[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: renmaster  
ПО для дигитайзеров фирмы Konica Minolta (Япония)
fisherДата: Вторник, 12.Дек.2017, 19:53 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 102
техник
OFFлайн
Российская Федерация

Кудымкар
Здравствуйте.
Проблема такая, не передаются снимки с компьютера лаборанта на компьютер доктора. На докторе стоит программа РИС MultiVox. Ошибок ни каких не выдаёт. С программой ни разу не сталкивался и куда копать даже не знаю.
Может у кого есть сервисная инструкция?
 
als04Дата: Суббота, 16.Дек.2017, 19:17 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 63
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Ижевск
Сбой ПО может быть и на "лаборанте" и на "докторе".
Если дело не в сетевом оборудовании, то самостоятельно восстановить ПО навряд ли получиться...
Обращайтесь в сервис Konica. Они же подскажут к кому обратиться насчет MultiVox если что.
 
FeTДата: Суббота, 16.Дек.2017, 19:41 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 173
ПО рентгеновских аппаратов
OFFлайн
Российская Федерация

Мой город не дом и не улица...
Цитата fisher ()
Проблема такая, не передаются снимки с компьютера лаборанта на компьютер доктора

А до этого передавались?
Если да, то первым делом проверяй связь.
1. Проходит ли ping от лаборанта к врачу.
2. Устанавливается ли DICOM ассоциация от лаборанта к MultiVox.
 
starjkeДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:51 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 82
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Северо-Запад
Если что, есть пароль от мультивокса
 
astinaДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:51 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 25
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Томск
Уважаемые коллеги, здравствуйте.
ПО "Konica Minolta CS-3" v,3.01R01 - приложение не запускается:
Стартует при логине пользователя из "C:\KonicaMinolta\CS-3\Prog\Bin\SysLoader.lnk" (суть "C:\KonicaMinolta\CS-3\Prog\Bin\Mainte\SysLoader.exe").
Индикатор прогресса загрузки останавливается на последнем делении.
Файлы "C:\KonicaMinolta\CS-3\Env\Data\Temp\PtntDb.mdb" и "C:\KonicaMinolta\CS-3\Env\Manage\PtntDb\PtntDb.mdb" почему-то одинаковы и заполнены нулями (153600 байт), т.е., файлами БД формата "MS Access" не являются..
Похоже, что пытались подложить повреждённый.

В Гугле касаемо этого файла полный вакуум..
Нет ли у кого-нибудь шаблона такого файла, или самого файла (обезличенного, конечно..)?


Сообщение отредактировал astina - Четверг, 27.Апр.2017, 06:05
 
astinaДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:52 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 25
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Томск
Спасибо всем сочувствующим, проблема решена!
Извлёк файл из случайно уцелевшего древнего бэкапа :)
Чуть позже очищу от ПДн и прикреплю.
Кому понадобится срочно - пишите ЛС.
 
LongДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:52 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 147
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Ульяновск
Здравствуйте коллеги.

Вообще это проблема обычно возникает при сбое питания. Общался с представительством Konica в России, по их словам японцы перемудрили с настройками и система стала очень чувствительна к сбоям питания, но полной документации не дают даже своему официальному представительству, поэтому никто не знает как лечить это "малой кровью". Обычно предлагают сделать откат к ближайшей точке восстановления, но как показал мой опыт необходимо ещё ручками скопировать базу данных из папки StdyDb. Но даже в таком варианте иногда случаются проблемы с модулем контроля лицензии, программа запускается только в демо режиме и не признаёт собственный ключ, по словам москвичей лечится это только полной переустановкой системы, другого варианта они не знают. Насколько я успел "докопаться" проблема как-то завязана на Java, на большее терпения "клиента" не хватило. :(
Поэтому универсальный совет для этой системы регулярно делайте образ диска и следите за состоянием ИБП.
 
astinaДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:52 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 25
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Томск
Здравствуйте!
Сталкивался ли кто-нибудь с тем, что программа (KonicaMinolta Regius Console CS-3) запускается, но всюду вместо букв [японские] иероглифы?
Замена в конфигах "LANGUAGE=0" (это японский) на "LANGUAGE=0" (английский) помогает, но это влияет только на вспомогательные standalone-утилиты типа редактора БД пациентов, редактора настроек ПО, и т.п.
Да и хотелось бы вернуть русский..
Кроме того, программа запускается не на весь экран (см. скриншот).

Если это имеет значение: обнаружил, что postgresql из cygwin (ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!) самостоятельно не стартует при запуске системы (а должен ли?).
Вручную скриптом СУБД запускается, к БД подключиться удаётся, но на шрифты в ПО это никак не влияет.
3446150.png (51.1 Kb)
 
astinaДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:52 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 25
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Томск
Цитата
Чуть позже очищу от ПДн и прикреплю.

Прикрепляю пустой файл базы данных пациентов (PtntDB.mdb).
Может быть, кому-то понадобится..
PtntDb.mdb (130.0 Kb)
 
astinaДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:52 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 25
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Томск
Проблема с локалью решилась импортом конфигурации из файлов.
Спасибо всем, особенно техподдержке Konica Minolta.
 
knsДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:52 | Сообщение # 11
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
astina, а есть ли у Вас опыт установки данной системы (CS3 Konica Minolta) на сторонний компьютер, не на Lenovo который поставляется вместе с Regius?
 
knsДата: Среда, 20.Дек.2017, 14:53 | Сообщение # 12
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Вопрос снят, проблема решена
 
ViCo2Дата: Среда, 20.Дек.2017, 14:53 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 38
инженер
OFFлайн
Украина

Ужгород
Добрый день,
Подскажите Console CS-3, потихоньку запускаем. Сканер штрих кода USB не считывает касету, работает только пост регистрация (manual) т. е. только Regius 190 считывает касету. Хотелось бы настроить как по инструкции. В опциях стоит Barcode. В блокнот сканер считывает Code128. Не понятно нужны ли каие-то доп. настойки сканера штрих кодов. Есть service manual, там только указано три варианта регистрации кассеты, pre, post и auto. Сама настройка сканера штрихкодов не указана. Спс
9792774.jpg (199.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Пневмоблок на три инс...[levscha (25.Дек.2024)]
2. Рентгенаппарат палатн...[Stasik (24.Дек.2024)]
3. Вода в рабочем воздух...[marker1k (24.Дек.2024)]
4. Анализатор гематологи...[viggen (24.Дек.2024)]
5. Ремонт аппарата элект...[Алексей4373 (24.Дек.2024)]
6. Mindray bc-20s[Aslanov263 (24.Дек.2024)]
7. Портативный рентгенов...[naiv (23.Дек.2024)]
8. Ремонт рентгеновской ...[naiv (23.Дек.2024)]
9. ИВЛ Sechrist Millenni...[fyny (23.Дек.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. BBraun Perfusor Compa...[14.Мар.2024]
1. NovikovAN4[25.Дек.2024]
2. qutab[25.Дек.2024]
3. alayura[25.Дек.2024]
4. BR[25.Дек.2024]
5. zaharcenkodina[25.Дек.2024]
6. marker1k[24.Дек.2024]
7. Алексей4373[24.Дек.2024]
8. wowanww[24.Дек.2024]
9. traviolly[24.Дек.2024]
10. Aslanov263[23.Дек.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]