Дата: Воскресенье, 18.Дек.2011, 17:02 | Сообщение # 1
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
.Ультразвуковой сканер APLIO XG SSA-790A японской корпорации Toshiba Corporation (с производственно-торговым брендом "Toshiba") - цветная ультразвуковая диагностическая система premium класса, предназначена для выполнения высокоточной диагностики, и оптимизирована на полный исследовательский цикл - от получения изображения, до его анализа и передачи по локальным компьютерным сетям. .В этой теме собрана имевшаяся на форуме информация об этом аппарате. .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах, связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! Ипроследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(следующая в режиме монолога череда – один и более – только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20)!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ...
.Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про "заземление" УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней! Т.к. техническое состояние этого инженерного устройства (УЗЗ) в ЛПУ и правильная связь с ним и с устройством рабочего (технологического) заземления (УТЗ) во многом определяют качественную работоспособность УЗИ аппаратов! .Крайне полезна и тема: Правила техобслуживания УЗИ, его виды и объём их работ (Технический осмотр и регламентные работы). .
Дата: Пятница, 26.Окт.2018, 21:37 | Сообщение # 122
Участник
У вас сообщений: 104
Начинающий инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
На диске наклейка V3.00*R002. Дата производства системы - июль 2008. Скорее всего было обновление, но сейчас ничего не скажу. На диске У есть 2 папки с разными датами, вроде бы там резервные копии, но в виде папок и файлов. Я сделал клон, потом резервную копию. Клону проделал проверку из-под ХР на ошибки и неисправные кластеры. Судя по клону Акронис все сделал правильно: разделы (метки и размеры) соответствуют оригиналу, оставлено неразмеченное место. Ну и: клон принят, после первой загрузки система сообщила об обнаружении новых устройств и предложила перезагрузиться. 2-я загрузка прошла примерно 1,5 минуты, доктор поверхностно проверил работоспособность. Но при следующей загрузке опять примерно 4,5 минуты. "Тормоз" возникает на начальном этапе загрузки: экран Тошиба, внизу светлая полоса, примерно на 2/3 ее заполнения система "стоит". Затем появляется полоска загрузки Винды с предложением в случае проблем нажать F8. Дальше все как обычно.
Все ограничилось проверкой дисков чекдиском из сервиса. Причем диск С:, естественно, записался в очередь на проверку при перезагрузке, но "тормоз" ушел еще до его запуска. Для пробы запустил SFC.EXE из командной строки с ключом /?, дальше не стал. Запускается и ладно. Пока не нужен. В логах есть однократная ошибка в системе: ID 7001 The Sentinel service depends on the Parport service which failed to start because of the following error: The service cannot be started, either because it is disabled or because it has no enabled devices associated with it. Еще не разбирался что это.
Дата: Суббота, 01.Июн.2019, 01:16 | Сообщение # 124
Стажер
У вас сообщений: 4
Bioinginer
OFFлайн
Молдова
Chisinau
у меня есть апарат Toshiba Aplio 50 XG Model: SSA-790A nevember 2002 s/n: A2612165
могу помоч софтом
iablaca, внимательно прочитайте преамбулу к теме в сообщении №1 после чего, уточните марку и модель аппарата. В противном случае действуйте как указано в преамбуле. Основание см. в с.125.
Дата: Четверг, 07.Ноя.2019, 14:25 | Сообщение # 128
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Коллеги, нужна помощь. Есть аппарат УЗИ Toshiba Aplio XG (SSA-790A), у него образовалось сразу 3 неисправности: 1. Практически отсутствует звук в доплере на всех датчиках, врачи говорят, что пропадал постепенно, причём амплитуда на изображении вроде как не изменилась. 2. Проблемы с БД пациентов. При попытке создать нового пациента выдаёт сообщение "Failed in starting a new Exam". 3. Периодически искажается картинка на всей площади монитора, вроде как появляются косые линии, но это не точно, так как со слов врачей. Вопрос - не было ли подобного опыта с исчезновением звука. Есть ли возможность провести тесты на данном аппарате, соответственно как войти в сервисное меню? Есть ли возможность исправления или сброса БД пациентов, пусть даже с её потерей? Заранее спасибо за помощь.
Дата: Четверг, 07.Ноя.2019, 16:50 | Сообщение # 129
Участник
У вас сообщений: 132
Electronic Technician
OFFлайн
Германия
Bavyera
Цитатаhomen ()
İş arkadaşları, yardıma ihtiyacım var. Bir Toshiba Aplio XG ultrason makinesi (SSA-790A) var, hemen 3 arıza verdi: 1. Doppler'de neredeyse tüm sensörler üzerinde ses yok, doktorlar yavaş yavaş kaybolduğunu ve görüntüdeki genliğin değişmediğini söylüyor. 2. Hasta veri tabanı ile ilgili problemler. Yeni bir hasta oluşturmaya çalışırken, "Yeni bir Sınava Başlanamadı" mesajını görüntülüyor. 3. Periyodik olarak, monitörün tüm alanı boyunca görüntü bozuluyor, doktor eğik çizgiler gibi gözüküyor, ancak bu doğru değil. Soru, sesin kaybolması ile benzer bir deneyim olup olmadığıdır. Sırasıyla, bu cihaz üzerinde servis menüsüne nasıl girileceğini test etmek mümkün mü? Hasta veritabanını, kaybı olsa bile düzeltmek veya sıfırlamak mümkün müdür? Yardımlarınız için şimdiden teşekkür ederiz.
1. Вы можете добавить фотографию этой проблемы? Я не мог полностью понять? 2. Может ли база данных пациентов быть полной? 3. Сервисные тесты требуют пароль, сгенерированный для 2019
Дата: Понедельник, 15.Июн.2020, 14:04 | Сообщение # 130
Заглянувший
У вас сообщений: 1
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
москва
Здравствуйте! Есть Toshiba Aplio 790A, не работает тачскрин. Само стекло (4pin резистивное) живое, шлейфы тоже. Ни кто не сталкивался, болезнь или единичный случай? спасибо.
Дата: Вторник, 26.Янв.2021, 00:14 | Сообщение # 132
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Владикавказ
Доброго дня! Кто подскажет способ калибровки тачскрина на Toshiba SSA 790A (Aplio XG) на аппарате не удается нажать кнопки сенсорные, так как сенсор срабатывает со смещением от изображенных на экране. Слева почти попадает, а в право смещение нарастает и крайние кнопки не удается нажать. Теоретически думаю что калибровка должна выставить обратно, сам сенсор рабочий, аппарат вскрыл проверил шлейф рабочий
Дата: Воскресенье, 14.Фев.2021, 21:15 | Сообщение # 134
Участник
У вас сообщений: 198
литотриптор Dornier
OFFлайн
Украина
Одесса
Добрый день. Есть Аплио проблемы ХГ, в один прекрастный день, после скачка напряжения слетели настройки и переназначились кнопки на функциональной клавиатуре. Версия 2.01.001. Проверка ЖД обнаружила множественные програмные проблемы, после прогонки чекдиском аппарат на этом винте не стартует. Поделились образом 2.01.003, закатал, перенёс все файлы, которые сумел скопировать. Работает, но кнопки переназначены (измерения, доплера, квик скан - имеют другие назначения). Что не делал - тупо поставить чужой образ. Вопрос: чем это может грозить? Или опять колдовать с двумя наборами файлов?
Дата: Понедельник, 15.Фев.2021, 00:53 | Сообщение # 135
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
Alexmik, образ нормально работать не будет. Настройки панели - это мелочи, по сравнению с тем, что качество изображения будет не айс. Ну и другие нюансы есть, например, CW допплер и другие железные опции. Лучшим решением будет переустановка системы с нуля...
Дата: Понедельник, 12.Апр.2021, 15:12 | Сообщение # 136
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер ТОМТ
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
Доброго всем здравия. В последнее время все чаще стали сталкиваться со следующей проблемой: При попытке сохранения изображений после нажатия клавиши "STILL STORE" в левом нижнем углу появляется желтая надпись "storing" и аппарат подвисает на время (до минуты), потом выскакивает ошибка "Failed in sending images" и аппарат уже позволяет работать дальше. При этом изображения сохраняются, но со странностями (картинки прилагаются). Подскажите, куда копать?
Дата: Вторник, 13.Апр.2021, 02:59 | Сообщение # 137
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
kkovak, проверьте настройки путей сохранения в закладке PIMS на тачскине. И начните правильно регистрировать пациентов. Не должно быть даже двух пациентов с одинаковым Patient ID типа ААА !!!
Дата: Вторник, 13.Апр.2021, 07:42 | Сообщение # 138
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер ТОМТ
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
Спасибо за совет. Пациентов регистрируем правильно всегда. Те ААА, что на фото, для демонстрации проблемы. Настройки проверю после обеда, пациенты в очередь на аппарат уже стоят, но на 90% уверен что пути сохранения не менялись с момента ввода в эксплуатацию. Забыл сказать, что аппарат уже далеко не новый, 2008 года. Может ли подобным образом проявиться умирающий хард?
Коллеги, нужна помощь. Проблема похожая на выше обсуждаемую от kkovak. При попытке сохранить изображение, после нажатия на "STILL STORE", появляется сообщение - System Error - Reboot to restore system functionality. Service ID: US_IMG_x. Базу пациентов постоянно чистим, занято не более 60 %. КЭШи Win и DICOM 0 %. Ошибка раньше возникала раз в месяц, сейчас несколько раз в неделю. Лечится только перезагрузкой, так, как дальше аппарат не работает. Что может быть?
Дата: Понедельник, 21.Июн.2021, 14:43 | Сообщение # 140
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер ТОМТ
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
Добрый день. Недавно вылезла следующая проблема: при попытке печати изображений (клавишей print или через pims) и при попытке передачи файлов на флэшку аппарат выдаёт сообщение: "work area is full. delite some images from hdd and try again". При этом на диске свободно около 60% места, а изображения нормально сохраняются на диск. В чём может быть проблема?
Дата: Суббота, 25.Май.2024, 17:43 | Сообщение # 142
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Луганск
Всем доброго здоровья. Посыпался диск. Викторией поправили, чекдиском проверили. Восстановили драйвера на видяху и другие устройства. Однако при запуске ПО в самом конце закрывается и остаётся только рабочий стол. Нужен образ диска, чтоб его поколупать и вытянуть оттуда файлы и заменить битые. Если есть ещё манки, с удовольствием их покурю. Премного заранее благодарен.