Всё о турбинных наконечниках (турбинках) пишем и обсуждаемв этой теме. Хотя на Форуме есть и ТЕМА, в которой можно высказаться по КАЧЕСТВУ Отечественных турбинных наконечников.
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в теме в сообщениях, начиная с #1227.
ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы, и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!
Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею публично, и темсамоунижаясебя в глазах других! ... .
Дата: Четверг, 24.Июн.2021, 07:55 | Сообщение # 1202
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
Oldwalker, скажу Вам так: если Вы вдруг спонтанно решили конкретно увидеть некое число, которое соответствует оборотам турбинки, то боюсь, что никак. Это промышленное оборудование, за редким исключением специализированных приборов, заточенных под определённую марку наконечников и всякого рода самопальных. Да и мнение большинства техников, что всё это "от лукавого". Недостаточное количество оборотов прежде всего обусловлено причинами либо механическими и определяемыми визуально (загрязнение или разрушение подшипников и других составных частей, нарушение технологии сборки и регулировки, механические повреждения вследствии удара), либо связаны с подачей/отводом разгонного воздуха (несоответствие рабочего давления, повреждение уплотняющих колец и прокладок, повреждение трубок внутри наконечника, недостаточный объём отводимого воздуха).
Дата: Четверг, 24.Июн.2021, 09:15 | Сообщение # 1203
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Oldwalker, Такие приборы есть и стоят они довольно прилично. https://www.handpieceheadquarters.com/Handpie....w-2.htm Я сначала в молодости тоже этим страдал. Мне хотелось иметь прибор для измерения скорости вращения бора, подшипники фирмы Barden, балансировочную машину и т.д. Думал, что мне это поможет избежать тех неудач в ремонте, которые были в начале. А потом оказалось, что для качественной работы это все было и не нужно. Не хватало одного, знаний, мастерства и хорошего инструмента. По началу я был лихой казак и думал, какая мелочь, поставить 2 подшипника или новый ротор в наконечник и все готово, а оказалось все очень и очень на много сложнее. Чтобы делать качественный ремонт, который делает наконечник лучше, чем его сделали на заводе, нужно иметь хотя бы какие то базовые знания в микромеханике, много и много учиться и + к этому нужно не жалеть денег на приобретение качественного инструмента, а некоторые этого не понимают и покупают китайские крутилки за 3 рубля и потом хотят ими зарабатывать, а вместо этого одни проблемы. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Сообщение отредактировал viktor_ev - Четверг, 24.Июн.2021, 09:22
Дата: Четверг, 24.Июн.2021, 10:31 | Сообщение # 1204
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
Вот именно ... Китайские и за 3 рубля. Брендовый, настоящий наконечник своё вырабатывает с запасом..А если посчитать все затраты на ремонт, то и выходит стоимость фирменного ...
Дата: Четверг, 24.Июн.2021, 12:12 | Сообщение # 1205
Стажер
У вас сообщений: 9
начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Магадан
viktor_ev Спасибо за быстрый ответ по существу. Хорошие приборы необходимость а не прихоть, это тот же инструмент. На глаз, на зуб, на ощупь не проверить качество работы и ремонта сложного устройства. Большой опыт работы это здорово, но что плохого в точных измерениях? Oldwalker
Дата: Четверг, 24.Июн.2021, 12:14 | Сообщение # 1206
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Цитата1965njkz ()
Брендовый, настоящий наконечник своё вырабатывает с запасом
Это не всегда так. Некоторые умудряются угробить наконечник за 1 день.
Цитата1965njkz ()
А если посчитать все затраты на ремонт, то и выходит стоимость фирменного ...
Это, если ставить фирменные запчасти, а если ставить лицензионные, которые во многих случаях на много лучше фирменных и дешевле, то тогда это совсем другое дело. Просто многие этого не знают. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Пятница, 25.Июн.2021, 09:32 | Сообщение # 1207
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
ЦитатаOldwalker ()
но что плохого в точных измерениях?
Ничего плохого в этом нет, но и пользы тоже. Единственное что, подержать в руках красивый и дорогой прибор, который подтвердит технические параметры завода изготовителя - и всё. Но если у вас валяется где-то лишние полторы тысячи зеленых и вы не знаете куда их потратить, то можно купить такую игрушку. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 28.Июн.2021, 09:33 | Сообщение # 1209
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
ЦитатаМастерБаку ()
вернее 860$
860$ + оплата за перечисление денег + транспортные расходы + таможенные пошлины и + на это на всё таможня берёт ещё НДС 20%. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 12.Июл.2021, 01:50 | Сообщение # 1211
Завсегдатай
У вас сообщений: 248
Инженер-приборостроитель
OFFлайн
Российская Федерация
Сергиев-Посад
Мысли вслух. Поначалу обратился в брендовую фирму по поводу покупки подшипников. В Москве. Вышло довольно дорого. Техник при мне взял из пластиковой тубы пару подшипников и отдал мне. Поставил станком, всё норм. Но жаба реально заквакала. Нашел у китайцев норм фасовку. Каждый в пакетике. Внутри смазка. На пакете, как водится "Made in USA". И очень достойного качества. Закупаю давно, качеством даже получше типа австрии. Цена ..., да, в три раза дешевле. Так стоит ли везде ставить фирму? Тем более, если у врача, ну, вы поняли ...
Дата: Суббота, 17.Июл.2021, 08:49 | Сообщение # 1214
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
ЦитатаКонстантин1969 ()
Поставил станком, всё норм
Одна только эта фраза говорит об уровне мастерства автора.
ЦитатаКонстантин1969 ()
Нахвастал, все подшипники расхватали. В магазинах их пока нет. Хотя заказывал недавно.
Очередная реклама любителей купить за 3 рубля, а втюхать за 3 тысячи. И из-за таких мудрецов приходится слышать от стоматологов, как ремонтировать наконечники, так лучше купить новые. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Воскресенье, 18.Июл.2021, 12:15 | Сообщение # 1216
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
ЦитатаКонстантин1969 ()
И потом, если 2500 руб это много
Да, это очень много и безбожно дорого. Если вы берёте это гавно 2-а подшипника за 500 руб, а втюхиваете людям это дерьмо за 2500 руб., то это просто жульничество. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Воскресенье, 18.Июл.2021, 14:55 | Сообщение # 1217
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
AliExpress это не более чем торговая площадка с огромным количеством продавцов. Магазины открываются и закрываются - остаётся только базовая платформа. У каждого продавца свои поставщики, и они могут меняться - все ищут, где больше прибыль. Не факт, что сегодня вы купили подшипники, и они отличного качества - завтра тот же продавец может выслать их из другой партии, и вы получите невесть что. По опыту знаю, что большинство менеджеров в России не знают какая смазка заложена в подшипники ZZ, не думаю, что в Китае продавцы умнее. Покупая в России у знакомого продавца, есть гарантия, что подшипники будут работать, или вернут деньги. А как вы будете открывать спор с продавцом из Китая, как докажете, что товар бракованный?
Дата: Воскресенье, 18.Июл.2021, 18:56 | Сообщение # 1218
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Цитатаbektyish ()
Покупая в России у знакомого продавца, есть гарантия, что подшипники будут работать
Нееее, не тут-то было, жадность сильнее. Фишка в том, чтобы купить за 500, а втюхать за 2500. И таких дельцов с такими замашками целая куча. И это в основном вчерашние никчемные учителя, бухгалтеры, экономисты, которых поперли оттуда и теперь они попали сюда. Они и здесь нагадят и их попрут и отсюда. А потом нам за них приходится все расхлебывать. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 19.Июл.2021, 12:03 | Сообщение # 1219
Участник
У вас сообщений: 69
управляющий
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи
Раз уж пошёл разговор о том, выгодно или не выгодно ремонтировать, хотелось бы это обсудить. Недавно отдавал в ремонт: Угловой наконечник Sirona T2 LINE A 40 L 1:1. Под замену: вал и кнопка. Цена ремонта 13.000 р По словам мастера - оригинальный оригинал. Если бы ещё под замену подпал картридж, то цена ремонта была бы больше цены нового наконечника. Ведь новый стоит 17-18.000 р
Возможно меня обманули и/или цена неадекватная?
Так же, замечено, что отремонтированный наконечник Sirona при аналогичном уходе и нагрузке "ходит" от 6-ти до 12-ти месяцев, а новый вполне себе 2-а года уверенно.
Сообщение отредактировал Antos - Понедельник, 19.Июл.2021, 16:59
Дата: Понедельник, 19.Июл.2021, 17:30 | Сообщение # 1222
Участник
У вас сообщений: 69
управляющий
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи
1965njkz, чуть-чуть ошибся, по накладной 11 вышло. И это на тот момент показалось мало, так как до этого несколько наконечников отправляли в Нселлу на диагностику и думали, что и на ремонт. В итоге забрали их оттуда, ибо по некоторым наконечникам ремонт выходил в два раза дороже покупки нового. Чудеса.
bektyish, двумя руками за, что бы он был по договору, так как на штатного не тянем по объемам. Одно "но", их нет у нас, кто бы хотел взяться - перегружены те, кто могут. Дистанционно ряд вопросов мне Левша решил :) за что я ему благодарен, но и не могу наглеть с постоянными сеансами телепатии.
Дата: Понедельник, 19.Июл.2021, 19:18 | Сообщение # 1224
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
Antos, если между вами и Левшой ходит автобус, что мешает передавать ему наконечники для ремонта с водителем - это будет дешевле, быстрее и надёжнее, чем всякие "фирмачи". Ему деньги, а Вам спокойствие и уверенность ...
Дата: Вторник, 20.Июл.2021, 10:35 | Сообщение # 1226
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
ЦитатаAntos ()
Если бы ещё под замену подпал картридж, то цена ремонта была бы больше цены нового наконечника.
Вся проблема в дурной ценовой политике Сирона. На свои новые наконечники они ставят цену ниже своих конкурентов, а на свои запчасти они такую цену загибают. Я многим стоматологам говорю, когда что-то покупаете, сразу спрашивайте, как обстоят дела с гарантийным ремонтом, как это выглядит и сколько это занимает по времени? Как быть в постгарантийном случае? Можете вы это отремонтировать, сколько стоят запасные части и сам ремонт и сколько для этого нужно времени? И если вы живёте далеко от Москвы, никогда не покупайте наконечники на московской выставке, хотя там цены иногда значительно ниже. Такие вещи лучше покупать у местных торгующих организаций. В первую очередь вы избавите себя от лишних переговоров и пересылок, а это время, нервы и деньги. Если интересно, пишите в личку, а лучше звоните. Здесь описать всё - очень сложно, да и долго. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Вторник, 20.Июл.2021, 19:52 | Сообщение # 1227
Медтехник
В сети
Российская Федерация
.
Цитата1965njkz ()
Так почему за ремонт-то столько?!
ЦитатаAntos ()
видимо, согласно аппетита.
ЦитатаAntos ()
Раз уж пошёл разговор о том, выгодно или не выгодно ремонтировать, хотелось бы это обсудить.
Давайте судить о величине стоимости ремонта изделия хотя бы только по трудоёмкости его работ, и для этого сравним её с трудоёмкостью изготовления этого же изделия на заводе.
Трудоёмкость ремонта складывается из: - времени приёма дефектного изделия от заказчика (приёмочный осмотр, демонстрация ненадлежащей работоспособности или неработоспособности, обговаривания условий выполнения ремонта – сроков, оплаты и др. необходимого в каждом конкретном случае, например, затрат /время, деньги/ специалиста на приезд/отъезд, вместо доставки изделия заказчиком в мастерскую к этому специалисту). Трудоёмкости (т.е. производственного времени) технологических операций: - предварительного осмотра; - подготовки к ремонту; - при необходимости поиска/запроса нужной технической документации; - предремонтной внешней очистки изделия и доступной его внутренней; - оценки технологического подхода к ремонту и выбора технологических методов, и технологического оборудования, оснастки и инструмента для выполнения ремонта; - разборки изделия до нужного ремонтного состояния; - выбора метода и средств очистки демонтированных элементов изделия; - промежуточных очисток изделия и его демонтированных элементов в соответствии со стадиями разборки изделия; - разбраковки (дефектовки) демонтированных элементов изделия; - возможной доработки пригодных элементов, с целью устранения возникших в процессе их эксплуатации в составе изделия конструктивных несоответствий в них; - поиска и заказа, необходимых для замены элементов (запчастей) для замены непригодных/изношенных; - затрат оплачиваемого времени (это тоже трудоёмкость) на приобретение необходимых для замены элементов (запчастей) для замены непригодных/изношенных; - подготовки новых элементов (запчастей) к их установке в ремонтируемое изделие; - этапов поэтапной установки (монтажа) новых элементов (запасных) с выполнением сопутствующих технологически необходимых операций (к примеру, смазки и др.); - поэтапной наладки/настройки сопряжения элементов конечного изделия (узлов); - поэтапной проверки правильности и функционирования собранных сопряжений/узлов; - финишной сборки изделия; - проверки правильности сборки и послеремонтного функционирования изделия в целом; - финишной наладки/настройки изделия; - прогона изделия на рабочих режимах – технологически достаточного времени для подтверждения качества ремонта; - подготовки отремонтированного изделия к сдаче Заказчику; - время, затраченное на сдачу отремонтированного изделия Заказчику (И оформление сдаточной документации, если таковое предусмотрено договорённостью сторон. А оно бывает по вине Заказчика порой огромное ... И тем он крадёт у исполнителя деньги ("рабочее время - это деньги"), которые исполнитель мог бы заработать за это время ...).
Стоимость рабочего времени на поиск, заказ, доставку применяемых при ремонте или для ремонта материалов и необходимых для замены элементов (запчастей) вместо непригодных/изношенных. Но есть ещё и финансовая стоимость затрат на поиск, заказ, приобретение, доставку, с учётом её логистики, применяемых при ремонте или для ремонта материалов и необходимых для замены элементов (запчастей) вместо непригодных/изношенных. .
Теперь рассмотрим типичную финишную операционную трудоёмкость изготовления и выпуска готового изделия, подобного ремонтируемому, на заводе-изготовителе. Составляющие элементы изделия поступают на сбоку уже проверенными службой контроля (ОТК) и подготовленными в технологически хороших условиях отлаженного производства.
Трудоёмкость сборки/наладки складывается из технологических операций: - подготовки заводских элементов к их установке в собираемое изделие; - этапов поэтапной установки (монтажа) заводских элементов с выполнением сопутствующих технологически необходимых операций (к примеру, смазки и др.); - поэтапной наладки/настройки сопряжений элементов изделия (узлов); - поэтапной проверки правильности и функционирования собранных узлов; - финишной сборки изделия; - проверки правильности и функционирования изделия в целом; - финишной наладки/настройки готового изделия; - прогона готового изделия на рабочих режимах – времени технологически достаточного, для подтверждения его качественного изготовления; - подготовки собранного и испытанного изделия к сдаче контрольной службе завода; - упаковки и комплектации изделия в соответствии с требованиями выпуска, транспортировки, хранения и использования у владельца. .
Поскольку трудоёмкость напрямую связана со временем, то исходя из известного постулата: «Время – деньги!», мы видим, что затраты времени на ремонт изделия значительно больше, чем на его сборку на заводе. И это ещё не говоря о технологической сложности технологической части работы ... А если учесть, что для качественного ремонта просто необходим персонал с квалификацией намного выше чем на заводе, то отсюда и его стоимость выше. .
Как тогда снизить стоимость ремонта: - обратиться к не очень квалифицированному работнику (специалистом-то назвать его будет трудно! …); - найти честного бессребреника, который выполнит ремонт практически на энтузиазме и, по большому счёту, за свой счёт. (Как пример (c.29) art-i-k, но он это сделал исключительно из профессионального принципа и уважения к себе!, своим знаниям, опыту и умениям. И больше никак!!!); - найти дурачка (возможно с ВТО, ему, выполняющему явно не инженерную работу, а работу слесаря-сборщика, главное - назвать его "инженером"), который не ценит свой труд и поэтому даже приблизительно не знает, сколько он стоит (его можно, как когда-то в Америке индейцев, заинтересовать «стеклянными бусами» поощрительных грошовых бонусов …); - конечно, можно обратиться к халтурщику-"специалисту", который выполнит ремонт, использовав более-менее пригодные б/у элементы (запчасти). Но тогда и не спрашивайте про качество – достаточно будет того, что изделие при сдаче Вам будет функционировать …
ЦитатаDelvel ()
Следует помнить, что радость от низкой цены длится меньше, чем разочарование от невысокого качества.
Поэтому, только исходя из анализа трудоёмкости ремонта, а с учётом полных затрат на запчасти, и учёта вероятностного качества ремонта, выгоднее купить новое изделие … Но это уже другой аналитический расчёт … Выбор всегда за Заказчиком! …
Цитата1965njkz ()
Это Вы переплатили, причём, мощно)
Это, если абсолютно не знать выше изложенное … Работник с инженерными знаниями и дипломом о ВТО - это ещё вовсе не инженер! ...
Эпилог:
ЦитатаAntos ()
замечено, что отремонтированный наконечник Sirona при аналогичном уходе и нагрузке "ходит" от 6-ти до 12-ти месяцев, а новый вполне себе 2-а года уверенно.
В этом сообщении я не касался рассмотрения конструкционных, технологических, ресурсных и гарантийных проблем, как отремонтированного, так и нового изделия ...
P.S.Если что-то пропущено важное и неважное, или есть что добавить, то, пожалуйста, сделайте это ... .
Дата: Вторник, 20.Июл.2021, 22:05 | Сообщение # 1228
Участник
У вас сообщений: 69
управляющий
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи
ЦитатаМВР ()
«Время – деньги!»
По этой формуле мастер был бы ещё должен по завершению ремонта. Так как делалось всё это почти пол года, разумеется, новый наконечник был приобретён. Ибо ждать пока он возьмет трубку и расскажет очередную историю про "пришла не так кнопка" и тд., утомительно.
ЦитатаМВР ()
А если учесть, что для качественного ремонта просто необходим персонал с квалификацией намного выше чем на заводе, то отсюда и его стоимость выше.
и
ЦитатаМВР ()
Эпилог: Цитата Antos: ... замечено, что отремонтированный наконечник Sirona при аналогичном уходе и нагрузке "ходит" от 6-ти до 12-ти месяцев, а новый вполне себе 2-а года уверенно.
Если у персонала квалификация выше, чем на заводе, то почему результат его труда (ремонта) хуже, чем у нового заводского изделия?
Сообщение отредактировал Antos - Вторник, 20.Июл.2021, 22:06
Дата: Среда, 21.Июл.2021, 00:36 | Сообщение # 1229
Медтехник
В сети
Российская Федерация
.
Вы, видимо, не очень поняли то, что написано в с.1227 ... И в частности, про не очень квалифицированного работника. У специалиста помимо знаний, умений, опыта есть и соответствующее технологическое оснащение cоответствующего класса точности, без которого качественно выполнить ремонтно-восстановительные работы практически не возможно (а это оснащение уже само по себе дорого) ... Похожесть на работоспособность можно как-то сделать - КАЧЕСТВО же (доказанное) без соответствующего технологического оснащения - как в лотерее ... У квалифицированного специалиста профессионала есть всё, что нужно для должного ремонта ...
Почему ремонтник должен быть квалифицированнее, да потому, что ему приходится, не только собирать-налаживать изделие, но и правильно его разбирать, и квалифицированно дефектовать составляющие его элементы, чего не может сборщик на заводе.
"ТО" (того), что Вы нашли - это Ваша вина - видимо, по неопытности погнались за дешевизной ... И здесь уже главенствует другой принцип: если хочешь получить дёшево - тогда дай больше времени и жди! Да и, запчасти не валяются под ногами ... Тогда какие претензии к выбранному Вами работнику?! ...
И конечно же, прежде чем сетовать, надо знать про остаточный технический ресурс ... Увы, он у изделий не бесконечен! Уже замена 50% основных элементов делает восстановительный ремонт не экономичным ..., и не рациональным ... А при более 25% их замене эксплуатационное качество гарантируется в пределах 50% ... И об этом ответственный владелец должен знать! 90%-ю гарантию можно получить при сборке изделия вне завода, только из полностью новых элементов, при условии, что её выполнит квалифицированный специалист с должным опытом подобной работы и соответствующим технологическим оснащением. Энтузиазм же познания в таком деле - ремонте изделия без его подтверждённого качества, только лишь на основе "вроде работает" - просто не приемлем ... Кстати, о ремонте на основе чувственного "вроде работает" один участник высказался в с.1223 ... .
И ещё: не путайте стоимость ремонта со стоимостью ремонтных работ(т.е. безусловно оплачиваемый труд специалиста), входящей в состав (суммы) стоимости ремонта!
Дата: Среда, 21.Июл.2021, 07:22 | Сообщение # 1230
Участник
У вас сообщений: 69
управляющий
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи
ЦитатаМВР ()
"ТО" (того), что Вы нашли - это Ваша вина - видимо, по неопытности погнались за дешевизной ...
Я не ищу виноватого, задача совершенно другая.
ЦитатаМВР ()
И здесь уже главенствует другой принцип: если хочешь получить дёшево - тогда дай больше времени и жди! Да и, запчасти не валяются под ногами ...
3500 р. за ремонт сроком в пол года, при условии, что поставили туда оригинал (а это мне неведомо) по цене, как написали выше. Это не ожидание, это просто нереальный срок. Разумеется, к такому мастеру больше не обращусь. (Вывод верный! /с.53/)
Если Вы считаете проделанный объём работы дешевизной, обусловленный низкой квалификацией и длительностью исполнения, то какова цена у гуру: оперативно, на оригинале и далее по Вашему тексту? Напишите, пожалуйста, интересно.
Дата: Среда, 21.Июл.2021, 07:43 | Сообщение # 1231
Медтехник
В сети
Российская Федерация
.
ЦитатаAntos ()
то какова цена у гуру
То, исходя из описанной в с.1227 трудоёмкости и нужного Вам эксплуатационного качества, ну никак не ниже нового заводского ... При этом ресурсная проблема, вне зависимости от качества работы мастера и его профессиональной совести, остаётся ... Здесь определяющим для Вас может стать скорость поставки/приобретения нового! Или "экспериментально", если жалко "расставаться" с изделием - то да, обратиться к "дешёвому" "мастеру" ..., под его словестную "гарантию" об эксплуатационном качестве на некоторое время (последующая практика и её статистика покажет - на какое и насколько это выгодно ...).
Как вариант найти профессионально добросовестного мастера - это условия оплаты его труда (использованного при ремонте), а не применённых запчастей: в момент сдачи отремонтированного изделия оплачивается только часть оговорённой/выставленной суммы оплаты труда (именно труда!, без учёта доказанной стоимости запчастей и затрат на их поиск и логистику их доставки), а это где-то 60%, остальная часть, с учётом инфляции, по истечении гарантии мастера ... НО!!! Тут важно, чтобы и у Вас была деловые человеческая совесть и честность. Заодно и мастер проверит Вас на мелочную и подленькую "вшивость" ... Он, конечно же, не обедняет, но вот ВЫ ... будете жить со своим поганым грехом, за который Вам воздастся!
Отсюдаорганизационно-финансовый вывод:очень выгодно качественно эксплуатировать изделие (а это прежде всего - качество эксплуатанта! и его ответственность за врученное ему изделие в пределах эксплуатационного ресурса этого изделия!!!) и правильно за ним ухаживать и обслуживать!
Дата: Среда, 21.Июл.2021, 08:11 | Сообщение # 1232
Участник
У вас сообщений: 69
управляющий
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи
МВР, я всё это понимаю, естественный износ никто не отменял.
Скорость поставки нового: наконечник 17000 р - 18000 р в зависимости от поставщика + Москва-Сочи СДЭК 5-7 дней, цена вопроса 560 р до двери. По поводу эксплуатации: 1 пациент = 1 наконечник. Далее: KaVo Quattro Care, стерилизация.
Пожалуйста, давайте от букв к цифрам - какова цена у гуру со всеми вышеописанными благами (опыт, оборудование и сроки)? По Вашему ответу без цифр можно сделать вывод, что качественный ремонт экономически нецелесообразен в данной ситуации.
.
ЭТО же очевидно! ... Цифры же - величина переменная, и конкретные по конкретному факту, тут главное - суть проблемы восстановления ... На "похожесть работоспособности" под словестные уверения - не полагайтесь!
ЦитатаAntos ()
... несколько наконечников отправляли в Нселлу на диагностику, и думали, что и на ремонт. В итоге забрали их оттуда, ибо по некоторым наконечникам ремонт выходил в два раза дороже покупки нового. Чудеса! ...
И никаких чудес!!!И без обмана по выше приведённым в с.1227 обоснованным причинам. Это Стоимости: разборки - дефектовки - сборки с квалифицированной наладкой/настройкой (последнее - выполненное как на заводе)!
Дата: Среда, 21.Июл.2021, 17:12 | Сообщение # 1234
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
ЦитатаAntos ()
Под замену: вал и кнопка.
ЦитатаAntos ()
По словам мастера - оригинальный оригинал
ЦитатаAntos ()
Если бы ещё под замену подпал картридж, то цена ремонта была бы больше цены нового наконечника.
Если я правильно понял, Вам поменяли кнопку и ВАЛ? Какой конкретно вал? Тот, который в картридже? То есть, по сути, картридж без подшипников Вам продали? Или какой-то промежуточный вал? А может сохранилась дефектная ведомость с реф номерами использованных запчастей? (а почему надо на основе именно плохого, некачественного, дефектного документа - ведомости? Вероятно, Вы имели ввиду хороший, недефектный документ - "Ведомость дефектов"? ...). По реф номерам можно сделать выводы об адекватности цен ...
Сообщение отредактировал medtech_krsk - Среда, 21.Июл.2021, 17:14
Дата: Среда, 21.Июл.2021, 17:57 | Сообщение # 1235
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
medtech_krsk,
Цитатаmedtech_krsk ()
Или какой-то промежуточный вал?
Он и есть промежуточный и замена рекомендуется вместе с ротором, поскольку у них одинаковый износ. А основной, тот который в ручке, практически вечный. Нормальные мастера возвращают клиенту все запчасти, которые менялись, вплоть до резинок.
Дата: Четверг, 22.Июл.2021, 13:56 | Сообщение # 1236
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
Руководитель СЦ
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
ЦитатаAntos ()
замечено, что отремонтированный наконечник Sirona при аналогичном уходе и нагрузке "ходит" от 6-ти до 12-ти месяцев, а новый вполне себе 2-а года уверенно.
Это вызывает удивление или негодование? Или неудовлетворённость?
Дата: Четверг, 22.Июл.2021, 14:33 | Сообщение # 1237
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
ЦитатаAntos ()
замечено, что отремонтированный наконечник Sirona при аналогичном уходе, нагрузке "ходит" от 6-ти до 12-ти месяцев, а новый вполне себе 2-а года уверенно.
Такая ситуация не только с наконечниками. Лично я ОЧЕНЬ давно обратил внимание, что НИКОГДА запчасть (оригинальная), не "ходит" столько, сколько поставленная на заводе! Такое впечатление, что в запчасть идёт "2-ой сорт".
Дата: Четверг, 22.Июл.2021, 14:54 | Сообщение # 1238
Медтехник
В сети
Российская Федерация
.
goscha-bel, просто, даже грамотная, сборка без квалифицированной наладки/настройки/юстировки собранного с применением должного технологического оборудования НИКОГДА не гарантирует Качество последующей эксплуатационной работоспособности!
И это утверждение относится не только к рассматриваемым в теме наконечникам ...
Дата: Четверг, 22.Июл.2021, 15:13 | Сообщение # 1239
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
ЦитатаМВР ()
goscha-bel, просто, даже грамотная, сборка без квалифицированной наладки/настройки/юстировки собранного с применением должного технологического оборудования НИКОГДА не гарантирует Качество последующей эксплуатационной работоспособности!
Я тоже сказал, что такое наблюдал не только на наконечниках. Наконечники - это вообще не обсуждается!!!
Дата: Пятница, 23.Июл.2021, 08:59 | Сообщение # 1240
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина
Полтава
Цитатаgoscha-bel ()
Такое впечатление, что в запчасть идёт "2-ой сорт"
Так это во всех отраслях так: запчасть пусть и не отбракованная, но второсортная и по стоимости втрое дороже той, которая стоит в изделии с завода. Ясен красен, что и ресурс у неё будет гораздо меньше, как ты там при замене не настраивай, калибруй, балансируй, с бубном ни танцуй ...
Сообщение отредактировал art-i-k - Пятница, 23.Июл.2021, 09:00