Здравствуйте! На КРД "APOLLO" лопнула пружина на гриппинге захвата кассеты, заказали пружину по размерам , закалили, но аппарат запустить не можем. Пружину выгинает или ломает после второго- третьего перемещения. Подскажите, пожалуйста, где можно найти пружину в оригинале или как решить проблему, может мы что-то не так делаем ...
. Есть многочисленные темы и темушечки (не всегда технически и по русски грамотно изложенные ) по проблемам с КРД "APOLLO" разных комплектаций, их см. по адресу - https://www.medteh.info/forum/33-0-1-0-10-1-[APOLLO]
Недавно меняли пружину, сначала тоже пытались подобрать сами, но ничего из этого не вышло. Заказали у представителей Villa в Киеве. Напрямую итальянцы сотрудничать отказались и переадресовали на Киев, а те недели 2-е мурыжили - переписывались по фразе в день, то им номер каталога надо, то не могли заказать пружину из Италии. Ждали большого заказа, чтобы включить её туда. В итоге оказалось что она у них на складе есть.
Дата: Понедельник, 04.Авг.2014, 15:26 | Сообщение # 6
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярский край
Всем добрый день! Лопнула пружина в приводе захвата кассеты. Поделитесь кто как выходил из этой ситуации. Завтра пойду в магазин бензо-электро инструмента, может что подберу
Дата: Понедельник, 08.Сен.2014, 06:16 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 136
электромеханник
OFFлайн
Российская Федерация
РОССИЯ
Коллеги! Периодически начинает "не видеть" формат кассеты. Открываю ЭСУ, левый захват сдвигается к центру. Выставлю ровно и отрегулирую, через определенное время опять таже история. Проведя некоторое время у аппарата, заметил, что эта неисправность начинает проявляться при работе в вертикальном положении.
Дата: Понедельник, 30.Май.2016, 10:50 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 4
Стажер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
ЦитатаРентгеномеханик ()
На РДК APOLLO лопнула пружина на гриппинге захвата кассеты ... Подскажите, пожалуйста, где можно найти пружину в оригинале или как решить проблему ...
Добрый день! Была подобная проблема, изготовили на местном заводе копию - цела и работает. Но нужна была одна, а изготовили партией в 5 шт., 4-е из которых теперь лежат без дела. Если требуется - пишите в лс.
Дата: Вторник, 06.Июн.2017, 05:11 | Сообщение # 22
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Здравствуйте! Перестал работать захват кассеты, подскажите, пожалуйста, где искать эту пружину, что бы визуально оценить. На картинке вижу, в реальности не нахожу. На первой картинке - указание пружинки, на второй и третьей, что вижу на самом деле. Вопрос очень острый (для меня), хоть и глупый.
Дата: Вторник, 06.Июн.2017, 15:35 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
ЦитатаSokolov_SKY ()
На картинке вижу, в реальности не нахожу.
Поскольку обсуждаемая пружина передаёт усилие от редуктора двигателя к приводной шестерни зубчатых ремней, то увидеть её можно отсоединив П-образную деталь, на которой закреплён двигатель (с редуктором) и смонтировано коромысло датчика усилия захвата. Для этого следует отвернуть 4-е имбус-винта (головки 3-х видны на фото ...719) от пластины, на которой размещён привод захвата. После разъединения Вы найдёте либо обломки пружины, либо пружину, лопнувшую в 10-15 мм от нижнего усика.
Дата: Пятница, 09.Июн.2017, 04:48 | Сообщение # 24
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Спасибо Алекс-200 за подробное описание. Пружина была, и правда, лопнувшая. Теперь хочу установить новую пружину (оригинал) и столкнулся с задачей: как собрать муфту? Кто её собирал, поделитесь опытом, пожалуйста. Пружинка одним из усиков не попадает в посадочное место. Пол дня так убил, угадывая положение. .
Хотел картинку для наглядности прикрепить, но что-то не прикрепляется.
Сообщение отредактировал Sokolov_SKY - Пятница, 09.Июн.2017, 04:51
Дата: Понедельник, 12.Июн.2017, 12:55 | Сообщение # 27
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Всех с праздником. Вопрос остался тотже. bespalnik72, ограничитель гриппина? Выкрутив этот шрифт особой свободы действия не ощутил. Перемещается и с вкрученных штифтом. Другое дело, выкрутив, как его потом обратно вставлять отверстие закрывает гильза со фторопластом.
Stasik - крутить двигатель пространство не позволяет, да, и при такой манипуляции.ничего не смещается. Мотор не крутится же. Крутить можно только верхнюю часть. Или я всё-таки не правильно что-то делаю? Уважаемые инженеры, кто собирал муфту после замены гриппинг пружины. Поясните, пожалуйста, чуть более детальнее как её собирать. Не могу состыковать, прямо беда какая-то.
Сообщение отредактировал Sokolov_SKY - Понедельник, 12.Июн.2017, 12:57
Дата: Понедельник, 12.Июн.2017, 14:35 | Сообщение # 28
Техник
У вас сообщений: 318
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
красноярск
Ставим АПОЛЛО в вертикальное положение, предварительно сняв боковые и заднюю накладки. Устанавливаем ЭСУ в удобное для ваших манипуляций положение. Отключаем аппарат. Снимаем переднюю крышку ЭСУ с кнопками. Отключаем все разъёмы от платы. Откручиваем дюралевую плиту, где находится плата - снимаем плиту .. гриппин прямо перед вами. Места хватает ... Далее откручиваем четыре винта по периметру гриппина, они под шестигранник. Разобрали гриппин ... Ставим новую пружину. Выкручиваем ограничительный штифт, он направлен в сторону передней крышки. Возьмите новое захватное устройство. Оно должно быть установлено с соблюдением надлежащего положения вала двигателя. Нижняя металлическая пластина должна быть установлена так, как показано на рис. 3 (необходимо учесть возможность неправильного монтажа в случае поворота на 180°). Если держать устройство в сборе перед собой, то с левой стороны устройства должна находиться прорезь кольца. Крутим двигатель блоком питания .. .
Дата: Понедельник, 12.Июн.2017, 16:35 | Сообщение # 29
Техник
У вас сообщений: 339
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярский край
ЦитатаSokolov_SKY ()
Перемещается и с вкрученных штифтом.
Случайно, в добавок к лопнувшей пружине, шпилька не лопнула? Очень часто её менял. Местоположение шпильки точно не помню, предполагаю что она находиться между валом редуктора и нижней частью муфты.