Регистрационное удостоверение ФСЗ 2010/08692 от 08.11.2021 (ранее от 06.07.2020, ранее от 07.07.2015) года на Аппарат искусственной вентиляции лёгких Savina, производства немецкой компании Drägerwerk AG & Co. KGaA (торговый бренд "Dräger").
Регистрационное удостоверение ФСЗ 2010/08692 от 24.12.2010 года на Аппарат искусственной вентиляции лёгких Savina, производства немецкой компании Dräger Medical GmbH (торговый бренд "Dräger").
Регистрационное удостоверение ФС № 2006/564 от 25.04.2006 года на Аппарат искусственной вентиляции лёгких Savina, производства немецкой компании Draeger Medical AG & Co. KG (торговый бренд "Dräger"). Отменено с 25.04.2016 года.
.В этой теме собрана вся имевшаяся на форуме информация об аппарате для искусственной вентиляции лёгких "Savina®" немецкой компании с торговым брендом - Dräger). Правда, нет гарантии, что в ней медтехники, не углубляясь в достоверность своей информации, не изложили информацию именно только о модели Savina, а не ещё и о других моделях ИВЛ марки Savina®, запросто спутав их. .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах, связанных с ним.
ПОМНИТЕ: самодеятельность с аппаратами жизнеобеспечения уголовно наказуема! Для этого есть специально обученные, уполномоченные и обеспеченные всем необходимым для осуществления работ, специалисты, и поэтому ответственнее вызвать специалиста от официального представителя производителя аппарата с комплексной диагностикой для последующей наладки или возможного ремонта. .Для необходимого в своей деятельности понимания организационных процессов, связанных с обслуживанием и ремонтом оборудования (техники), своих возможностей и своей ответственности в соответствии со своими действиями обязательно прочтите, уразумевая, по ссылке тему: "Виды организации предупредительного обслуживания медтехники, осуществляемого техническими специалистами".
.ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата ), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! Ипроследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(следующая в режиме монолога череда только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будет нудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20 ) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ...
Привезли аппарат без аккумуляторов, нижняя половина ЖК экрана засвечивается чёрным цветом. Проверил плату индикации: две микросхемы LC 7942N, отвечают одна за верхнюю половину экрана, другая за нижнюю. Управляющие сигналы на обеих микросхемах совпадают (может по фазам отличаются, смотрел на однолучевом осциллографе). Сигналы на выходах микросхем присутствуют. Шлейф от платы к дисплею проверил - в порядке. К сожалению, сфотографировать пока не удалось. И ещё, какой аккумулятор стоит во внутреннем блоке? Смотрел в инструкции, запутался 24 или 12 вольт, наружный или внутренний?
Аккумуляторы стоят в нижней части тележки, обычно это 2-а акку по 12В, соединённые последовательно.
Солярис, В Савине стоят штатно два аккумулятора по 12 вольт внутри аппарата, под воздуходувкой; как опция, могут стоять дополнительные в телеге. Стр. 32-35 технической документации. Файл сейчас выкладываю в хранилище. У меня при отказе аккумуляторов срабатывала защита блока питания, аппарат отключался. Кроме того аккумуляторы, при отключенной сети питания поддерживают напряжение на датчиках кислорода, что бы при запуске не ждать прогрева.
Солярис, У друзей-конкурентов было такое, меняли, т.к. сами ничего не смогли нарыть. Аппарату было лет 10. Либо позвони в сервисную службу Дрегера 8-495-775-15-22, народ более менее отзывчивый, не раз помогали советом.
Сообщение отредактировал Serg74 - Суббота, 09.Окт.2010, 09:21
pvn, 64.0001 Inspiratory gas temperature sensor is faulty. 62.0006 Incorrect checksum. − Replace TSI sensor 62.0010 EEPROM of TSI sensor is faulty. − Replace TSI sensor
TSI - внутренний датчик потока
проверь предохранитель F1 с лева у разъемов на основной плате, возможно 64,0001 из-за него
Выложил в хранилище все что было по Савине (это с Дрегеровского диска). Пояснения добавил, но на всякий случай описание: Интерактивное руководство, файлы PDF, открывать файлом GBD5664900TEC.PDF от него идут все ссылки. Удобнее использовать Foxit Reader.
Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 15:30 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 75
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
да по телефону 495-775-15-22 ребята действительно отзывчивые. По крайней мере в моем случае пытаются разобраться а еще в СПб номер дрэггеров (812) 643-26-30
Где можно заказать коннектор (шестигранный) для подключения к настенному разъему кислорода, или как он правильно назывется?
Петрович опередил :) если вдруг чего не срастется, у меня тоже есть несколько пистолетов на кислород и воздух в личку если надо в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 11:00 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 301
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Набережные Челны
После включения аппарата, минут через пять раздался прерывистый сигнал, экран погас. аппарат пытался запуститься автоматически, но сразу же гаснет. После двух раз экран погас окончательно, прерывистый сигнал продолжал звучать. выключил Main switch - сигнал прекратился, но продолжал вращаться вентилятор блока питания, пока не выдернул предохранитель.
Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 13:50 | Сообщение # 20
У вас сообщений: 1101
Инженер лаборатория ИВЛ
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Солярис, проверь состояние внутренних аккумуляторов, можно просто попробовать отцепить их. Тем более если возраст старше 6 лет и ничего с аппаратом не делали (аккумуляторы входят в стандартный комплект материалов для замены -Сервисный набор САВИНА 6 лет МХ 08 284).
Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 15:57 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 301
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Набережные Челны
аппарат 2003 года. аккумуляторы купили новые родные 2011 года выпуска. Аккумуляторы заряженные. Заменил аккумуляторы, аппарат подключил к сети на полдня, после этого попробовал включить аппарат, поработал 5 минут и вырубился
Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 16:26 | Сообщение # 22
У вас сообщений: 1101
Инженер лаборатория ИВЛ
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Солярис, попробуй без аккумуляторов(там вроде достаточно предохранитель на задней панели выдернуть, но точно не помню, нет сейчас в обслуге), правда будет ругаться, а так по идее должен выдавать ошибку, у нас было, что из-за аккумуляторов срабатывала защита блока питания, вырубая прибор. По включению все повторялось. Ну и сам блок питания продуй и почисти, может перегреваться, ну или ему хана. Еще - как состояние турбины - не воет?
Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 16:46 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 301
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Набережные Челны
Турбина воет, из-за нее возможно? Попробую ее отключить. Да, чтобы включить без аккумуляторов достаточно предохранитель выдернуть. Попробовал - прерывистый сигнал, дисплей не горит, индикатор сеть светится, вентилятор блока питания вращается. Блок питания разбирал, продул, видимых дефектов не обнаружил
Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 18:33 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 1101
Инженер лаборатория ИВЛ
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Солярис, срок жизни турбины 20000 часов, у нас на двух Савинах проходили по 35000, потом завыли, не усугубляя откатили и ждали замены. Возможно по двигателю могла быть перегрузка, но боюсь что все-таки вылетел блок питания, кстати в нем вроде еще есть предохранители, проверь все. Документация вроде вся была в хранилище. Кстати - а если включить на одних аккумуляторах как дело?
Дата: Пятница, 19.Авг.2011, 07:59 | Сообщение # 25
Завсегдатай
У вас сообщений: 296
Инженегр
OFFлайн
Российская Федерация
Кологрив
теоретически может из за турбины в сервисном меню можно посмотреть частоту оборотов вход в сервис одновременным нажатием кнопок День/ночь и конфиг, затем кнопка питания и ждать прохождения селфтеста затем выбрать тест 7 должна мочь раскручиваться с 4 до 12 тыс оборотов дохлые подшипники, думаю , не дадут раскрутиться до 12
Доброго времени суток! Совсем недавно начал обслуживать аппараты Savina от Drager и столкнулся с такой ситуацией: автоматическая калибровка датчика кислорода при включении периодически проходит неудачно. Это может быть связано со сроком работы датчика? И еще один вопрос, по сервисному режиму: 22 Test - калибровка усилителей датчиков кислорода- нужно вынуть датчики кислорода и провести калибровку. После этого нужно проводить калибровку вместе с датчиками кислорода?
Дата: Суббота, 29.Окт.2011, 09:26 | Сообщение # 29
Завсегдатай
У вас сообщений: 296
Инженегр
OFFлайн
Российская Федерация
Кологрив
22й тест. Калибровка Offset (смещения) кислородных датчиков. Для этого раскручиваем датчики монетой с передней панели (большая белая капроновая головка на уровне). Вытаскиваем их из разъемов и нажимаем кнопку «старт», после того как значения стабилизируются – аппарат запомнит новые значения. После того как аппарат напишет «ок» втыкаем датчики обратно.
Дата: Суббота, 29.Окт.2011, 22:49 | Сообщение # 30
Стажер
У вас сообщений: 25
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сургут
Так что в итоге с ошибками 62.0006; 62.0010; 64.0001, если предохранитель F1 в порядке, менять внутренний датчик потока? а как интересно проверить его работоспособность?
На 3 аппаратах такие же ошибки,предохранитель F1 в порядке, менял TSI сенсор с живой Савины толку не было, датчик температуры тоже в порядке, в дрегере не знают в чем проблема,вот думаю может какое ацп на pcb contol уже больше не ацп? В дрегере говорят надо всю плату менять,может кто знает в чем дело?
Дата: Четверг, 15.Дек.2011, 23:27 | Сообщение # 34
Стажер
У вас сообщений: 43
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
TimTeebow, опишите суть самой проблемы, когда аппарат выдает эту ошибку, что еще пишет помимо нее, аппарат какого года выпуска. Надо более развернуто давать информацию. А еще лучше сфотографировать ошибку на аппарате и выложить на форуме
Дата: Четверг, 22.Дек.2011, 07:50 | Сообщение # 35
Участник
У вас сообщений: 85
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сургут
Прошу прощения это я перепутал по запарке 64 с 46, но суть в другом, вообще стоят 5 аппаратов с ошибками 620006,620010,640001. Аппараты 2007 года, S/n ARYC 1048, 1155 и тд, Версия ПО 3.01.У всех этих аппаратов также в журнале ошибок есть помимо стандартных о замене микрофильтра, датчиков потока и кислорода, ошибки 450000 и 40.2000, 40.2000 примерно то понятно что где то в блоке питания, но недавно менял датчики кислорода в одном из рабочих аппаратов и зашел в журнал ошибок и обнаружил, что и у него тоже были ошибки 450000 и 40.2000, вот думаю может они приводят потом к появлению ошибок 62 и 64?
Я узнал что означают ошибки: 450000-ошибка электроклапана небулйзера, 460001- ошибка связанная с датчиками кислорода (как ни странно ошибка 63 тоже с ними связана) 402000 и 402100 это ошибки умирающих внутренних батарей, а 620006,620010,640001 это все таки из за предохранителя F1, закоротил его и ошибки исчезли
Дата: Четверг, 29.Дек.2011, 16:22 | Сообщение # 40
Участник
У вас сообщений: 51
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
россия
TimTeebow, 620006,620010,640001 это все таки из за предохранителя F1, закоротил его и ошибки исчезли Подскажите пожалуйста,как найти этот предохранитель F1.Ошибки эти есть,а документации никакой