[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zx19  
Анализатор мочи URiSCAN-Pro (Ю.Корея) и URiСКАН-про (Россия)
МВРДата: Понедельник, 11.Окт.2010, 09:28 | Сообщение # 1
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
Регистрационное удостоверение РЗН 2021/15101 от 29.11.2022 (ранее от 16/08/2021) года на Анализатор мочи URiSCAN в вариантах исполнения:
I. модель URiSCAN-Pro;
II. модель URiSCAN-Optima.
Производство южнокорейской компании YD Diagnostics Corp.

URiСКАН-про – первый российский высокопроизводительный анализатор мочи на «сухой» химии российского производства. Это результат многолетнего сотрудничества корейской компании YD Diagnostics Corp. и российской компании ООО «Эйлитон». Специалисты ООО «Эйлитон» предложили усовершенствовать конструкцию самого популярного в российских лабораториях анализатора мочи - URiSCAN PRO корейского производства - сделали его ещё надежнее и удобнее для пользователя. Поэтому анализатор URiСКАН-про российского производства является «старшим братом» корейского прибора.
До августа 2022 года анализаторы UriСКАН-про комплектовались тест-полосками URiSCAN производства компании «YD Diagnostics Согр.», Южная Корея. Со второй половины 2022 года российские лаборатории используют тест-полоски Уриполиан-11Y (производство ООО «Биосенсор АН», РУ № ФСР 2008/02809 от 11.02.2019).


ВНИМАНИЕ ! Чтобы не вводить других в заблуждение, обязательно при размещении своей информации указывайте об анализаторе какого производства вы будете вести речь в теме!

. В этой теме собрана вся информация об анализаторах мочи "Uriscan-Pro" / "URiСКАН-про" разных поколений (цветной экран с тачскрином и ч/б без тачскрина с клавиатурой) для того, чтобы в будущем облегчить участникам Форума медтехников поиск ответов на их текущие вопросы.
. ВНИМАНИЕ ! Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ), проследите за тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата ), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было!
. В противном случае –
потрудитесь найти на Форуме тему с нужной вам тематикой! И ТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!

. Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодите посты-хвосты (вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, череда только своих новых постов с этой информацией ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будет нудно и тошно читать ...
. А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли!
. И ещё к сведению и обязательному исполнению см. по ссылке это ТРЕБОВАНИЕ (с.20 ) ! Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею! ...

Есть тема: "Анализатор мочи Uriscan-Optima (Ю.Корея) (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению )"..
.
 
pyo5Дата: Суббота, 28.Сен.2019, 14:18 | Сообщение # 41
У вас сообщений: 794
ИВЛ, лаборатория и т.д.
OFFлайн
Российская Федерация

Петропавловск-камчатский
Для начала хотел бы убедиться в том, что сканер этот хоть что-то видит. Из под штатных семи едениц таких пунктов в меню не наблюдается. Что странно, судя по элементной составляющей. Должен быть более глубокий сервис, как я понимаю ...

Пётр
 
pyo5Дата: Понедельник, 30.Сен.2019, 11:34 | Сообщение # 42
У вас сообщений: 794
ИВЛ, лаборатория и т.д.
OFFлайн
Российская Федерация

Петропавловск-камчатский
Нашёл. Сервис от ОПТИМЫ подходит.

Пётр
 
bukatelenetДата: Пятница, 04.Окт.2019, 17:44 | Сообщение # 43
Участник
У вас сообщений: 154
инженер медтехника
OFFлайн
Российская Федерация

Donetsk
Цитата Ur_Ed ()
Про ЛИС вопрос уже был. А вот драйвера и программа для подключения к ХР есть как у Медоника?
Короче, старую кнопочную версию подключил через переходник юсб-ком к виндовс 7, драйверов не нужно, работает через программу terminal для виндовс хп.
 
DimasForeverДата: Среда, 06.Ноя.2019, 11:03 | Сообщение # 44
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Симферополь
Цитата bulat_giniyatov ()
Есть UriscanPro кнопочный. Может кто уже подключал его к ЛИС?
Было дело. Через шнурок COM (кросс). В моём случае, подключал к ПроМЕд.
 
VovanMTДата: Пятница, 13.Дек.2019, 09:25 | Сообщение # 45
Участник
У вас сообщений: 66
Мед.техник
OFFлайн
Российская Федерация

Калининград
Всем привет!
Штатный принтер при печати смещает бумагу в одну из сторон. Визуальных повреждений не выявил.
 
Huihui1Дата: Четверг, 04.Июн.2020, 12:48 | Сообщение # 46
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер программист
OFFлайн
Российская Федерация

Елизово
Привет.
Такая проблема: при инициализации системы после успешной проверки привода, вылезает ошибка: "white checking bar error". Самое интересное, в городской больнице вылезает такая же ошибка. Только вылезает она, что интересно, после повторного включения за день. С утра всё работает хорошо.
Подскажите, с чем это может быть связано?
 
interact1610Дата: Среда, 24.Мар.2021, 10:19 | Сообщение # 47
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярск
Цитата Huihui1 ()
при инициализации системы после успешной проверки привода, вылезает ошибка: "white checking bar error".
Если ещё актуально.
Недавно тоже столкнулся с такой проблемой, а именно: "white bar check error" при инициализации.
Проблема оказалась в белой метке, которая установлена внутри на том месте, куда приходит тест-полоска на считывание.
Решается так: откручиваются 2-а винта на синей крышке, снимается крышка, находим белую метку (по размеру как один квадратик на тест-полоске), чистим её. Если не помогло, то берём новую тест-полоску и отрезаем квадратик с той стороны, которой берут рукой, и приклеиваем на эту метку. После этого инициализация проходит успешно. Главное, чтобы приклеенный квадратик тест-полоски не выступал в ту сторону, где подаются полоски, и был вровень с меткой, в другую сторону может торчать немного. Если же будет торчать в сторону подачи полоски, то может давать ошибку по обнаружению полоски.
В следующий раз, если появится такая ошибка, то сразу меняем приклеенный кусочек на новый.
 
Alone_Wolf_NRRДата: Пятница, 16.Сен.2022, 11:22 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер-медтехник, программист MCU
OFFлайн
Российская Федерация

Петропавловск-Камчатский
Не. У Uriscan-а там ещё один забавный глючок с фотометром есть, вот про который, по всей видимости, Huihui1 и писал.
Дело в том, что на хроматограф там с питальника приходит 2-а напряжения: +5 В и +12 В (диагностические диоды D1 и D2 на плате стыковки, которая с USB-портом их отображают соответственно). Так вот, +5 В питает всю схему хроматографа, а +12 В, видимо, используется только для получения опорных напряжений. Но кондюки в питальнике стоят на оба напряжения приличной ёмкости. И вот, если повторно включить аппарат пока не разрядился кондюк на +12 В (а это около 3-х минут) - хроматограф стабильно отдаёт при старте "ошибку белого".
Голову морочит ещё тем, что если голову хроматографа принудительно из парковочного положения (нижнего) передвинуть в положение замены ленточного кабеля (верхнее) - ошибка не выдаётся, но для этого надо нырнуть под синюю крышку. Видимо, это очень мрачная пасхалка от разработчиков.
Сам же WBC присобачен слева снизу от движка привода трея, и чтобы просто до него добраться нужно свинтить обе крышки. Иначе до всех шурупов, на которых крепятся салазки головы хроматографа фиг доберёшься.
А ещё эту ошибку могёт вызывать переотражение от шторки (железяка, покрашенная чёрной краской, которая висит на правых болтах салазок), которая, зараза, после некоторого времени эксплуатации с рабочего торца линять начинает. Т.е. с неё краска ошмётками отслаивается, и она начинает в себя полоски тырить. После чего они и вытряхиваются пачками с этой пластинки и из-под отходника.
Полечилось зачисткой со шторки ошмётков и ржавчины и банальной перепокраской чёрным PLA-дефлюентом (пластик всё ж покрепче липнет, да и воздействию жидкостей сопротивляется получше).
 
sherhanДата: Среда, 16.Ноя.2022, 23:05 | Сообщение # 49
Стажер
У вас сообщений: 5
injener
OFFлайн
Российская Федерация

Samara
Не замечал, чтобы на новом Про (что это за новый "Про"? ) при повторном включении "ошибка белого" стабильно появлялась. Там со временем выгорают 3 светодиода, после замены которых ошибка пропадает. Только ставить надо той же марки, что стояли. по спектру - брал холодный белый. и с белой меткой аналогично - если она чистая, но прибор выдаёт ошибку постоянно, а далее зеркало и линза чистые, то аналогично помогала замена светодиодов.
 
npsДата: Среда, 30.Окт.2024, 18:56 | Сообщение # 50
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия, Калининградская область, Калининград
Доброго дня.
Uriscan Pro (2015 г.в.) цветной тачскрин.
Версия софта 0.1.3.
Начальную внутреннюю проверку системы проходит корректно.
Не удаётся пройти калибровку по дистиллированной воде
(пробовал Д.В. от двух производителей и воду Bonaqua без газа).

Даёт ошибку [10-22]
Как я понял, расшифровку ошибки, не проходит калибровку по аскорбинке.
По остальным аналитам получается, видимо проходит, а по квадратику с аскорбинкой нет ...
На двух разных видах дистиллированной воды и на бонакве на всех нескольких повторениях калибровки эффект идентичен.

Eror [10-22]
Сталкивался ли кто с таким, есть ли идеи? ...


Сообщение отредактировал nps - Среда, 30.Окт.2024, 18:58
 
AlexiumДата: Среда, 30.Окт.2024, 21:20 | Сообщение # 51
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Цитата nps ()
Сталкивался ли кто

Сталкивался с бракованными полосками.
Софт уже за 2.0 перевалил, связывайтесь - должны прислать.
 
npsДата: Четверг, 31.Окт.2024, 17:18 | Сообщение # 52
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия, Калининградская область, Калининград
Я на тест-полосках и Урисканах на 11 параметров пробовал, и на Уриполианах на 11 параметров.
Итог идентичен. Вряд ли и у того производителя и у второго полоски бракованные, но я Вас услышал.
Поищу ещё полоски из другого лота.
Здесь, часом, никто дистрибутивом для обновления софта не богат?


Сообщение отредактировал nps - Четверг, 31.Окт.2024, 17:18
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Аппарат лазерной тера...[Volodya (27.Дек.2024)]
2. Пневмоблок на три инс...[levscha (26.Дек.2024)]
3. Вода в рабочем воздух...[madmac (26.Дек.2024)]
4. Рециркулятор Safe Air...[viyaliy89 (26.Дек.2024)]
5. Анализатор иммуноферм...[DukeViper (26.Дек.2024)]
6. С-дуга BV Vectra ф.Ph...[azat1999MI (26.Дек.2024)]
7. MOCOM: Общие проблемы...[nav (26.Дек.2024)]
8. ЭХВЧ Greenland Medica...[Skyworker (26.Дек.2024)]
9. Программы Gendex GxPi...[Dimk135 (25.Дек.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. Dsaadi5[27.Дек.2024]
2. nurzhan3331[27.Дек.2024]
3. lavnikov[27.Дек.2024]
4. akhmetov_na[27.Дек.2024]
5. Egor1104[27.Дек.2024]
6. Aleks23[26.Дек.2024]
7. aanubis99[26.Дек.2024]
8. Skyworker[26.Дек.2024]
9. stas_cool[26.Дек.2024]
10. Feederadi[26.Дек.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]