[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
УЗИ M5 ф.Mindray
Э-эхДата: Суббота, 22.Сен.2012, 21:02 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 89
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

РФ
. В этой теме собрана вся имевшаяся на форуме информация об ультразвуковом сканере (УЗИ аппарате) M5 китайской компании Shenzhen Mindray Bio-Medical Electronics Co. Ltd. (торговый бренд - "Mindray" /Миндрей/).
. Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиеся этого аппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах, связанных с ним.
. ВНИМАНИЕ ! Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост), проследите за тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! И проследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было!
. В противном случае –
потрудитесь найти на Форуме тему с нужной вам тематикой! И ТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!

. Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодите посты-хвосты (вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, череда только своих новых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будет нудно и тошно читать ...
. А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата
(а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли!

. И ещё к сведению и обязательному исполнению см. по ссылке это ТРЕБОВАНИЕ (с.20) ! Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ...

. Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про заземление УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней!
. Крайне полезна и тема: Правила техобслуживания УЗИ, его виды и объём их работ (Технический осмотр и регламентные работы).
.
 
shtempelДата: Воскресенье, 23.Сен.2012, 10:34 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 289
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

medteh
Цитата Э-эх ()
Имеется портативный УЗИ сканер Mindray M5. Аппарат рабочий, но имеется следующая проблемка.
Устанавливаем режим сканирования "Сосудистая" (может немного и не так называется, но это не суть), на экране появляется сонограмма, датчик соответствующий, всё, вроде, как надо. Нажимаем кнопочу "Измерения" и пытаемся выбрать инструмент измерения, например, "ССА" или ещё какой, но он оказывается не подсвеченным, т.е. недоступный для использования, хотя в этом списке есть инструменты, которые доступны и работают.
В меню "Setup" нахожу меню настроек измерений, там всё включено, как надо, и можно добавлять и убирать любые инструменты.
Что интересно, такая "неисправность" присутствует только при "обследовании сосудов", во всех других режимах все измерения работают.
В связи с этим вопрос: "Что это может быть?" и "Как с этим бороться?"
Доктор утверждает, что первоначально все инструменты были доступны и исправно работали. Датчики не менялись, софт не переустанавливался. Инструкция в наличии только пользовательская, но по ней я уже все настройки проверял.

Вы измерения пытаетесь произвести в импульсном допплере?
В понедельник на M7 проверю, отпишусь.


Сообщение отредактировал shtempel - Воскресенье, 23.Сен.2012, 10:40
 
jackson1543Дата: Понедельник, 24.Сен.2012, 11:29 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 10
сервис инженер (Филипс, Миндрей)
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Здравствуйте!

"Доктор утверждает, что первоначально все инструменты были доступны и исправно работали."
Неисправность аппарата кроется в этом))))

Вы наверное выводите картинку в В режиме, фризуете и нажимаете "Измерения", так?
Активны при этом только те измерения, которые можно проводить в В режиме.... что логично.

Выведите сонную артерию, нажмите PW, отрегулируйте строб и угол, нажмите PW еще раз. Появится спектр. Оптимизируйте его кнопкой iTouch (под ползунками TGC). После этого в подстрочном меню (на второй строчке) найдите "Автовычисления" и включите их. При большом желании можно провести вычисления вручную - теперь они все будут активны.

Покажите это доктору и принимайте благодарности))
 
shtempelДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 14:49 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 289
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

medteh
Цитата shtempel , Вчера) ()
Доктор утверждает, что первоначально все инструменты были доступны и исправно работали
Вот это-то оооочень смутило ...
Видал я такую - в B режиме все измерения фигачила ... Привыкла на Aloke 500.
НА М7 проверять не буду. Так всё ясно.
.

Всё-таки проверил, всё ОК. В B режиме CCA вообще нету ... Только в PW.


Сообщение отредактировал shtempel - Понедельник, 24.Сен.2012, 15:15
 
Э-эхДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:18 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 89
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

РФ
jackson1543, shtempel, спасибо огромное за советы.
Завтра постараюсь это всё проверить. Насчёт фриза, при мне доктор показывал как он работает, и картинку он не "морозил".
 
jackson1543Дата: Вторник, 25.Сен.2012, 14:05 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 10
сервис инженер (Филипс, Миндрей)
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата shtempel , Вчера) ()
Всё-таки проверил, всё ОК.
В В режиме CCA вообще нет ... Только в PW.
На М7 по другому. Да и на М5 теперь по другому))) Но у него старый аппарат со старым ПО.
 
Э-эхДата: Среда, 26.Сен.2012, 20:21 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 89
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

РФ
jackson1543, спасибо огромное ещё раз.
Всё оказалось так, как Вы сказали. Действительно, в режиме В ничего не работает.
Проблема решена.
 
arsenalДата: Среда, 05.Дек.2012, 11:16 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 19
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Хабаровск
Коллеги день добрый!
Подскажите, кто-нибудь запускал Mindray M5 с ноля. Там есть какие-нибудь проблемы, а то на следующей неделе меня отправляют на его запуск для его ввода в эксплуатацию.
 
shtempelДата: Среда, 05.Дек.2012, 15:10 | Сообщение # 9
У вас сообщений: 289
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

medteh
настрой язык и время,при необходимости кардио расчёты.
а дальше как на других сканерах.


Сообщение отредактировал shtempel - Среда, 05.Дек.2012, 15:12
 
MK-TradeДата: Понедельник, 08.Сен.2014, 15:03 | Сообщение # 10
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Менеджер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Добрый день!
Лучшее предложение на сегодняшний день!
Портативный УЗИ сканер Mindray M5 практически по закупочной цене, всего за 425 тыс. рублей!

Действует спецпредложение - "гарантия лучшей цены", если вы найдете дешевле, пришлите КП и мы сделаем вам скидку!

Вся информация представлена на сайте:

http://med-klinika.ru/products/uzi_skaner_Mindray_M5_portativnyi/

По всем вопросам обращаться на почту: info@med-klinika.ru

Или по телефону: 8 (495) 66-65-694
 
ermolina-olkoДата: Вторник, 15.Мар.2016, 23:30 | Сообщение # 11
Заглянувший
У вас сообщений: 1
врач функциональной диагностики
OFFлайн
Российская Федерация

Озерск
Коллеги, доброй ночи!
В настоящий момент ищу руководство пользователя MINDRAY M5. Интересует вопрос, как проводить измерения, не могу двигать базолинию, в CW максимум измеряет не более 1 м/с.
 
oleg_gДата: Пятница, 23.Дек.2016, 16:35 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 14
Инженер- электронщик
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
УЗИ аппарат Mindray M5 ведет себя следующим образом: при включении один раз пикает, включается подсветка клавиатуры, появляется заставка с планкой загрузки внизу, планка загрузки быстро(примерно за 3-4 сек.) заполняется, пару сек. ничего не происходит, затем экран тухнет, с однократным писком тухнет и вновь зажигается подсветка клавиатуры, слышно как однократно щелкает винчестер, подсветка клавы синхронно с писком тухнет- зажигается с периодичностью прим 3сек. Дисплей при этом остается темным.
Если выключить аппарат принудительно, удерживая кнопку вкл. нажатой и затем сразу включить, то будет только периодический писк и моргание подсветки клавы, как писал выше. Чтобы появилась заставка надо выждать минут 10, только потом включать.
Что делал: проверял клаву на "залипание" - не выявил; проверял винчестер - железо живое( ПО не могу проверить);проверил оперативку в модуле CPU - живая;измерил напруги с блока вторичных источников питания - соответствуют надписям в КТ, провалов,пульсаций нет.
Прошу совета, что еще предпринять для "излечения" аппарата?

P/S: Синхронно с писком моргает красный св.диод на модуле CPU. Батарейка биос в норме.
 
shtempelДата: Суббота, 24.Дек.2016, 07:15 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 289
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

medteh
Первым делом нужно исключить из списка винт и ПО
 
sprutvДата: Суббота, 24.Дек.2016, 09:16 | Сообщение # 14
Участник
У вас сообщений: 197
узи
OFFлайн
Российская Федерация

самара
вторым сделать плату реально не отдавая на обмен.
 
oleg_gДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 15:07 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 14
Инженер- электронщик
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
1.Я писал, винт рабочий, ПО проверять не на чем.
2.To sprutv: как это - "сделать плату реально, не отдавая на обмен"?
 
oleg_gДата: Понедельник, 26.Дек.2016, 17:46 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 14
Инженер- электронщик
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Заработал аппарат. Заметил, что с отключенными шлейфами дисплея система перестает ресетиться. Добрался до инвертора подсветки дисплея и обнаружил битый сдвоенный мосфет. Заменил - все заработало. Хотя подсветка и до замены мосфета была равномерной, поэтому и не обратил внимание.
 
HumuKДата: Среда, 21.Июн.2017, 10:22 | Сообщение # 17
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Техник
OFFлайн
Российская Федерация

Сургут
Добрый день коллеги!
УЗИ-аппаратами не занимался, поэтому прошу помощи.
У Mindray M5 появились затемнения в виде двух полосок, которые срастаются в пятно по центру, при этом такая картина идентична на разных видах датчиков. Когда конвексный подключил к другому Миндрею М5, то там всё нормально.
Разъёмы смотрел, окиси нет, не гнутые.
Может есть калибровки или это железо глючит?
8885968.jpg (156.5 Kb)
 
valentin17Дата: Среда, 21.Июн.2017, 13:37 | Сообщение # 18
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика

Прага
Цитата HumuK ()
Когда конвексный подключил к другому Миндрею М5

Если такая картина всех датчиках, то проблема может быть с платой Transducer Board или Main board.


Сообщение отредактировал valentin17 - Среда, 21.Июн.2017, 13:49
 
HumuKДата: Среда, 21.Июн.2017, 13:46 | Сообщение # 19
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Техник
OFFлайн
Российская Федерация

Сургут
Цитата valentin17 ()
На другом аппарате этот же линейный датчик 7L4s включали?

Да, пробовал. Этих полос нет на другом аппарате.
Просто последний был конвексный. На первом фото полосы есть, на втором их нет (датчик один и тот же, аппараты разные).
1762746.jpg (148.7 Kb) · 7828479.jpg (158.8 Kb)
 
valentin17Дата: Среда, 21.Июн.2017, 13:50 | Сообщение # 20
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика

Прага
Я не внимательно прочитал, что проблема на всех датчиках.

Цитата
Если такая картина всех датчиках, то проблема может быть с платой Transducer Board или Main board.
 
kototДата: Понедельник, 26.Июн.2017, 21:03 | Сообщение # 21
Заглянувший
У вас сообщений: 3
врач ультразвуковой диагностики
OFFлайн
Российская Федерация

Октябрьский
Здравствуйте.
Возникла проблема с установкой языка. Есть аппарат, настроенный на английский язык, как поменять всё на русский? blush


С уважением Вардгес
 
spartanec87Дата: Вторник, 27.Июн.2017, 16:39 | Сообщение # 22
Техник
У вас сообщений: 413
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Питер
kotot, нажмите Ctrl+/ там надо залогиниться имя конечно же Service,а вот пароль не помню. Когда зайдёте нажмёте кнопку Setup предпоследняя кажется с верху справа. Затем зайдёте system preset и там все увидите
 
shtempelДата: Среда, 28.Июн.2017, 06:05 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 289
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

medteh
Под сервисом не надо логиниться,зайдите в настройки (там где клавиши f1-f5),слева выскочит меню,выберите первый пункт,в открывшемся меню внизу применяйте язык.если не получится-пишите.
 
Sen22Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 14:52 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Архангельск
Добрый день, господа.
Не могу определить в чем причина данной ошибки. Причём она убирается, если просто загрузиться с live-cd, а затем снова запустить аппарат. Все работает хорошо, пока аппарат не выключить и не дать ему остыть. На "холодную" снова вылезает ошибка и убрать можно только загрузившись с live-cd.
Может было у кого что-то подобное?
4151077.jpg (217.5 Kb)
 
MAPPER_1222Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 15:15 | Сообщение # 25
Техник
У вас сообщений: 447
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Диск проверяли на ошибки ?
 
Sen22Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 16:44 | Сообщение # 26
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Архангельск
Цитата MAPPER_1222 ()
Диск проверяли на ошибки?
Да, конечно. Виктория - диск идеальный, chkdsk тоже нет проблем.
 
Sen22Дата: Вторник, 17.Окт.2017, 23:26 | Сообщение # 27
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Архангельск
Может есть у кого информация по коду ошибки, куда хотя бы копать?
Пароль в Windows (Administrator) может кто знает?
 
valentin17Дата: Среда, 18.Окт.2017, 09:27 | Сообщение # 28
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика

Прага
Возможно, у Вас полетела база данных.
Отписал в личку.
 
Sen22Дата: Среда, 18.Окт.2017, 21:01 | Сообщение # 29
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Архангельск
Цитата valentin17 ()
Возможно у Вас полетела база данных.

Нет, к сожалению, удаление БД не помогло... ((
Тут на железячную проблему похоже, т.к. на ошибку влияет "прогрев" аппарата.
 
olko13Дата: Четверг, 19.Окт.2017, 09:39 | Сообщение # 30
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина

Львов
Цитата Sen22 ()
Тут на железячную проблему похоже, т.к. на ошибку влияет "прогрев" аппарата.

Проверьте БП на предмет всдутых кондёнсоров и мать в том же ключе.


Сообщение отредактировал olko13 - Четверг, 19.Окт.2017, 09:39
 
harlongДата: Среда, 22.Ноя.2017, 01:57 | Сообщение # 31
Заглянувший
У вас сообщений: 1
системный администратор
OFFлайн
Российская Федерация

Kaliningrad
Господа, а не сможет кто-нибудь вспомнить сервисный пароль от этого аппарата?
 
RomanoffsДата: Среда, 04.Сен.2019, 09:29 | Сообщение # 32
Стажер
У вас сообщений: 42
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Bryansk
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Подскажите, пожалуйста, распайку блока питания к аппарату Mindray M5. Присутствуют пять проводов и экран. power mindray ADP 1210-01. Разъем оборван "по самое небалуйсь".
Заранее благодарен за посильную помощь.
7817791.jpg (40.1 Kb)


Упавший духом гибнет раньше срока!
 
AlexiumДата: Среда, 04.Сен.2019, 21:48 | Сообщение # 33
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Romanoffs, ---
power.pdf (65.0 Kb)
 
serg2867Дата: Четверг, 16.Апр.2020, 08:02 | Сообщение # 34
Участник
У вас сообщений: 87
инжинер
OFFлайн
Российская Федерация

Астрахань
Добрый день.
На УЗИ полетел жёсткий диск, много битых секторов. Винду, вроде бы, удалось восстановить, но вот дальше при загрузке ПО происходит сбой. Аппарат, либо уходит на перезагрузку, либо выключается.
Есть ли у кого программы для восстановления ПО?
Если есть поделитесь, пожалуйста.
 
ZelrusДата: Четверг, 25.Мар.2021, 00:32 | Сообщение # 35
Стажер
У вас сообщений: 10
Инженер ДЦ
OFFлайн
Российская Федерация

Ставрополь
Подскажите, не работает матрица. Пишет, что нет сигнала. Через с-видео есть картинка.
Подозрение на промежуточную плату между матрицей и системной платой.
У кого-нибудь есть опыт ремонта этой платы?
5524395.jpg (237.9 Kb) · 4696411.jpg (171.0 Kb)


Дмитрий

Сообщение отредактировал Zelrus - Четверг, 25.Мар.2021, 00:33
 
SomeoneДата: Понедельник, 02.Авг.2021, 12:46 | Сообщение # 36
Стажер
У вас сообщений: 13
Механник
OFFлайн
Польша

Варшава
Сервисный: 58123269
Bios: 58125837
 
DryusДата: Среда, 14.Фев.2024, 21:29 | Сообщение # 37
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Приветствую всех.
Поделитесь, пожалуйста, ПО или образом на М5.
Заранее спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Анализатор иммуноферм...[DukeViper (12.Дек.2024)]
2. МЕГА 2024: Список акт...[hellok (12.Дек.2024)]
3. МЕГА 2024: Список акт...[hellok (12.Дек.2024)]
4. МЕГА 2024: Список акт...[hellok (12.Дек.2024)]
5. МЕГА 2024: Список акт...[hellok (12.Дек.2024)]
6. КРАКЕН 2024: Список а...[hellok (12.Дек.2024)]
7. КРАКЕН 2024: Список а...[hellok (12.Дек.2024)]
8. КРАКЕН 2024: Список а...[hellok (12.Дек.2024)]
9. Кракен 2024: Список д...[hoddak (12.Дек.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. alenas[12.Дек.2024]
2. id[12.Дек.2024]
3. alexGGG[12.Дек.2024]
4. Duigr[12.Дек.2024]
5. Geoniy[12.Дек.2024]
6. hellok[12.Дек.2024]
7. hoddak[12.Дек.2024]
8. Milashka1[12.Дек.2024]
9. nvg25[11.Дек.2024]
10. hellokitty[11.Дек.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]