Дата: Воскресенье, 02.Мар.2014, 11:21 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
ЦитатаDenis_tehnik ()
Подскажите кто нибудь его разбирал полностью,порядок разборки, как там все фиксируется?
Начинать разборку нужно с выкручивания винта расположенного на заднем торце наконечника. После его выкручивания тяните за головку. Она вместе с валом извлекается из корпуса. Вал закреплен в головке резьбовым соединением. А дальше как везде - откручиваем кнопку и извлекаем картридж. Заднюю часть разбирать не обязательно...
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 10:07 | Сообщение # 5
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
ЦитатаDenis_tehnik ()
головка винтом фиксируется,сзади вылетел хвостовик, как он крепится?
Судя по маркировке (TI MAX X-SG93L) у Вас наконечник со световодом. В этом случае для разборки задней части желательно иметь фирменную приспособу, ( что бы не сломать световод). Спец. ключом (можно изготовить на токарном станке) откручиваете заднюю гайку, с помощью вышеназванной приспособы извлекаем внутреннюю часть ( которая одевается на носик мотора), Затем спец. клещами ( можно использовать резину и сильные руки) раскручиваете корпус на две половины. Извлекаем редуктор с приводным валом и хвостовиком, ( предполагаю , что хвостовиком ВЫ назвали то, что находится на конце приводного вала и входит в зацепление с мотором).
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 11:47 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 7
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Северодвинск
хвостовиком я назвал часть 12, только на рисунке она показана вместе с подшипником, а тут она отдельно у меня с пружинкой просто вылетела,как именно её закрепить,может там были сухари какие нибудь или шарики для фиксации
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 13:19 | Сообщение # 8
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
ЦитатаDenis_tehnik ()
вот что я имею
Печально... Посмотреть сейчас негде. Вполне возможно, что вал был запрессован. Предполагаю так, потому, что узел 12 не разбит по деталям а показан целиком. Т.Е. разбирать его (простому смертному) не положено.
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 17:03 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 7
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Северодвинск
то есть если выпал,то там должны быть шпонки или шарики,и собирается ли он вообще потом?получается разлетелся так сказать передаточный механизм, что написано в инструкции красным цветом *не тяните за передаточный механизм*?(может не углядели.но не было видно никаких подшипников или шпонок )
Сообщение отредактировал Denis_tehnik - Понедельник, 03.Мар.2014, 17:31
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 22:14 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 7
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Северодвинск
при смазке вылетел вместе с головкой,видно винт который головку держит не был затянут, либо еще что-то,вопрос в другом как теперь его закрепить обратно?
Сообщение отредактировал Denis_tehnik - Понедельник, 03.Мар.2014, 22:15