Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:55 | Сообщение # 85
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Привет всем! Пожалуйста помогите решить проблему - не могу поменять IP принтера. Блокированы все логины из известных мне - которые были указаны в мануалах и пароли к которым были ивестны: SA LocalService Инструкции у меня уже все есть, и обычная пользовательская, и сервисная инструкция, и инструкция по установке и первому запуску тоже. Спасибо добрым людям. Как разблокировать принтер? Звонил в Москву, в обслуживающюю принтер организацию - говорят - лечится только переустановкой ПО. Т.к. через какой-то промежуток времени все эти логины блокируются. Это очень странно. Это действительно так? Сам принтер не в Москве, нет возможности его привезти. ПО перезаливается с флешки с образом ПО. Сама флешка согласно сервисному мануалу вставляется в порт на боковой плате внутри корпуса. Может у кого-то есть ПО для перепрошивки этого принтера? Или какие-то дополнительные пары админский login+pwd, которые позволяют менять сетевые настройки. Если что - пишите в личку. Вопрос насущный - хотим принтер снова оживить (им не пользовались год или два, за это время в рентгене сеть переделали) - подключить к больничной сети, докторам очень надо.
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:56 | Сообщение # 88
Участник
У вас сообщений: 88
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ТО не следует игнорировать. Для этой модели рекомендовано производителем ТО 7500 (по счетчику снимков). Ну уж хотя бы 10000 как в старых моделях DryView 8100/8150. Если жаба не дает поменять угольный фильтр, то хотя бы прочистить отводящие воздуховоды и крепеж прижимных валиков осмотреть на предмет засоров. Дело нехитрое, нужно только заглянуть под крышку.
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:56 | Сообщение # 89
Стажер
У вас сообщений: 9
ренгенолог
OFFлайн
Российская Федерация
Северобайкальск
Получили камеру без документов, без мануалов и дисков с П\О. При попытке подключения по ip адресу к Веб интерфейсу камеры появляется $IMAGE1$ В настройки попасть не могу, рабочая станция не видит принтер. Паролей не знаю, сервис мануал прочитал надо иметь SECURE LINK CLIENT SOFTWAREдля подключения через сервис порт, на форуме нашел инструкцию по смене паролей, но у меня даже пароль не спрашивает просто висит картинка.
Помогите пожалуйста настроить оборудование для работы. Буду очень благодарен.
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:56 | Сообщение # 90
Стажер
У вас сообщений: 9
ренгенолог
OFFлайн
Российская Федерация
Северобайкальск
Спасибо большое, есть у меня мануал , с сайта скачал. По мануалу всё сделал, подключился, а у меня не появляется даже форма ввода логина и пароля и дальше сервисной страницы не пускает.
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:56 | Сообщение # 91
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитатаdrdeath ()
Получили камеру без документов, без мануалов и дисков с П\О. При попытке подключения по ip адресу к Веб интерфейсу камеры появляется $IMAGE1$
Что-то картинки нету, но сдается мне в камере либо софт слетел, либо железо. Чтобы хоть как-то диагностировать нужно попасть в Windows самой камеры по инструкции, по моей ссылке выше. образ 5800, не мой https://yadi.sk/d/bfIeNZpi3Si7yk
Сообщение отредактировал naves - Пятница, 23.Фев.2018, 17:54
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:57 | Сообщение # 93
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
как раз забыл добавить. открывать веб-интерфейс надо через Internet Explorer, у вас же так и написано. и где-то в его опциях нужно включать режим совместимости
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:57 | Сообщение # 94
Стажер
У вас сообщений: 9
ренгенолог
OFFлайн
Российская Федерация
Северобайкальск
Цитатаnaves ()
как раз забыл добавить. открывать веб-интерфейс надо через Internet Explorer, у вас же так и написано. и где-то в его опциях нужно включать режим совместимости
Спасибо большое пойду по пробую найти где включается режим совместимости, я запускал Internet Explorer , а про режим совместимости не знал.
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:57 | Сообщение # 95
Стажер
У вас сообщений: 9
ренгенолог
OFFлайн
Российская Федерация
Северобайкальск
После включения режима совместимость изменения не значительные http://www.imageup.ru/img60/2999172/2.jpg
попытки скинуть пароль, до конца не довел, так как пароль не вижу куда даже вводить. Бекап выполнил, образ имею. Жесткий диск снимал для бэкапа, сложности нет. Есть ли смысл П/О перезаписывать? Если такая вот проблема имеется. Мне кажется камера мне намекает на то, что необходимо сервис делать. Насчет сломанного железа сомневаюсь, камера после прогрева отпечатала мне калибровочный лист, при этом качественно.
Сообщение отредактировал drdeath - Суббота, 24.Фев.2018, 07:26
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:57 | Сообщение # 96
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
мне кажется что-то с браузером проверьте еще адрес http://вашИП-адрес/SC22UI даже в IE11 работает пароль от винды, кстати, одинаковый с DRYPRO SIGMA mimcoreadmin NetServer
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 16:57 | Сообщение # 97
Стажер
У вас сообщений: 9
ренгенолог
OFFлайн
Российская Федерация
Северобайкальск
Цитатаnaves ()
мне кажется что-то с браузером проверьте еще адрес http://вашИП-адрес/SC22UI даже в IE11 работает пароль от винды, кстати, одинаковый с DRYPRO SIGMA mimcoreadmin NetServer
Огромное вам спасибо, без вас я бы не справился. Мне удалось решить все мои проблемы с устройством. 1. IE должен быть 11.0 версии и не выше. 2. вход через http://вашИП-адрес/SC22UI решает много проблем с настройками 3. все пароли универсальные подошли, кроме пароля администратора. 4 Пароль админа скидывается из винды легко и просто ... Методика есть на сайте. 5. МНОГО раз спасибо всем участникам форума и в особенности naves, без вас мне бы пришлось вызывать сервисников. Низкий поклон.
Naves, спасибо огромное за совет по сбросу пароля! Буквально вчера реанимировал такой "кирпич", следуя вашей инструкции! У меня ушло где-то три часа на всю работу. :-) siva pacem