Дата: Воскресенье, 01.Май.2016, 01:05 | Сообщение # 81
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
ЦитатаМастерБаку ()
подшипник не греется
ЦитатаМастерБаку ()
по крайней мере не сильно
дак он "не греется" или "не сильно", но греется?
я повторюсь у всех подшипников идёт нагрев при начальной прогонке. у каких-то больше и дольше, у каких-то меньше и быстрее (конечно некачественные даже не рассматриваем).
Дата: Воскресенье, 01.Май.2016, 14:38 | Сообщение # 83
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
вот пример параметров подшипника ( первый попавшийся ) - с завода может выпускаться с различными смазками , на разные скорости - а модель подшипника одна - часто продавцы даже не знают разницу , тем более когда подшипник закрытого типа с двух сторон - и тут нет разницы где они выпущены , у нас или за рубежом
вот порой как раз этих 8000 оборотов и не хватает
MF-PERFECTA - W&H - "S6 4 мин/10 мин – обозначение непрерывного режима работы с повторно-кратковременной нагрузкой. Рекомендуемая продолжительность приложения нагрузки составляет 4 минуты при длительности цикла 10 минут. У остальных производителей примерно тоже самое - 50.000 об/мин и 15 мин прогона и нет гарантии поставщика
Дата: Воскресенье, 01.Май.2016, 22:10 | Сообщение # 86
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Цитатаbektyish ()
с завода может выпускаться с различными смазками
может пример неудачный, т.к. первый попавшийся? из "различных смазок" только пластичная и жидкая. естественно, что жидкая более высокооборотистая, но, насколько я знаю, не используется в подшипниках для зуботехнических моторов.
Цитатаbektyish ()
часто продавцы даже не знают разницу
вот в этом согласен. не только разницу, но и более подробные характеристики продаваемых подшипников, чем геометрические.
Цитатаbektyish ()
У остальных производителей примерно тоже самое
Вы так думаете или знаете? W&H вроде 35 тыщ. оборотов? ладно-ладно, может 50 тыщ и 15 мин я загнул, но 40 и 10 точно ))) полегче? кстати где-то есть телефон представителя ВэндХ по России... как-то напрягал их дилеров в нашем городе )))
Дата: Воскресенье, 01.Май.2016, 22:21 | Сообщение # 88
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
недавно получили микромотор Kavo - режим работы с повторно-кратковременной - аналогичный австрийским моторам пробей через 2гис кто у вас торгует подшипниками - должен быть хороший поставщик ( дилер )
Сообщение отредактировал dima_perikov - Вторник, 03.Май.2016, 23:23
Дата: Воскресенье, 01.Май.2016, 22:41 | Сообщение # 89
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаbektyish ()
недавно получили микромотор Kavo - режим работы с повторно-кратковременной нагрузкой
Повторно-кратковременный режим работы Длительность работы 2 минуты/ВКЛ Длительность паузы 8 мин/ВЫКЛ
немцы и другие не предусматривают доводку изделия в течении нескольких десятков минут.
почему ваш мотор греется ? как греется ? ну греется после 10 минут точения по металлу а зачем вы пилите метал более 10 минут ? убираю лишнее а зачем вы на воске оставляете лишнее ? если я не сделаю лишнее - литьё не получится . ???!!!
Сообщение отредактировал МастерБаку - Воскресенье, 01.Май.2016, 22:47
Дата: Воскресенье, 01.Май.2016, 23:36 | Сообщение # 90
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
немцы (аналогично австрийцам) предусматривают временные ограничения. но соблюдение времени работы не докажешь, видимо им проще от гарантии отмазаться))) предполагаю, что немцы (австрийцы) не предусматривают доводку изделия, т.к. она (доводка) должна осуществляться в сервисах. в инструкциях на marathon (здесь в базе есть одна) никаких ограничений. максимум что находил, это типа "следите за нагревом наконечника, не допускайте сильного нагрева, делайте паузы в работе". так же есть пункт, что после замены подшипников необходимо некоторое время гонять мотор на средних оборотах (найду сфотографирую). а у КаВо вообще есть специфичные подшипники. Не знаю сами делают или заказывают. Приходится "задорого" брать оригинал. а поставщики у меня самые надёжные. представители фирм, а иногда дилеры.
Цитатаbektyish ()
или здесь
вот Вы мне ссылку кинули (сам кстати хотел кинут аналогичную). поставщики делятся на премиум-средний-невысокий классы качества, а подшипники выпускают одинаковые!!! как так-то? если
Цитатаbektyish ()
и тут нет разницы где они выпущены , у нас или за рубежом
а оказывается есть разница! одинаковые подшипники от разных производителей одинаковы только по габаритам. вот я и спрашиваю, ткните пальцем в производителя "не греющихся" подшипников. раньше использовал NSK, но то ли экономить стали, то ли поставщики чудят, греются непереставая. перешёл на EZO, круче. тише и греются меньше даже на начальном этапе (рука держит, видимо меньше 60) )))
Дата: Суббота, 19.Авг.2017, 23:03 | Сообщение # 98
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
москва
Здравствуйте! Если греются подшипники после установки хорошо помогает замена смазки подшипника на высокоскоростную, для этого я снимал защитное кольцо с одной стороны каждого из двух подшипников (снимается иголкой и можно больше не ставить), стороной со снятым кольцом подшипники обращаются друг к другу полость между ними очищается от пыли в каждый подшипник добавляется капля масла для смазки турбинных наконечников, покрутить чтобы получше распределилась и собрать. В дальнейшем в полость между подшипниками можно раз в год добавлять турбинного масла не разбирая всю конструкцию. Ещё я правда добавлял кондиционер металла уеньшающий трение на основе фуллеренов, но думаю это не обязательно.
Дата: Воскресенье, 20.Авг.2017, 16:27 | Сообщение # 100
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
если использовать микромотор в ногтевом сервисе - возможно , но в руках зубного техника ... - даже NSK-ие подшипгики работали не более 2-х месяцев ( густая смазка была вымыта и смазаны спреем для наконечников ) - при покупке подшипников проще и дешевле заказывать товар с необходимыми параметрами , а не " изобретать велосипед "
Всем привет. подскажите пожалуйста нет ли не у кого схемы самого блока управления на стронг 204? не работает управление скоростью. сам резистор звонится норм, но блок его игнорирует.
Дата: Четверг, 11.Фев.2021, 09:18 | Сообщение # 104
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
goscha-bel, Там,если установлен регулятор нового типа,(как на 207-м) одним транзистором может не обойтись. Если старый-то даже смешно об этом говорить.
Дата: Четверг, 11.Фев.2021, 19:48 | Сообщение # 109
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
SSU, ещё лучше - немного подороже , но для бес коллекторного двигателя - очень неплохой эконом вариант . Всё работает , правда мотор с установки греется ( нет названия и модели ) , а вот от Форте работает отлично . Имеется система защиты от перегрузок .
Дата: Пятница, 12.Фев.2021, 09:13 | Сообщение # 112
Стажер
У вас сообщений: 6
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Уссурийск
транзистор ВDW93 перепаял сразу на новый такойже, по этому в первом сообщении не упомянул его,а зря после первого запуска он сразу сгорел.. В итоге перепаял их штук 5, сразу палились.. в итоге поставил вместо бдв кт829 и все заработало.