Регистрационное удостоверение ФСЗ 2011/09055 от 28.09.2012 (ранее от 04.02.2011) года на Систему ультразвуковую диагностическую медицинскую LOGIQ C, варианты исполнения: LOGIQ C3 Premium, LOGIQ C5 Premium, производства китайской компании GE Medical Systems (China) Co., Ltd. (корпоративный производственно-торговый бренд "GE").
.В этой теме собрана вся информация об аппарате УЗИ Logiq C5 Premium компании GE Medical Systems (China) Co., Ltd. из состава корпорации General Electric, США (корпоративный производственно-торговый бренд - "GE"). .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах, связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! Ипроследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(следующая в режиме монолога череда – один и более – только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20 )!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ...
.Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про "заземление" УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней! Т.к. техническое состояние этого инженерного устройства (УЗЗ) в ЛПУ и правильная связь с ним и с устройством рабочего (технологического) заземления (УТЗ) во многом определяют качественную работоспособность УЗИ аппаратов! .Крайне полезна и тема: Правила техобслуживания УЗИ, его виды и объём их работ (Технический осмотр и регламентные работы ).
Столкнулся с проблемой, аппарат УЗИ GE Logiq C5 Premium самопроизвольно выключается во время работы. Со слов врачей, обычно это происходит при работе на линейном датчике. После выключения иногда минут 40 не включается, затем снова работает. Блок питания греется не на столько сильно, чтобы выключаться из-за температуры. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сразу прошу прощения за повторение заезженной темы по LOGIQу,но ответа я тут для себя не нашёл. Итак, ближе к делу. Имеем в ремонте LOGIQ C5 Premium 2011 года выпуска с загрузчиком GRUB ... Родной винчестер seagate barracuda 500g. Приобрел точно такой же. Делаю копию винчестера (П.С. Пробовал и Acronis True Image и Paragon Hard Disk Manager) заливаю его на новый хард, аппарат отказывается грузиться с него ... Выдаёт: GRUB GRUB (ну, или GRUB ERROR). Подскажите, пожалуйста, дилетанту, как сделать полный клон винчестера, чтобы аппарат нормально с него загрузился?
Здравствуйте. Нужен загрузочный диск к УЗИ GE Logiq C5 Premium 2014 года выпуска. Если сможет кто-нибудь помочь, пишите, пожалуйста: an_guch@mail.ru . Заранее спасибо.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Знаю, что ветка по LOGIQу изрядно заезжена, но никаких упоминаний хотя бы о подобной неисправности я не нашёл. Итак: Приехал в ремонт LOGIQ C5 Premium 2011 года выпуска. Заявленная неисправность: "дергается изображение на мониторе". Особенно явно проявляется в меню селекции датчиков. Дабы сузить зону поиска неисправности было сделано следующее: 1. Подключил внешний монитор через VGA на задней панеле (изображение не скачет); 2. Подключал внешний монитор вместо штатного через штатный DVI кабель (изображение дергается); 3. Заменили кабель видеоинтерфейса (результат не изменился - изображение дергается). Кто сталкивался с подобной проблемой! Надеюсь на помощь!!! И чтобы не быть голословным, прилагаю сие видео! Заранее благодарен всем кто откликнется!
Дата: Понедельник, 14.Окт.2019, 19:01 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер-электроника
OFFлайн
Российская Федерация
УФА
Здравствуйте! Аппарат УЗИ LOGIQ C5 Premium 2011 года выпуска. При завершении работы больше не показывает монитор. Всё загружается, но не показывает. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим УЗИ аппаратом. ИЛЬНУР
Дата: Пятница, 02.Окт.2020, 10:55 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер медтехник, стажер
OFFлайн
Молдова
Кишинев
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Столкнулся с проблемой: аппарат УЗИ GE Logiq C5 Premium выдаёт ошибку ”The file or directory "C://Windows/ntbtlog.txt" is corrupt and unreadable. Please run the chkdsk utility.” Есть в наличии " System and application disk 1 of 1."
Дата: Вторник, 02.Мар.2021, 11:58 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 15
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Добрый день. Проблема с УЗИ GE Logiq C5 такая. С первого включения УЗИ начинает загружаться до своего логотипа и далее экран чёрный, но клавиши горят. Выключаешь, потом стартуешь по новой и всё работает отлично. Проблема в первом включении - что может быть? ...
Добрый день. Logiq C5 premium, 2013 года Bt 13, русская. Первая проблема - очень долго думает, при исследовании при увелечнии изображения, переключаешь датчик или исследование. Один раз, пока было при исследование, отключился и опять включился сам. Диагностика ничего не показывает, внутри всё чистенько, как у нового, наработка не большая. Может кто сталкивался? сергей
Дата: Вторник, 10.Авг.2021, 10:08 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 15
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Добрый день. Проблема с УЗИ Logiq C5 premium class 1 plus такая. С первого включения УЗИ начинает загружаться до своего логотипа и далее экран чёрный, но клавиши горят. Выключаешь, потом стартуешь по новой и всё работает отлично. Проблема в первом включении - что может быть? ...
İyi akşamlar. Bir problemim var. Ultrason başlıyor gibi görünüyor, ancak siyah ekran şöyle diyor: sinyal yok, uyuyacağım.
Hello.
I hope you checked all connections and voltage leds. Most likely SOM - your CPU board is faulty. Unfortunately, this is one of the chronic problems with these devices. :(
На УЗИ аппарат Logiq C5 Premium пришли платы, и после их замены при загрузке ПО требует ключ лицензии. Говорят на жёстком диске можно найти. Просмотрел много чего, но не нашёл. Где и в каком файле можно посмотреть. Где на жёстком диске хранится файл с лицензией?