Оставляйте ваши мнения о стоматологических турбинных наконечниках. Просьба не писать про их приобретение, их ремонты и поиск запчастей к ним - для этого на форуме есть специализированные темы. Нужно просто ваше мнение! Возможно только лишь короткое пояснение - и не более того!
Напиши модели. У них же и роторы разные. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
У кого-то стандарт KaVo 646, а у кого-то 8000. Пишите точнее. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Если габариты одинаковые, то можно. Я KaVo 605 никогда не видел. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 20:31 | Сообщение # 10
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
По маркам понятно, а модели какие? Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Воскресенье, 05.Сен.2010, 00:06 | Сообщение # 13
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Я считаю, что из российских наконечников Микрон лучший.
Quote (BFG2000)
КМИЗ слава
Почему не делает, а НСТф-300, НСТк-300 и д. т. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 13:02 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 10
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
Bien-Air - есть Castellini - не видел Dabi atlante - были когда стом.установки шли, а сейчас редко всплывают Faro - не видел KaVo - есть. В основном на ремонт идут новые - старые чисто немецкие работают по несколько лет и выше Micro mega - не видел MK-Dent - не видел Osada - не видел Siemens/Sirona - есть W&H - есть ещё есть NSK и Smile (Chirana) и большая куча российского ..... на которые уже гарантии не дают.
Сообщение отредактировал Olfei - Суббота, 11.Дек.2010, 13:16
Дата: Вторник, 14.Дек.2010, 22:26 | Сообщение # 18
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ИМХО все они стали одинаковые. Bien Air- со своей крышкой -идея вроде неплохая - конструкция цанги путёвей и подшипник крупнее, но разницы я не увидел, но лишний гемор с лактайдом. W&H и Sirona ( бюджет ) роторы практически один в один. Старая KaVo - это действительно круто ,но цена !!!!!!, а теперь от KaVo осталась одна цена.
Bien-Air, KaVo, Siemens/Sirona, W&H - иначе брать что-нибудь одноразовое.....
Дата: Вторник, 14.Дек.2010, 23:49 | Сообщение # 19
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Quote (trual)
А действительно, почему NSK нет
С Нового года учту. Будет новый опрос. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 17:41 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер службы сервиса
OFFлайн
Российская Федерация
Saint-Petersburg
1) Очень живучие W&H.
2) Так же голосую за Bien-Air и Sirona. Вообще, не секрет, что многое зависит от условий правильной эксплуатации. В прошлом году дважды менял роторную группу в Сироновских моделях Bora L и его снова "разбивали". Турбина тонкий инструмент и важно привить мысль врачу, что она только для определённого вида воздействия (в определённой плоскости) и нажима, на инструмент. Для интенсивных нагрузок на зону препарирования под углом - пусть берут повышающий угловой механический наконечник. Сейчас есть модели, по оборотам, конечно не турбина, но близкие к ней.
P.S. А ещё, в опросе не участвуют японцы NSK - тоже весьма и весьма добротный инструмент (например, модельки Ti-Max).
Всё что нам необходимо - это Знание, да ещё - Воля, чтобы воплощать это знание в жизнь.
Сообщение отредактировал Тигр - Вторник, 04.Янв.2011, 17:43
Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 23:46 | Сообщение # 22
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Quote (FF2F)
90 % не знают что это такое
99% А когда начинаешь объяснять, включается защитная реакция, что все это чушь и т. д. Меня, вообще, удивляют доктора, которые после окончания института (или академии) больше нигде не обучались и платили за последипломное образование и категорию. По моим наблюдениям именно они больше всех нос задирают. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Да, ребят, причём больше всего защитных реакций у частных структур у владельцев их))) как правило, работает правило: "скупой платит дважды" и в сервисе это закон. Всё что нам необходимо - это Знание, да ещё - Воля, чтобы воплощать это знание в жизнь.
Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 00:12 | Сообщение # 25
Стажер
У вас сообщений: 20
Квантовая электроника
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Старые KaVo ходят долго... Из новых скажу вам (не по наслышке) заслуживает внимание 660В. Это оптимально для потребителя - цена, качество, достапность сервиса, стоимость ремонта. 8000В заявленных 2 года гарантии выхаживает не всегда. 636СР и Р - вот этого не надо... Ну и наплакались мы с ними. Их у нас до 80 штук в месяц проходило на 2 сервис центра. А по наполнению рынка - безусловно W&H и NSKю Это в Питере.
Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 17:27 | Сообщение # 28
Участник
У вас сообщений: 217
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Голосую заW&H и NSK соотношение цена качество оптимальное - это турбинки,Хирана и Bien-Air очень капризные и качество страдает,угловые рекомендую наши Серпухов НУП-40м и появились корейские с кнопкой STRONG достойны внимания
Вгосударственной клиники только отечественные,в частных двух клиниках W&H пользовались около 4 лет неплохое качество,неожиданно резко качество упало срок службы снизился от 3 недель до 2 месяцев,при обращение к продавцу стандартный ответ "неправильная эксплуатация""перешли на KAVO 636 через 3 месяца 1 наконечник(неисправен верхний подшипник) через 2 недели ещё 1.
Дата: Пятница, 16.Сен.2011, 13:31 | Сообщение # 31
Стажер
У вас сообщений: 46
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ЯНАО
Quote (dima_perikov)
Скорее всего продавец прав
Да в том всё и дело что в клинике все наконечники 2 раза в день обрабатываються на ASSISTENA-306 то есть промываються и смазываються фирменными средствми
Дата: Пятница, 16.Сен.2011, 14:20 | Сообщение # 32
Техник
У вас сообщений: 1155
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Quote (maik32)
ASSISTENA-306
Такой пока не встречал. Имел дело с Assistina 301 plus. Так вот в ней промываются (дезинфицируются) каналы охлаждающего спрея, а ротор только смазывается. И это при условии, что аппарат исправен (поплавки-индикаторы) дёргаются. Любой смазки хватает на 30 минут вращения, но только, когда качество сжатого воздуха соответствует требованиям производителя. Использование боров длиннее 22 мм также чревато последствиями.
Дата: Пятница, 16.Сен.2011, 17:41 | Сообщение # 33
У вас сообщений: 113
Стоматология, стерилизация
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
Quote (big)
Любой смазки хватает на 30 минут вращения
Во! как-то даже приблуду на PIC-e собирал, которая считает время наработки наконечника и пищит через определенное время, я устанавливал 20 мин(где-то указывалось). Сижу за соседней установкой чего-то починяю, у ортопеда запищала моя приблуда он сбрасывает таймер и работает дальше... 20 минут она снова срабатывает, он ее снова отключает...
Дата: Вторник, 22.Ноя.2011, 16:37 | Сообщение # 35
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
Руководитель СЦ
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Объективно определить самый распространённый бренд наконечников в регионе можно только с большим натягом...Тем не менее, большее распространение имеют "европейцы" - W&H, Bien Air, Chirana; "азиаты" - Being Foshan. Что касается "времени исправной работы" - оно определяется многими составляющими, основными и второстепенными. Где персонал клиники щепетилен в уходе и эксплуатации в деталях - изделие любого производителя отрабатывает гарантийный срок и более. Где работают "наплевательски" - там техника отвечает "взаимностью". Нельзя забывать, что мы имеем дело со сложным комплексом: компрессор -установка-наконечник-бор + человеческий фактор! Из практики: бор стоимостью $3 за короткое время работы "убивает" ротор за $300. Причем бор новый, проверенный "калибратором". Почему? Из-за несоответствия соотношения характеристик: имеем турбинный наконечник со стандартной головкой, частота вращения 400000 об/мин; бор же применяем удлинённый, "шарик" диаметром 2,3 мм, допустимая частота вращения до 160000 об/мин (характеристики указаны на индивидуальной упаковке бора)...Он предназначен для угловых повышающих наконечников! По статистике, об этом знают не многие. Главные критерии выбора боров - форма, длинна, производитель. Результат возникающего радиального дисбаланса - прогрессирующая вибрация, разрушение сепаратора подшипника, "выход" бора из цанги при работе. А виновным увы, признают турбинный наконечник или ротор или сервис.
Дата: Четверг, 29.Дек.2011, 04:19 | Сообщение # 36
Стажер
У вас сообщений: 6
Сервисный инженер
OFFлайн
Украина
Мелитополь
Согласен с предыдущим оратором
Quote (1prohindei)
бор стоимостью $3 за короткое время работы "убивает" ротор за $300. Причем бор новый, проверенный "калибратором". Почему? Из-за несоответствия соотношения характеристик: имеем турбинный наконечник со стандартной головкой, частота вращения 400000 об/мин; бор же применяем удлинённый, "шарик" диаметром 2,3 мм, допустимая частота вращения до 160000 об/мин (характеристики указаны на индивидуальной упаковке бора)...Он предназначен для угловых повышающих наконечников!
Но, по опыту, турбины Bien Air становятся все менее надежными. (связан с ними больше 10 лет). Если раньше Black Pearl служила 2 и более года до ремонта, то сейчас и года не дотягивает ( у тех же врачей). О Bora и говорить нечего. Фирма меняет подшипники то на керамику, то опять на металл, а лучше старых Barden ничего еще не придумали. Зато придумали новые цифры на ценниках. В нашем регионе тенденция: с Bien Air уходят на японцев и увы на китайцев (конечно не все). Но тенденция однако!
Дата: Вторник, 17.Янв.2012, 19:45 | Сообщение # 37
Участник
У вас сообщений: 51
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
У нас в основном W&H, Bien Air, Chirana, от KaVo все отказались. Время работы всех наконечников с завода обычно 1-1,5 года. Не зависимо от производителя.(Статистика с 40 установок) Потом замена ротора(подщипники не меняю их не где взять, проще ротор заменить). После замены ротора почему то больше года не работают. Исключение когда личный врача, тогда и по 2-2,5 года работает. Ну и конечно есть когда 1-2 месяца отрабатывают. Это проблемы персонала и врачей. Неправильная эксплуатация(60%) или смазка(30%), спрей говно(5%) и брак роторов(5%) Вот примерно так. По остальным наканечникам статистику тяжело провести потому что в еденичных экземплярах и обычно не кто не заморачивается с их ремонтом(работают до убоя и в свалку) У меня все конторы частные, не одной государственной на обслуживании. Хотя в Госконторах знаю что на НТСК работают. Но их у них как грязи. По 10-15 наконечников на одно кресло.
Сообщение отредактировал Limon - Вторник, 17.Янв.2012, 19:47