная коробками, перестала отзываться на: "Лен сделай наряд, и убери "ФАЗУ-5" на "склад"", а потом и вовсе "дёрнула" на больничный ... (Сидели с ней пили пиво, и она честно призналась, что подобного бардака в крупной конторе не ожидала и ещё, вообще "оно ей на фиг не надо" ...) ...
Ну, вообщем, через месяц эта система осталась в перманентном состоянии. Т.е., наряды на объекты время от времени выписываются (типа сложные чужие объекты), но про то, чтоб сдавать-принимать, писать отчёты - речи не идёт вообще ... Жалоб нет и хорошо! ...
А девочка? А девочка сидит на телефоне, принимает заявки и бегает за зч;) Кстати, весьма удобно - не приходиться по полдня висеть, иной раз, на телефоне ...
Пытаюсь сказать, что нервозная и нездоровая обстановка создаваемая им, это не есть гуд ... Бесполезно ...
А вот этого не надо, начальство не должно видеть конфликты, а должно видеть только последствия принимаемых решений.
И потом, кроме выше описанного мною, есть же и явный сабботаж - делать меньше, денег приносить меньше, а когда спросят: "Чо так?", не возмутимо показать затрачиваемое время на новые технологии.
ПЫСЫ. Может сложиться мнение, что я категорически против "новых технологий" в бизнесе, уверяю вас это не так Я против бездумного их внедрения повсеместно.
zbd, забастовка по-итальянски (за точность термина не ручаюсь) - работать по инструкции. Шутка. А если по делу, то следует довести до сознания руководства (не знаю как), что труд ремонтника - более интеллектуальный нежели физический, и поэтому нормо-часами не может быть оценен. Попытки хронометража обычно заканчиваются провалом. Не потому что ремонтники гении, а потому, что неисправности обычно создаются примитивными дефектами (контакт, пайка, залипшая кнопка, санитарочка при борьбе с пылюкой нечаянно нажала не на ту кнопку и т. д.) и надо иметь ЧУТЬЁ и КВАЛИФИКАЦИЮ, чтобы не разобрать весь аппарат в поисках плохого контакта. Поэтому одну и ту же работу можно делать полчаса, а можно и в неделю не уложиться. В частности, ради сокращения этой недели, мы на этом сайте и морочим друг другу головы, зачастую дурацкими вопросами ... С той лишь разницей, что МЫ понимаем, что на самый дурацкий вопрос надо иметь вразумительный ответ. А об "организаторах процесса" этого не всегда скажешь ... С пожеланиями успехов.
Вроде бы каждый человек (пусть даже самый дремучий индивидуум) в простой беседе соглашается с тезисом, что лучшего сапожника могут выбрать только сапожники, лучшего портного- портные, а пекаря- пекари. На деле же нередко получается нечто прямо противоположное.... УВЫ... Не знаю, где как. Не бывал. Но смею предположить, что такая прискорбная практика весьма характерна для нашего родного отечества. Кумовство и деньги решают все (или очень многое)... Однако, опять же предположу, что например в IBM вряд ли человек сможет занять ответственный пост только потому, что он свой "сукин сын". Хотя, как спец- он полный "валет". Возможно, что проблема, когда человек явно находится не на своем месте (на всех уровнях снизу до верху) лежит в корне всех наших бед. Вопиющий не профессионализм, пофигизм, надежда на "авось" и еще жадность постоянно снимает обильную "жатву". И ладно бы еще, если только деньгами, престижем, потерянным временем и т.д. Нередко- еще и кровью... И ведь (что обидно) эти, так сказать, "сукины дети" нередко отлично понимают "глубину наших глубин". И когда "клюет жареный петух" в их собственную задницу, бегут именно к специалистам... Трусливые, когда нужно принять важное решение, не могущие взять на себя ответственность, инициативу, однако чрезвычайно важные и спесивые, когда дело касается наград. Как та муха, на рогах у вола: "Мы пахали, мы пахали!!!". Ныне же я просто "балдею" еще от одного моднячего определения- ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР..... Это та ситуация, когда можно просто охренеть... Извините, ребята, наверно говорю прописные истины... Но накипело... Уважаемый zbd, обстоятельств вашей ситуации я не знаю. Но, исходя из написанного, могу только посочувствовать ...
Quote (Юрий-46)
очки перед начальством набирает, думаю перебесится
А и не факт... Случаются совсем уж запущенные случаи... Что касается нашей работы.
Quote (Алекс-200)
надо иметь ЧУТЬЁ и КВАЛИФИКАЦИЮ
Бесспорно. И именно и то и другое. Базовые знания, квалификация - дело очень хорошее. Без них- никуда. Но, и этого совершенно недостаточно без ЧУТЬЯ или (как скромненько говорят) ИНТУИЦИИ. Кто и как их измерит или взвесит, запишет в журнал и отпустит каждому по малой толике... Смею предположить, что это понятие созвучно мотыльку, ОТКРОВЕНИЮ БОЖЬЕМУ, ИСКРЕ... Не зря же наши предки, прежде, чем преступить к важному предприятию, путешествию и т.д. сначала говели, служили молебен... По опыту знаю, что объяснить все вышесказанное, порой совершенно не представляется возможным и напоминает диалог слепого с глухим... Сейчас думается порой, может уж и не пытаться?
Quote (Алекс-200)
В частности, ради сокращения этой недели мы на этом сайте и морочим друг другу головы зачастую дурацкими вопросами.
Нередко бывает так, что "дурацкие вопросы" становятся определяющими... Но часто ли их задают? Приведу мнение нобелевского лауреата, русского физиолога Павлова (работа "О русском уме", могу привести ее полностью, кому интересно) -НАЧАЛО ЦИТАТЫ: Я на своих лекциях стою на том, чтобы меня все понимали. Я не могу читать, если знаю, что моя мысль входит не так, как я ее понимаю сам. Поэтому у меня первое условие с моими слушателями, чтобы они меня прерывали хотя бы на полуслове, если им что-нибудь непонятно. Иначе для меня нет никакого интереса читать. Я даю право прерывать меня на каждом слове, но я этого не могу добиться. Я, конечно, учитываю различные условия, которые могут делать мое предложение неприемлемым. Боятся, чтобы не считали выскочкой и т.д. Я даю полную гарантию, что это никакого значения на экзаменах не будет иметь, и свое слово исполняю.
Почему же не пользуются этим правом? Понимают? Нет. И тем не менее молчат, равнодушно относясь к своему непониманию. Нет стремления понять предмет вполне, взять его в свои руки. У меня есть примеры полуще этого. Чрез мою лабораторию прошло много людей разных возрастов, разных компетенций, разных национальностей. И вот факт, который неизменно повторялся, что отношение этих гостей ко всему, что они видят, резко различно. Русский человек, не знаю почему, не стремится понять то, что он видит. Он не задает вопросов с тем, чтобы овладеть предметом, чего никогда не допустит иностранец. Иностранец никогда не удержится от вопроса. Бывали у меня одновременно и русские, и иностранцы. И в то время, как русский поддакивает, на самом деле не понимая, иностранец непременно допытывается до корня дела. И это проходит насквозь красной нитью через все. -КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Еще чуточку «долью» свой пост. Говоря о таланте руководителя (и не только), к слову, вспомнился рассказ В. М. Шукшина «Наказ». Ну, на то Василий Макарович и гений (не побоюсь этого слова) Жаль рано умер, много чего не успел…
Сообщение отредактировал pnp - Пятница, 07.Янв.2011, 22:28
Дата: Пятница, 07.Янв.2011, 22:17 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Quote (pnp)
в IBM вряд ли человек сможет занять ответственный пост только потому, что он свой "сукин сын".
Уважаемый pnp, этим всё сказано. Называть это можно по разному: кумовство, протекция, родственные связи и т.д., но суть от названия не меняется. Там где надо не работать, а руководить стоят свои люди.
Дата: Пятница, 07.Янв.2011, 23:08 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 128
сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Смоленск
День перед командировкой мотался по заявкам.Нач.сервиса об этом знал...на следующий день мне звонит в соседний город это чудо и спрашивает пояему Вы не сдали наряд-задание?Объясняю так мол и так...в ответ-правильно(почему Вы не сдали наряд-задание)...сослался на начсервиса...в ответ прям по Салтыкову-Щедрину где заводной губернатор был оравший два слова(не потерплю и разорю))))...то есть фразу я услышал в третий раз вместе с тем что придерживает уже подписанное заявление на отгула(мне надо было ехать в другую страну на годовщину памяти отца).Вот тут я его и послал!Забегали так что видимо это стало делом жизни и смерти...совещание собрали...бгыыыы Была у попа собака...и мечтала она выспаться
Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 00:34 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 313
лаборатория
OFFлайн
Quote (Алекс-200)
то следует довести до сознания руководства (не знаю как), что труд ремонтника - более интеллектуальный нежели физический, и поэтому нормочасами не может быть оценен. Попытки хронометража обычно заканчиваются провалом.
Бред,извините!Начальству плевать!!!!"Да и сами мы для себя такую оценку делаем(благо не на окладе)
Quote (zbd)
делом жизни и смерти...совещание собрали...бгыыыы
Друг мой,что мешает успокоиться,и сделать так же как ваш верный слуга(звиняй за вычурность)
Сообщение отредактировал trend100 - Суббота, 08.Янв.2011, 00:37
Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 12:28 | Сообщение # 13
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
Нашли проблему.
Quote (Алекс-200)
забастовка по- итальянски
- самое то. И очень эффективно. Доказано историей. И не один раз.
Заготавливаешь на компе пустографку, типа: - получил аппарат - 8 мин. - думаю - 7 мин. - поиск документации - 30 мин. - изучение документации - 120 мин. - прозвонка сетевого шнура - 4 мин. - проверка предохранителей - 8 мин. - разборка - 20 мин. - внешний осмотр - 10 мин. - внешний осмотр с лупой - 20 мин. - пробное включение - 10 мин. - проверка блока питания - 30 мин. ...... Типовая форма на все аппараты. Через три строки оставляешь пустую, чтоб вписать что-то хитрое. И пишешь только цифирьки, на виды работ не тратишься. На пайку минимум. Там где думать (документация, анализ, поиск неисправности, регулировка, проверка параметров - по большому максимуму. На замечание почему долго - корректно предложи самому ему изучить принцип работы прибора быстрее. Не писать никаких перекуров - дабы не дразнить.
Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 12:36 | Сообщение # 14
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
Да, изучите свои должностные - у кого там еще какие обязанности - вытяжки, пожарники, общественная работа - тоже учесть между делом. Не забыть - подготовка рабочего места, уборка. Если кто из коллег позвал, или начальство для совета - тоже писать. Думаю идея понятна.
Требуют записывать только то,что касается аппарата(это ж не полная карта рабочего дня)...причем ни на участках ни в других подразделениях(рентгеновская служба,метрологическая) ничего подобного Была у попа собака...и мечтала она выспаться
zbd, главное не расстраивайся, начальство - оно приходяще-уходящее. Если от тебя требуют что-то написать, сразу нужно требовать образец, как это правильно делать.
zbd, правильно народ напечатай ему одни и те же бумажки: разборка, чистка, диагностика... Название аппарата меняй по мере необходимости. Но у тебя проблема не в этом Колись, что тревожит? Сравним переживания... ....
Дата: Четверг, 13.Янв.2011, 23:27 | Сообщение # 20
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
zbd, как у тебя дела? Что на работе нового? Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Пятница, 14.Янв.2011, 14:27 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 128
сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Смоленск
Со старым замом по производству все как то успевали без этого.И зайти к нему можно было в любое время(мог и ответственность взять на себя)а к этому-я Вас не вызывал...а то,что срочный пакет бумаг на выезд допустим визировать надо так это ничего)))...О дисциплине вспоминают чаще всего те у кого свои грешки имеются.Видеть везде отлынивающих от работы это нечто))) Была у попа собака...и мечтала она выспаться
Дата: Пятница, 14.Янв.2011, 17:40 | Сообщение # 24
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
zbd, а куда предыдущий зам делся? Может что лучше нашел и есть смысл к нему перейти работать. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Пятница, 14.Янв.2011, 18:34 | Сообщение # 25
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Quote (zbd)
О дисциплине вспоминают чаще всего те, у кого свои грешки имеются. Видеть везде отлынивающих от работы это нечто)))
Пословица на эту тему: В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем. Тяжко общаться с людьми, приходящими и имеющими власть, даже небольшую, находящихся совершенно не в теме, но пытающихся навязать свои навыки работы там, где это не надо. Сломать всегда легче, чем построить новое в замен старого со знаком плюс ...
zbd, а вы его бить не пробовали? Говорят, в запущенных случаях помогает... А если серьезно, сам неоднократно сталкивался с проявлением западного современного мэнэджмэнта и мышления а также с попытками внедрить их методы организации и планирования на наше производстве. Несколько месяцев обсуждения, совещаний, потом пару недель на попытку внедрить все это безобразие в массы, на внедряющего смотрят как на идиота и все тихо спускается на тормозах. Все, чего удалось добиться нашему руководству - это внедрить нормо-часы, что все равно не мешает нам "на глазок", интуитивно оценить стоимость ремонта, согласовать его с клиент-менеджером (они у нас хорошие, нас не обижают, а мы их ) и уже эту стоимость пересчитать в нормо-часы. Все довольны.
Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 00:51 | Сообщение # 31
У вас сообщений: 128
сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Смоленск
Генерал как то пробовал принять аж четырех экономистов)))так наэкономили...мне интересно когда на сей раз станет понятно что это пустышка? Была у попа собака...и мечтала она выспаться
Какая же у него низкая самооценка, что ему приходится ее флажками поднимать Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Четверг, 17.Мар.2011, 22:54 | Сообщение # 37
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Quote (zbd)
Обещает ввести балльную систему оплаты...интересно из каких фондов?)))
Принцип простой - нынешнюю зарплату принимаете за 100 процентов (баллов), и вы пытаетесь работать так, чтобы при новой системе оплаты получать не меньше, чем раньше (больше точно не получится). Зато будет куча способов уменьшить количество баллов за счет штрафных... А вы фонды-фонды...
Quote (zbd)
Над всем этим гордо реет карта с наклееными флажками в кабинете нового босса)))
Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 11:45 | Сообщение # 40
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Из такой конторы уходить нужно и лучше всех колективом. Написать заявления и всей толпой к директору. В идеале он должен спросить, что не устраивает и дать по башке этому умнику. Но может и не прокатить. Я сам работал в такой фирме. Только там все нормальные были кроме директора. Инженеры все ушли (остался только его родственник и бухгалтер с помощником директора - терпят, идти не куда), на их места взяли ребят которые стомат. установки видели когда были на приеме у врача. Сейчас от них многие клиники отказались, в нашу пользу. zbd, найди другую фирму с лицензией и с ними договорись о работе. Мы получали 30% от наработки. Сейчас наоборот фирме отдаем 30% от стоимости монтажа и т. д. Заключаем договора на обслуживание от их имени, ремонты. Где не нужны документы, просто себе в карман откладываем. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31