Регистрационное удостоверение ФСЗ 2009/03884 от 04.03.2009 года на Помпу шприцевую инфузионную AITECS 2016, производства литовской компании VILTECHMEDA (ЗАО "ВИЛТЕХМЕДА").
Помогите с документацией AITECS 2016. Год отработали, начались проблемы с калибровкой.
angl, озвуч почту, тут ........ система файлообмена (я уже больше полугода здесь ошиваюсь, а доступа так и не получил на файло, да и вряд ли получу при таком раскладе), я тебе скину всю доку, что найду, и если надо, прямой контакт на человека с фирмы, что это производит. Как правило, он мне отвечает через пару часов как озвучу проблему.
Сообщение отредактировал Alexium - Четверг, 25.Июл.2013, 12:13
Проблема такая у нас AITECS 2016 года, 53 штуки. 17.07 2013 закончилась гарантия. 22.07 2013 из отделения принесли сразу 9-ть штук. Ошибки такие: внутренняя ошибка "WD11", внутренняя ошибка "SS01", внутренняя ошибка "SP02", не выключается, нет датчика шприца. Представители прислали ответ, что надо отправлять в Литву. Я думаю, можно перегрузить программное обеспечение. Моя почта: ron.68@yandex.ru.
Э, не бро, с такими ошибками только литва, и сразу тебе скажу это не в прошивке дело. Это у персонала руки из .... и совесть отсутствует. Вот они и тянули пока гарантия кончится. Во время гарантии Литва за такие ошибки бы бороду пришила в бесплатном ремонте, а так уже полюбому за деньги ремонтировать. Я уже неколько раз таких зав.хозов "за руку" ловил: - где гарантийный аппарат? - не знаю :( - Ищите иначе докладную напишу, что потеряли. Сразу же не ища находят его за шкафом в куче коробок. Когда шток дозатора был в крайнем правом положении сестры его за этот шток по отделению и таскали, а потом еще и уронили прямо на шток.
Поэтому больше чем уверен, что с Литвы и будет такой ответ: роняли, при дезинфекции залили, за шток доргали, заряжали не полностью а абы как... Сейчас наш почтовый и файловый сервер "лёг", как починят, на почту скину что найду.
Спасибо. Связался с директором РИПЛ, обещали всё сделать бесплатно, только стоимость отправки в Литву. Хотя гарантия закончилась, наверное, есть порядочные конторы. Руководству доложил - сегодня решат.
Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 11:42 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 67
ремонт узи, программист
OFFлайн
Казахстан
Алмата
Народ, такая проблема: принесли из отделения 9-ть аппаратов Аitecs 2016, и в чём прикол - у всех одна и таже внутренняя ошибка РР01: "отключите насос!". В чём проблема может быть?
Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 12:09 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 50
инженегра
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Вот тебе из оригинала сервис мануала выдержка: PP01: Pusher position readings out of range for the inserted syringe. Calibrate pusher home and syringe size sensors. If the problem persists, check and replace pusher home sensor or syringe size sensor if necessary.
С помощью набора калибров (на заводе нужно покупать). Там 5 болванок установленного размера - их ставить вместо шприца и волшебную кнопку нажимать. Самому калибровать еще ни разу не приходилось, поэтому набора у меня нет, но на обучении Денис Малинков его показывал, стоит 100 Евро.
Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:03 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер SLE,Chirana,Urlich,Bitmos
OFFлайн
Российская Федерация
Россия-Казахстан
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу помощи, притащили два насоса Aitecs 2016, оба пишут при включении "требуется тех. обслуживание" а после ошибка SP02. подскажите может кто имеет сервисный мануал на такую модельку? либо может кто встречался с такой проблемой и как её исправить? Заранее спасибо. При включении, если зажать зеленую кнопку, то требует ввести пароль, видимо это сервисное меню, какой пароль у них по умолчанию?
Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 14:50 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер SLE,Chirana,Urlich,Bitmos
OFFлайн
Российская Федерация
Россия-Казахстан
Цитатаandrew2709 ()
Аккумы проверял ?
От сети включаю, на аккумы даже не грешил. Но то что они разряжены полностью, это факт, т.к без сети не включается а только пищит. проверил, акумы более менее живые. Не думаю что в них дело, заряд идет.
Сообщение отредактировал Daymohk - Пятница, 22.Ноя.2013, 15:25
Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 13:02 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 7
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Добрый день. Поступил аналогичный аппарат с ошибкой RT03 Turn OFF PUMP. В сервиснике написано, что неправильно установлены дата и время. Не могу понять как их переустановить-в сервис моде не нашел такого пункта, в рабочий режим аппарат не заходит. В логах почему то дата 2045 годом идет. Еще в логах есть ошибка RT00 (такой нет в списке ошибок). Заранее спасибо. P.S. А кто в Москве является сервисным центром по этим аппаратам?
Сообщение отредактировал marmonster85 - Понедельник, 03.Фев.2014, 13:40
Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 06:56 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 24
Сервис-инженер\радиотехник
OFFлайн
Российская Федерация
Иркутск
Доброго вам времени суток! Сам впервые столкнулся с этим аппаратом на днях и тоже глухо с поиском инфы на него. Офф. центр в Москве "Рипл" www.reepl.ru телефон у них на сайте, мне же не дали\пожадничали мануалом и сказали пересылать к ним.
Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 07:31 | Сообщение # 21
Стажер
У вас сообщений: 24
Сервис-инженер\радиотехник
OFFлайн
Российская Федерация
Иркутск
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Поступил в ремонт AITECS 2016 с оторванной кнопкой наличия шприца. При включении сброс настроек происходит (сообщение на экране) а дальше установки шприца не идет, на экране анимация как установить шприц но даже при искусственном нажатии посильней на датчик наличия шприца и оттягивании клювика-никаких изменений. Менял ползунковый резистор и вместо оптопары-датчика наличия шприца ставил микрокнопку, все равно ничего не помогло. Созвонившись с инженерами РИПЛ получил подсказку только по поводу ползункового потенциометра и то, что оптопара может работать в импульсном режиме с посылкой некоего кода\модуляции. Искусственное перекрывание окна оптопары (eesx1108)- тоже безрезультатно. Может кто сталкивался с подобным? И можете ли поделиться сервис-мануалами на данный аппарат? Доступа к хранилищу пока нет. С уважением, Владимир.
BT00 Communications with the battery fuel gauge has failed. Inspect cables between Battery unit, Power supply unit and Main Electronic board.
BT02 The battery cell voltage is low (less than 1.05V per cell). Charge battery, if failure code recurs, replace Battery Unit if necessary.
BT03 The battery cell voltage is high (greater than 1.75V per cell). Check battery charge circuit and replace power supply unit if necessary.
BT04 The battery temperature is high (greater than 60°C). Check battery charge circuit and replace power supply unit if necessary.
BT05 The battery charging current is high (greater than 1.5A). Check battery charge circuit and replace power supply unit if necessary.
BT06 The battery discharging current is high (greater than 1.5A). Disconnect one by one all the connectors, find current leakage place and replace faulty unit.
BT07 The battery is discharging whilst the pump is on the mains. Inspect cables between battery Monitoring and Power Supply Unit. Check battery charge circuit and replace Power Supply Unit if necessary.
Дата: Понедельник, 20.Окт.2014, 04:32 | Сообщение # 28
Участник
У вас сообщений: 66
Мед.техник
OFFлайн
Российская Федерация
Калининград
Приветствую всех! Прошу помочь разобраться, в AITECS 2016. Заклинил рычаг-толкатель в состоянии отжатой лапки, т.е. захват (губки) шприцевого поршня разведены. При этом на дисплей выводится ошибка "PR05 выключите насос". Насколько я понял ошибка связана с сбоем программного обеспечения моторного СRC. А обновление ПО производится при подключении к ПК. Вопрос: какое программное обеспечение нужно и где его взять? И верно ли мои размышления?
Дата: Понедельник, 20.Окт.2014, 14:05 | Сообщение # 31
Участник
У вас сообщений: 213
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Красиво глючит....
По совокупности признаков, я бы обратил внимание на Drive Unit Board. Такое впечатление, что она "не видит" толкатель шприца. Разбирать всё равно придётся, так что заодно и шлейф толкателя неплохо бы было проверить. Вот только почему Barrel on (это значение, когда датчик шприца видит шприц), а не off - не понятно.
Дата: Пятница, 14.Ноя.2014, 21:26 | Сообщение # 32
Завсегдатай
У вас сообщений: 226
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Котовск
После включения аппарата появляется сообщение: "Пожалуйста, обратитесь в сервисную службу". Насколько хватило моего английского, в сервисной инструкции ничего не нашёл.
Дата: Вторник, 18.Ноя.2014, 10:18 | Сообщение # 33
Участник
У вас сообщений: 213
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Цитатаmarmonster85 ()
Поступил аналогичный аппарат с ошибкой RT03 Turn OFF PUMP. В сервиснике написано, что неправильно установлены дата и время. Не могу понять как их переустановить - в сервис моде не нашёл такого пункта, в рабочий режим аппарат не заходит. В логах почему-то дата 2045 годом идёт. Ещё в логах есть ошибка "RT00" (такой нет в списке ошибок).
Время не в "сервисе" выставляется, а в "конфигурации". Вход через пароль 237.
Дата: Вторник, 18.Ноя.2014, 10:33 | Сообщение # 34
Участник
У вас сообщений: 213
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Цитатаshtempel ()
подскажите что за ошибка sp02?
Данная ошибка указывает на проблему с датчиком поршня шприца. Датчик сей находится в пятке токалтеля. Как правило, пользователь физически отрывает "крышку датчика", и на её месте зияет крестообразное отверстие. Если крышка на месте, то необходимо проверить работу датчика через сервис: посмотреть, как изменяется значение в соответствующей графе (Zone C - отжат, Zone B - при сведённых лапках фиксатора, Zone A при полностью нажатой). Есть проблемы - нужно менять либо саму "крышку" (в ранних моделях), либо толкатель в сборе. НУ и проверку всей линии (толкатель - плата привода - main board) исключать не следует.
Дата: Вторник, 25.Ноя.2014, 20:28 | Сообщение # 37
Завсегдатай
У вас сообщений: 226
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Котовск
Как только удастся попасть в больницу, обязательно сделаю фото. А пока "на пальцах". После включения проигрывает контроль как обычно, но вместо картинки установки шприца пишет "Пожалуйста, обратитесь в сервисную службу". И больше никаких кнопок не слушает. В сервисный режим входит. Сервисники сказали, что лекарством служит установка новой даты технического обслуживания, но выход должен быть "плавным", т.е. сначала выйти в начало меню, а уже потом выключать. Пробовал несколько раз (и "плавно" и "резко") - не помогает. А что за проверка "из-под сервиса"? Если можно, по-подробнее.
Дата: Четверг, 27.Ноя.2014, 11:11 | Сообщение # 38
Участник
У вас сообщений: 213
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Serov-OV. Проверка из-под сервиса - это: 1 - зайти в сервисное меню, 2 - выполнить пункты в разделе Testing. Обычно данной процедуры хватает для установления неисправности на уровне плат.
Про "изменить дату сервиса" - не могу подтвердить, ни опровергнуть, т.к. надпись обычно другая (что-то вроде "Требуется техническое обслуживание"), да и насос оставляет пользователю право выбора "продолжать или нет" (т.е. две клавиши как минимум остаются активными). Сама дата меняется в сервисном меню.
Дата: Четверг, 27.Ноя.2014, 18:43 | Сообщение # 39
Завсегдатай
У вас сообщений: 226
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Котовск
Абсолютно согласен с Вами (с такой проблемой встречался не раз, да и процедура "лечения" описана на форуме), но не верить ребятам из сервиса как-то .... В общем, позвонил ещё раз - сказали присылайте в ремонт. Попробую полазить в меню. Если что-то получится обязательно отпишусь.
Дата: Четверг, 18.Дек.2014, 23:03 | Сообщение # 40
Завсегдатай
У вас сообщений: 226
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Котовск
К концу года у больниц остаются, как правило, сэкономленные деньги. Обслуживаемая больница не стала исключением, поэтому и отправила аппарат в ремонт. Попытки что-либо исправить самому не увенчались успехом.