Здравствуйте. Проблема такая, не передаются снимки с компьютера лаборанта на компьютер доктора. На докторе стоит программа РИС MultiVox. Ошибок ни каких не выдаёт. С программой ни разу не сталкивался и куда копать даже не знаю. Может у кого есть сервисная инструкция?
Сбой ПО может быть и на "лаборанте" и на "докторе". Если дело не в сетевом оборудовании, то самостоятельно восстановить ПО навряд ли получиться... Обращайтесь в сервис Konica. Они же подскажут к кому обратиться насчет MultiVox если что.
Российская Федерация
Мой город не дом и не улица...
Цитатаfisher ()
Проблема такая, не передаются снимки с компьютера лаборанта на компьютер доктора
А до этого передавались? Если да, то первым делом проверяй связь. 1. Проходит ли ping от лаборанта к врачу. 2. Устанавливается ли DICOM ассоциация от лаборанта к MultiVox.
Уважаемые коллеги, здравствуйте. ПО "Konica Minolta CS-3" v,3.01R01 - приложение не запускается: Стартует при логине пользователя из "C:\KonicaMinolta\CS-3\Prog\Bin\SysLoader.lnk" (суть "C:\KonicaMinolta\CS-3\Prog\Bin\Mainte\SysLoader.exe"). Индикатор прогресса загрузки останавливается на последнем делении. Файлы "C:\KonicaMinolta\CS-3\Env\Data\Temp\PtntDb.mdb" и "C:\KonicaMinolta\CS-3\Env\Manage\PtntDb\PtntDb.mdb" почему-то одинаковы и заполнены нулями (153600 байт), т.е., файлами БД формата "MS Access" не являются.. Похоже, что пытались подложить повреждённый.
В Гугле касаемо этого файла полный вакуум.. Нет ли у кого-нибудь шаблона такого файла, или самого файла (обезличенного, конечно..)?
Сообщение отредактировал astina - Четверг, 27.Апр.2017, 06:05
Спасибо всем сочувствующим, проблема решена! Извлёк файл из случайно уцелевшего древнего бэкапа :) Чуть позже очищу от ПДн и прикреплю. Кому понадобится срочно - пишите ЛС.
Вообще это проблема обычно возникает при сбое питания. Общался с представительством Konica в России, по их словам японцы перемудрили с настройками и система стала очень чувствительна к сбоям питания, но полной документации не дают даже своему официальному представительству, поэтому никто не знает как лечить это "малой кровью". Обычно предлагают сделать откат к ближайшей точке восстановления, но как показал мой опыт необходимо ещё ручками скопировать базу данных из папки StdyDb. Но даже в таком варианте иногда случаются проблемы с модулем контроля лицензии, программа запускается только в демо режиме и не признаёт собственный ключ, по словам москвичей лечится это только полной переустановкой системы, другого варианта они не знают. Насколько я успел "докопаться" проблема как-то завязана на Java, на большее терпения "клиента" не хватило. :( Поэтому универсальный совет для этой системы регулярно делайте образ диска и следите за состоянием ИБП.
Здравствуйте! Сталкивался ли кто-нибудь с тем, что программа (KonicaMinolta Regius Console CS-3) запускается, но всюду вместо букв [японские] иероглифы? Замена в конфигах "LANGUAGE=0" (это японский) на "LANGUAGE=0" (английский) помогает, но это влияет только на вспомогательные standalone-утилиты типа редактора БД пациентов, редактора настроек ПО, и т.п. Да и хотелось бы вернуть русский.. Кроме того, программа запускается не на весь экран (см. скриншот).
Если это имеет значение: обнаружил, что postgresql из cygwin (ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!) самостоятельно не стартует при запуске системы (а должен ли?). Вручную скриптом СУБД запускается, к БД подключиться удаётся, но на шрифты в ПО это никак не влияет.
Добрый день, Подскажите Console CS-3, потихоньку запускаем. Сканер штрих кода USB не считывает касету, работает только пост регистрация (manual) т. е. только Regius 190 считывает касету. Хотелось бы настроить как по инструкции. В опциях стоит Barcode. В блокнот сканер считывает Code128. Не понятно нужны ли каие-то доп. настойки сканера штрих кодов. Есть service manual, там только указано три варианта регистрации кассеты, pre, post и auto. Сама настройка сканера штрихкодов не указана. Спс