Регистрационное удостоверение ФСЗ 2008/03104 от 19.11.2008 года на Системы диагностические ультразвуковые: HD11, HD11 XE, HD11 SE, производства компании из США Philips Ultrasound, Inc. (корпоративный производственно-торговый бренд "Philips"). Регистрационное удостоверение ФС № 2006/234 от 01.03.2006 года на Системы диагностические ультразвуковые: HD11, HD11 XE, HD11 SE, производства компании из США Philips Ultrasound, Inc. (корпоративный производственно-торговый бренд "Philips"). Отменено с 01.03.2016 года.
В этой теме собрана вся найденная на Форуме информация об аппарате УЗИ "HD11" фирмы с корпоративным производственно-торговым брендом "Philips".
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиеся этого аппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним.
Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
Для руководства и правильного поведения на Форуме и теме обязательно прочитайте по ссылке с.261.
Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты- это всё удлиняет тему! В будущем другим её будет нудно читать ... Да и Форум не цитатник, и не "базар" ... Не нудите цитатами! Старайтесь излагать только своей мысли.
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:34 | Сообщение # 161
Участник
У вас сообщений: 60
UnionArt
OFFлайн
Российская Федерация
Samara
Gemini,
Quote (adidas)
блок питания с APFC , ждущий режим работает, защита срабатывает при нагрузке - необходимо найти токовый датчик
Вообще AEG protect C2000 с хорошей синусойдой на выходе но именно из-за APFC блок питания УЗИ уходит в защиту. Это проблема"совместимости" ИБП и БП УЗИ. Учитывая, что он новый ковыряться в БП УЗИ вам нет необходимости (кончится гарантия). Выход видимо только один - замена ИБП. Замечу, что у нас HD11 прекрасно работает с AEG protect C3000.
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:34 | Сообщение # 162
Стажер
У вас сообщений: 38
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
Добрый день, Иметься аппарат Philips HD 11 у него без видимых причин во время работы выскакиваеть окно: "The instrument has detected an internal error and is collecting information to help diagnose the problem/ Please contact your Philips representative. The "Restart" control will be enabled when the information has been collected."
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:34 | Сообщение # 163
Стажер
У вас сообщений: 27
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Талапкер:)
Quote (Pervuj)
Добрый день, Иметься аппарат Philips HD 11 у него без видимых причин во время работы выскакиваеть окно: "The instrument has detected an internal error and is collecting information to help diagnose the problem/ Please contact your Philips representative. The "Restart" control will be enabled when the information has been collected."
Ругается! В Envisor-e была аналогичная проблема. Указывает на необнаружение железа, потерю с ним связи или невозможности с ним договориться. Может даже из-за перегрева. Общее ТО может помочь.
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:34 | Сообщение # 164
Стажер
У вас сообщений: 14
Медицинский техник
OFFлайн
Российская Федерация
ЮФО
Pervuj, такая же ошибка "The instrument has detected....." начала появляться и в нашем аппарате, правда только в начале загрузки (уже 3 день подряд).Аппарат запускается только после 5-10 процессов перезагрузки... какое же решение ? Подскажите пожалуйста! Внутри всё чисто, фильтры тоже..Спасибо!
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:35 | Сообщение # 165
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
У нас подобного дерьма за последний год порядка 650 шт. появилось, дров нет, на EnVisor в том числе, филипсоиды "зашьются" стопудово, если все это начнет сыпаться Я, по мере возможности, пытаюсь какие-то образы делать, но абсолютно не факт, что это поможет остальным системам. Коллеги, чего делать будем???
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:35 | Сообщение # 166
Стажер
У вас сообщений: 14
Медицинский техник
OFFлайн
Российская Федерация
ЮФО
А если не сложно, подскажите пожалуйста по шагово (в мелочах) как сделать образ с этих аппаратов? уж страшно что-нибудь не так сделать. Спасибо за понимание))))
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:35 | Сообщение # 167
Львов
Образ у Филлипса годиться только к своей системе т.к. закрыт серийным номером. Выход один- делать запасной диск с ещё нормально функционирующего аппарата. А образ делать подлючая два винта (исходный и новый) клонировать диск загрузочным диском или флешкой Акрониса ,например. Или создавать образ GHOST с загрузкой из DOS. Кому что привычнее и понятнее.
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:35 | Сообщение # 170
Стажер
У вас сообщений: 31
инженер
OFFлайн
Украина
Винница
HD11 периодически слетает с такой-же ошибкой ("The instrument has detected....."). Иногда перезагрузка помогает. Иногда это помогае после пары часов простоя с ошибкой. При ближайшем рассмотрении это часто сопровождается отсутствием +HV на блоке питания. Аппарат работает через UPS Powercom VGD-2000. Может ли причина быть в этой модели бесперебойника? Какие рекомендованые UPS для HD11?
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:36 | Сообщение # 171
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Quote (SlavoMir)
Какие рекомендованые UPS для HD11?
ПРо рекомендации не знаю, но у нас в косплекте с HD11XE шли 2 kVA онлайн (двойного преобразования). Не знаю связано это или нет, но проблемы с обоими аппаратами - самопроизвольно выключаются иногда.
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:37 | Сообщение # 172
Стажер
У вас сообщений: 4
-
OFFлайн
Российская Федерация
-
Коллеги, возможно ли найти схему на монитор UTAP20W, или кто из бытовых моников является его клоном? * Потух 20'' монитор аппарата HD11 - нет изображения. Сзади монитора горит красная лампочка постоянно. Зёленая реагирует на кнопку pow адекватно. Схемы нет. 5, 12 вольт на mainboard идут. На подсветку ~ 20 вольт тоже есть. Может есть такие типовые отказы, подскажите! И что это за красная лампочка?
Сообщение отредактировал markovich - Среда, 04.Янв.2012, 12:36
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:37 | Сообщение # 173
Стажер
У вас сообщений: 40
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
ЮФО
Quote (markovich)
И что это за красная лампочка?
Эта лампочка может означать что угодно, вплоть до того что она отображает наличие или просто отсутствие какогото напряжения.
Quote (markovich)
Может есть такие типовые отказы, подскажите!
Есть пару штук, сперва посмотреть лампы подсветки, потом можно взглянуть на инвертор для подсветки жк. Кстати проверь живая ли видюха. Для этого подключи заведомо исправный монитор к доп. выходу SVGA видюхи, при этом родной просто отключи от компа.
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:38 | Сообщение # 178
Стажер
У вас сообщений: 40
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
ЮФО
Quote (markovich)
Эта лампочка может означать что угодно
Мне кажется что она сигнализирует просто о наличии питания на мониторе
Quote (markovich)
Пока не знаю что это, праздники кончатся - посмотрю.
Когда открываешь правую боковую крышку на блоке питания выведены тестовые напряжения(их сразу увидишь) и как раз -HV и +HV это настраиваемые напряжения. Так вот какие они должны быть мне неизвестно.
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:38 | Сообщение # 179
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер по ремонту
OFFлайн
Российская Федерация
Астрахань
Узи Philips HD11 выдает сообщение при подключении внутриполостного датчика:
Не удается определить полный диапазон отклонений выбранного механического датчика. Распрямите датчик, ослабьте и снова затяните рычаг крепления. Обратитесь в сервисный центр.
И дальше аппарат работает нормально. С другими датчиками такого сообщения нет. Если кто знает, подскажите, что это может означать.
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:39 | Сообщение # 182
Стажер
У вас сообщений: 34
Врач
OFFлайн
Украина
Ужгород
Уважаемый Ромул возможно Вы знаете инженера на западной Украине который в случае проблем с hd 11 смог бы приехать и решить вопрос Заранее спасибо РОМУЛ,
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:39 | Сообщение # 183
Стажер
У вас сообщений: 19
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Здравствуйте, у меня на узи HD 11 такая проблема, при включении системы на мониторе вижу эмблему Филипс, но потом экран выключается и не реагирует. после того как отключу и снова подключу кабель питания монитор включается и врач может работать! в чём может быть проблема?
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:40 | Сообщение # 184
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инженер по медтехнике
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Доброго времени! У меня такая же проблема с монитором UTAP20W от УЗИ Philips HD 11. При включении есть подсветка, но изображение не появляется. Если отдернуть и затем вновь подключить кабель питания (220 или 110 Вольт) изображение появляется. Сможет ли кто нибудь помочь, подсказать?
Сообщение отредактировал бюрократ - Понедельник, 21.Янв.2013, 14:11
Дата: Понедельник, 13.Авг.2018, 08:42 | Сообщение # 185
Стажер
У вас сообщений: 28
электромеханик
OFFлайн
Украина
Чернигов
Здравствуйте.
Поделитесь, пожалуйста, советом.
При включении в сеть, загорается светодиод АС ОК на задней панели. На разьеме который идет на ПК напряжения нет. Если запитываю ПК отдельным кабелем, он включается, а основной БП молчит.
Дата: Вторник, 18.Сен.2018, 19:31 | Сообщение # 189
Техник
У вас сообщений: 446
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Здравствуйте. Никто не сталкивался с таким? Philips HD11 не работает трекбол по горизонтали. Подкинули с рабочего аппарата основную плату панели управления. Оказалось в ней дело. Там стоит пик контроллер может был у кого подобный случай? Возможно дело не в нем...
Дата: Вторник, 04.Дек.2018, 07:40 | Сообщение # 192
Стажер
У вас сообщений: 46
Сервис инженер
OFFлайн
Казахстан
Шымкент
Кто нибудь разобрался с такой ошибкой?
"The instrument has detected an internal error and is collecting information to help diagnose the problem/ Please contact your Philips representative. The "Restart" control will be enabled when the information has been collected"
Выскакивает при загрузке аппарата. Может 2 раза подряд нормально загрузится и работать с любым датчиком, нареканий нет, но при следующей перезагрузке впадает в ошибку и раз 10 перезагружаешь - не работает. При отключенных датчиках та же песня. Образ подкинул с другого УЗИ, не в нем дело. На блоке питания индикация показывает, что все напряжения присутствуют, в том числе и HV+ и HV-. При наличии ошибки HV+ и - относительно HVC RTN показывает примерно 5v, хотя как уже измерили при работающем аппарате должно быть 125v. Может нет какого нибудь сигнала, который дает разрешение на запуск HV?
Цитата
Блок питания HD11 запускается компьютером путем генерации “awake” сигнала. Насколько я понимаю +5В на соответствующие контакты.
Где этот сигнал может быть? На плате нет надписей, на разъеме тоже...
"The instrument has detected an internal error and is collecting information to help diagnose the problem/ Please contact your Philips representative. The "Restart" control will be enabled when the information has been collected"
данная ошибка сообщает вам что у Вас проблема в аппарате. Она имеет отношение к любой неполадке в УЗИ аппарате. для того что бы понять куда вам "копать" нужно произвести программную диагностику. (пройти тесты всех устройств). на первом этапе посмотрите логи на жестком диске . на что ругается при запуске аппарат (error)?
Дата: Четверг, 06.Дек.2018, 11:10 | Сообщение # 194
Стажер
У вас сообщений: 46
Сервис инженер
OFFлайн
Казахстан
Шымкент
Блок питания проверен на другом аппарате, БП исправен. Получается при диагностике аппарата появляется ошибка и блок питания получает запрет на запуск HV напряжений. На рабочем аппарате HV выдает +- 80v.
Дата: Четверг, 06.Дек.2018, 15:39 | Сообщение # 195
Стажер
У вас сообщений: 31
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Все верно. аппарат определи что у Вас проблема в узи. это может быть Acoustic Processor или в платах Приемо-передатчиках (кз) или в платах на каналах датчика или датчики вещают все. соответственно высокое и не должно подаваться.
Дата: Вторник, 11.Дек.2018, 07:31 | Сообщение # 197
Стажер
У вас сообщений: 46
Сервис инженер
OFFлайн
Казахстан
Шымкент
Узи запустил. Оказалось все банально просто. Непропайка 2-х конденсаторов, на фото их указал. Получается на плату поступало нефильтрованное напряжение, вот аппарат и запускался раз через 10. 3 дня аппарат работает, жалоб нет.