Дата: Воскресенье, 14.Ноя.2010, 18:44 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 76
ИНЖЕНЕР
OFFлайн
Российская Федерация
RASHA
КОЛЛЕГИ! Поделитесь секретами: - кто, чем, как, с помощью чего ремонтирует, где покупает запчасти для стоматустановок и другого стоматологического оборудования ... О проблемах с ними связанными ... Об их качестве ... Об их поставщиках/продавцах ...
ВНИМАНИЕ !
Конкретные предложения о покупке/приобретении в дар (без рассусоливания отдельных желающих помочь его автору) желательно размещать в специализированной теме: "Куплю/возьму в дар запчасти и Б/У стоматоборудование".
Дата: Воскресенье, 04.Авг.2013, 17:34 | Сообщение # 286
Стажер
У вас сообщений: 11
новичек
OFFлайн
Российская Федерация
Махачкала
честно сказать я по образованию бухгалтер . поэтому я и хочу узнать где этому можно обучиться. Есть ли какие нибудь курсы? Если есть то в каком городе?
Дата: Воскресенье, 04.Авг.2013, 17:41 | Сообщение # 287
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитата (DentalPlus)
я по образованию бухгалтер
это хорошо . деньги считать тоже надо уметь . но курсы - это для повышения квалификации . сначала надо её иметь. электротехника , механика , пневматика , радиотехника , навыки работы с инструментом , порядочность , аккуратность .
Дата: Пятница, 09.Авг.2013, 09:57 | Сообщение # 298
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Цитата (DentalPlus)
понятно. просто в данный момент я занимаюсь продажей стом установок и многие клиенты у меня просят установку поэтому я и задумался над этим
Просто смонтировать это мало. Нужны документы: акты монтажа, ввода в эксплуатацию и т. д. Для лицензирования докторам они нужны. Рекомендую заключить договор с конторой у которой есть лицензия на монтаж и обслуживание, а самому просто знать, что проверять при приемки работы.
Дата: Понедельник, 26.Авг.2013, 10:22 | Сообщение # 299
Участник
У вас сообщений: 195
Эл. механик ИМТ
OFFлайн
Российская Федерация
Алтайский край