Компания Medison Co., Ltd. с торговым брендом "Medison" образовалась в 1985 г., когда впервые в Республике Корея (Южная Корея) был разработан аппарат для ультразвукового исследования. В конце 2010 г. компания Samsung Electronics выкупила контрольный пакет акций компании Medison Co., Ltd. и 25 апреля 2011 г. она официально вошла в состав корпорации Samsung как новое медицинское бизнес-подразделение. Теперь это бренд - "Samsung Medison".
Интересуетесь этими аппаратами? ... У вас появились проблемы? ... Нужна помощь? ... Всем помогу советом по всем моделям. Просьба: - называть официальное наименование модели аппарата, а не свою ОТСЕБЯТИНУ (см. РУ ); - изъясняться понятным инженерным языком, используя технически правильные определения, а не укороченные до примитивизма жаргонизмы; - обязательно писать грамотно, лаконично излагая мысли. .
Каталог аппаратов для УЗИ компании Samsung Medison и о их предназначении см. по ссылкеЗДЕСЬ
Дата: Четверг, 11.Апр.2013, 11:08 | Сообщение # 241
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Raavski
Цитата (homen)
А с дисками других производителей Корейцы не сгенерят?
Аппарат "не поймет" номер жесткого диска и не создаст серийный ключ, а к нему привязаны ключи опций. Может и повезет (например, часто генерируются ключи с жесткими дисками Samsung, что вполне понятно), но проще все же купить рекомендуемый диск, он не дефицитный же.
Цитата (homen)
От чего зависит - нужно ли просто нажать на кнопку "Change HDD" или нужно связываться с корейцами. Может от модели аппарата или еще от чего-то?
В новых аппаратах зависит только от модели. Если правильно помню, то "Change HDD" из перечисленных нет только в SAX6.
Дата: Пятница, 12.Апр.2013, 09:35 | Сообщение # 242
Участник
У вас сообщений: 53
мимо крокодил
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов
Цитата (Kort)
В новых аппаратах зависит только от модели. Если правильно помню, то "Change HDD" из перечисленных нет только в SAX6.
Всё верно, Х6 на линухе. Но там и проще - можно просто посмотреть на сохранившийся список (пусть и неактивных) опций, а потом обратиться к представителям за паролями, предоставив номера и перечень опций. Есть неиллюзорный шанс на успех. Но линуксовые аппараты, пока они работают, просто бэкапятся акронисом или нортоновским дружелюбным привидением (кому что по душе).
Дата: Пятница, 12.Апр.2013, 12:30 | Сообщение # 243
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Kort, irvine_k, Спасибо Вам огромное. Вроде всё прояснилось, аппараты приехали, в понедельник поеду их разбирать, что бы снять образы дисков. Если у Вас будут ещё какие нибудь мысли, пишите пожалуйста. Ещё раз спасибо.
Дата: Пятница, 12.Апр.2013, 15:01 | Сообщение # 244
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
RUSSIA
Добрый день ! Помогите образом на X6 !!! Аппарат зависает при загрузке, всегда на одном месте. Приходил сервисмен подключил свой диск и аппарат загрузился, сказал надо переустанавливать софт, соответственно за $$$. Диск прогнал mhdd все в порядке.
Дата: Понедельник, 15.Апр.2013, 21:53 | Сообщение # 249
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Всем доброго дня. Вопрос:-как на аппарате Accuvix V10 изменить язык с ангийского на русский и почему нет возможности это сделать в обычных пользовательских настройках? Очень нужны инструкции по эксплуатации на русском языке для аппаратов: Medison Sonoace X6, Medison Accuvix V10, Medison Accuvix V20. Заранее благодарен.
Дата: Четверг, 18.Апр.2013, 10:19 | Сообщение # 250
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Raavski
Цитата (homen)
как на аппарате Accuvix V10 изменить язык с английского на русский и почему нет возможности это сделать в обычных пользовательских настройках?
При покупке аппарата у официальных поставщиков он приходит на русском языке, так что еще возникает вопрос, кто Вам продал аппарат и будет ли техническая поддержка. При поставке V10 и V20 осуществляется выезд специалиста-инсталлятора ЗАО "МедиЭйс" (входит в стоимость аппарата, о чем многие не знают), можно обратить его внимание на данный момент. Менять язык самому настоятельно не рекомендуется, т.к. есть нюансы при ошибке в которых Вы потеряете ПО. (Что, конечно, не очень страшно при наличии образа диска аппарата).
Дата: Четверг, 18.Апр.2013, 11:35 | Сообщение # 251
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Kort, спасибо ещё раз. Аппараты БУ, и единственная поддержка - это я, поэтому и пытаюсь что-то на них найти. А с инструкциями пользователя ничем не поможете?
Дата: Четверг, 18.Апр.2013, 12:45 | Сообщение # 252
Участник
У вас сообщений: 53
мимо крокодил
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов
Цитата (homen)
А с инструкциями пользователя ничем не поможете?
инструкции в принципе отсутствуют в электронном виде, не считая встроенного англоязычного хелпа в .CHM - файле. Единственный выход - отснять "мурзилку" там, где она пришла с аппаратом. Заодно и форуму поможете, выложив..
Наличие русского языка, кажется, зависит от версии ПО аппарата - хотя я не уверен. А если вспомнить заморочки с некоторыми флюорографами и другими УЗИ - то кажется, при смене языка нужно будет ещё соблюсти формат разделителей целой/дробной части чисел, разделителей элементов списка и знака группировки цифр числа. Иначе есть большой шанс не дать запуститься MSSQL серверу (а судя по содержимому системной панели уведомлений, медисоны тоже с ним работают).
Дата: Четверг, 18.Апр.2013, 15:36 | Сообщение # 253
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Raavski
Цитата (irvine_k)
Наличие русского языка, кажется, зависит от версии ПО аппарата - хотя я не уверен.
Все аппараты после 2007 года у "Медисона" с русским языком интерфейса, а современные полностью руссифицированы. Если будет сильное желание сменить язык на V10 или V20 - обращайтесь.
Дата: Четверг, 18.Апр.2013, 23:34 | Сообщение # 254
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
irvine_k, отснять "мурзилку" - это отсканировать? С удовольствием помог бы и себе и форуму, если бы в Питере кто нибудь дал бы попользоваться Инструкциями. С нашими аппаратами шли только на английском.
Цитата (irvine_k)
при смене языка нужно будет ещё соблюсти формат разделителей целой/дробной части чисел, разделителей элементов списка и знака группировки цифр числа. Иначе есть большой шанс не дать запуститься MSSQL серверу (а судя по содержимому системной панели уведомлений, медисоны тоже с ним работают).
Всё верно, но без помощи великих, самому не сделать. Нужно подробное описание и вроде пароли.
Дата: Четверг, 16.Май.2013, 12:16 | Сообщение # 258
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Alexwas, у меня на Х6 в меню стоит Pal и не выбрано никакого принтера. Подключен аналоговый принтер и он работает, даже кнопкой на панели управления УЗИ аппарата управляется. Может Вам имеет смысл посмотреть, есть ли видеосигнал на выходе BNC с помощью осцила?
Дата: Четверг, 16.Май.2013, 12:25 | Сообщение # 259
Стажер
У вас сообщений: 9
Техник
OFFлайн
Украина
Шостка
Цитата (homen)
Alexwas, у меня на Х6 в меню стоит Pal и не выбрано никакого принтера. Подключен аналоговый принтер и он работает, даже кнопкой на панели управления УЗИ аппарата управляется. Может Вам имеет смысл посмотреть, есть ли видеосигнал на выходе BNC с помощью осцила?
Спасибо, в том то и дело что сигнала нет, почему и спрашиваю, принтер рабочий
Дата: Четверг, 16.Май.2013, 12:33 | Сообщение # 260
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Alexwas, была такая беда, но с другим УЗИ аппаратом, принтер включали в сеть на прямую а не в аппарат, р результате чего выход видео сгорел. Конечно не факт, что у Вас тоже самое, но как вариант. Подождите, может ещё кто-то чего нибудь подскажет.
Дата: Четверг, 16.Май.2013, 15:07 | Сообщение # 262
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Raavski
Цитата (Alexwas)
homen, спасибо, подожду, может кто то жего и подскажет.
Рекомендую проверить правильно ли подключены при сборке корейцами кабели (не перепутали ли in c out ) - часто встречается, что одинаковые разъемы у них перепутаны и это находят только в Москве. Т.к. принтер никто не проверяет, то и найти это не представляется возможным. В меню проверьте, правильно ли указаны параметры принтера, если у Вашей версии ПО и аппарата есть эти настройки.
А есть у кого нибудь мануал на Sonoace R3, сервисный желательно (в пользовательском ничего нет). Трабл такой, врач включает аппарат тот загружается, входит в режим и затем гаснет экран и мерцает индикация на клавиатуре. Врач продолжительно жмет на кнопочку выключения (сек 5-10), тот гасится. Через минуту включает его снова и тот, как ни в чем не бывало начинает адекватно работать. Врач говорит, что бывало такое что и во время исследования он так "гасился". Я минут 30-40 его юзал, тот работал нормально. В чем трабл может быть? Так вроде больше похоже на аппаратную проблему... типа перегрева...
Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 17:23 | Сообщение # 264
Стажер
У вас сообщений: 9
Техник
OFFлайн
Украина
Шостка
Всем доброго дня, с принтером разобрался, спасибо всем кто помог. Теперь другая проблемма, полетела планка памяти наделав делов на винте, в результате винда перестала грузиться, вернее грузится и сразу уходит в перезагруз. безопасный режим не помогает. Может кто поможет образом винды или что делать? Спасибо!
Дата: Пятница, 07.Июн.2013, 17:56 | Сообщение # 265
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер
OFFлайн
Таджикистан
Душанбе
Здравствуйте,
У нас проблема с УЗС SonoAce X4. после нажатия кнопки Вкл. сканер включался на 2с и тут же выключался. После перепайки некоторых местах на блоке питания аппарат запустился. Но проблема в том, что на экране монитора ничего не появляется. 15В есть. На кинескопе характерное появление высокого наблюдается.
Подскажите, elastoscan на V10 может работать с любым линейным датчиком или только с какими-то определенными?
На сколько я знаю только при определенных датчиках, но лучше обратитесь к официальному представителю Medison в Украине, они должны предоставить информацию бесплатно!
Дата: Понедельник, 22.Июл.2013, 15:43 | Сообщение # 273
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Всем доброго дня. Есть два аппарата: Medison SonoAce R3 и R5. Сам увижу их только завтра, со слов врачей после сбоя по питанию у обоих при запуске синий экран смерти (наверно это не так). Подскажите если есть у кого опыт общения с данными моделями, на базе какой ОС они работают и с чего начать их восстановление, может есть какие нибудь стандартные проблемы с ними. Есть ли в них жёсткие диски или они грузятся с чего нибудь типа Flash памяти? Заранее благодарен за ответы.
Дата: Понедельник, 22.Июл.2013, 16:55 | Сообщение # 274
У вас сообщений: 153
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
оба работают под Linux, если придется менять жесткие диски, нужно будет запрашивать лицензионные ключи, старые привязаны к их серийным номерам . начинать стандартно,посмотреть что говорит синий экран,проверить жесткие диски..
Дата: Понедельник, 22.Июл.2013, 17:01 | Сообщение # 275
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
ilya123, спасибо большое за информацию. Т. е. в обоих аппаратах стоят ЖД? Тогда возникает вопрос, чем лучше проверять файловую систему линукса, никогда не сталкивался, в оснавном везде винда.
Дата: Вторник, 23.Июл.2013, 15:29 | Сообщение # 277
У вас сообщений: 153
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
блин, если у вас и R3 окажется под виндой, мне останется только пулю в лоб... буквально две недели назад поднимал R5 под линуксом, аппарат новый гарантийный.. у вас какого года аппарат ?? кстати у медисонов проблема с жестким диском - явление частое,всегда начинаю с проверки поверхности ...
Сообщение отредактировал ilya123 - Вторник, 23.Июл.2013, 15:40
Дата: Вторник, 23.Июл.2013, 18:13 | Сообщение # 278
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
ilya123, аппарат 10 года выпуска, только только гарантия закончилась. Убился сектор и соответственно файл Software, находящийся на нём. Не нужно самоубийств , никто сильно не пострадает если и там винда, позже расскажу. Проблемы с ЖД наверное потому, что они используют Seagate, а что может быть не надёжнее.
Дата: Вторник, 23.Июл.2013, 20:48 | Сообщение # 279
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
ilya123, пишите что гарантийный аппарат поднимали, получается что Вы представляете официальный сервис? И остался вопрос - чем линуксовая файловая система лечится, можно ли её проверить и исправить тем же Acronis Disc Director например?
Всем привет, пригласили посмотреть Х8, с проблемой: очень долго включается, время включения увеличивается,последнее ВКЛ-40мин. Сканеру лет 6. На ADM вкл. клавиша, затем на панели ON\OFF, в ADM щелкает реле, и ничего не происходит. Сначала раскидал, пропылесосил, пыли не оч. много. В блоке компа не вращался вентилятор в БП,разобрал, промыл, смазал, проверил на нагрузке сам БП-работает. Подозреваю надо лезть в ADM, но никак не могу его выдвинуть, сзади 2 винта открутил, может ещё где какая хитрость, крепёж или разъём под корзинкой? Подскажите пожалуйста.