Всё о турбинных наконечниках (турбинках) пишем и обсуждаемв этой теме. Хотя на Форуме есть и ТЕМА, в которой можно высказаться по КАЧЕСТВУ Отечественных турбинных наконечников.
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в теме в сообщениях, начиная с #1227.
ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы, и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!
Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею публично, и темсамоунижаясебя в глазах других! ... .
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 23:20 | Сообщение # 884
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
у KaVo тоже так было раньше
Я такого не помню. Хотя наконечниками занимаюсь более 30 лет.
ЦитатаМастерБаку ()
но потом посчитали что невозможно гарантировать качество работы местного мастера и это вредит имиджу бренда
Сами и виноваты. За 3 дня стали учить на своих курсах всяких проходимцев и неудачников. Вот и результат.
ЦитатаМастерБаку ()
за исключением повышающих наконечников
Ремонт повышаек, это высший пилотаж. Это далеко не турбина. И если инженер смог поменять подшипники на повышайке, и она работает и не греется, то его можно считать настоящим мастером.
ЦитатаМастерБаку ()
т.е. резиновые демферы не дубеют как на китайских ?
Дубеют демпферные кольца на всех наконечниках, особенно если не правильно работает автоклав или плохое масло.
ЦитатаМастерБаку ()
элементы не ржавеют ?
Ни разу ржавый китаец мне не попадался. Хотя перевидел я их не мало. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 07:13 | Сообщение # 889
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
ремонт повышаек ( не только KaVo ) - это мой конёк
Судя по вашим комментариям на форуме я в этом очень и очень сомневаюсь. В ремонте повышайки самым сложным является замена 2-х подшипников шестерни головки. Остальное можно делать с завязанными глазами. Воткнуть их туда не сложно. Мастерство заключается в том, чтобы потом головка работала и не грелась. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Мастерство заключается в том, чтобы потом головка работала и не грелась.
но при этом чтобы бор не скакал по эмали . голова может греться не только от подшипников , и не только при замене отдельных подшипников , но и при замене заводским катриджем . впрочем всё это устранимо .
кстати, про вас я думаю также .
Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 06.Мар.2018, 09:12
Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 10:24 | Сообщение # 892
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
stager, не надо хамить
В отличии от вас, когда вы поливаете матом людей на форуме и не извиняетесь за это, stager не хамит.
ЦитатаМастерБаку ()
но при этом чтобы бор не скакал по эмали . голова может греться не только от подшипников , и не только при замене отдельных подшипников , но и при замене заводским катриджем . впрочем всё это устранимо .
Вы читайте о чем вам пишут. А то собираете все подряд, что вам вздумается, лишь бы что то написать. Ну прям как говорят, кто в лес, а кто по дрова.
ЦитатаМастерБаку ()
кстати, про вас я думаю также
Да не то слово. Я для вас как кость в горле на этом форуме. Ваше счастье, что просто многие не хотят с вами здесь связываться. Вы разбираетесь в установках, вот там и учите других, а где вы имеете поверхностные знания, лучше промолчите или спрашивайте, как это делается. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Сообщение отредактировал viktor_ev - Вторник, 06.Мар.2018, 10:24
Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 15:03 | Сообщение # 895
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
на многих китайских наконечниках кольца дубеют при нормальном автоклаве и хорошем масле . потому и спросил . viktor_ev, не надо приписывать мне всякую ерунду .
Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 23:04 | Сообщение # 897
Участник
У вас сообщений: 90
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Кострома
ЦитатаМастерБаку ()
stager, не надо хамить
сам не хами, и тебе хамить не будут.
ЦитатаМастерБаку ()
с лампой уже разобрались
это ты "разобрался", а внятного ответа на "кривой " совет, я так и не услышал
ЦитатаМастерБаку ()
ремонт повышаек ( не только KaVo ) - это мой конёк
ржу-не-могу, но готов услышать советы "мастера-фломастера", если сочту их дельными, готов при людно принести извинения, в отличии от мастера-любителя почесать языком.
Кто сталкиволся с проблемой что новый картридж для NSK не крутится
В прошлом году столкнулся с похожей проблемой в Т3 Racer Sirona.
Роторные группы от одного зажимало в другом.
Оказалось, что среди официально купленных наконечников с одной маркой и сопоставимыми годами выпуска есть два типоразмера роторных групп и , соответственно, головок. Шайба-прокладка металлическая у них тоже разная.
Есть, конечно, вероятность, что наконечник с более простой (круглой) шайбой-прокладкой - подделка.
Не совсем понятно что вы называете шайбой-прокладкой, но думаю речь идет о внешнем диаметре нижнего подшипника. Потому как именно у T3 Racer для наконечников с серийным номером ниже 600000 нижний подшипник шел с внешним диаметром 6,45. В мануале написано что они разные, и указаны разные реф. номера для этих роторных групп.
Сообщение отредактировал medtech_krsk - Среда, 14.Мар.2018, 11:34
Дата: Вторник, 03.Апр.2018, 11:24 | Сообщение # 902
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаUna ()
Оказалось, что среди официально купленных наконечников с одной маркой и сопоставимыми годами выпуска есть два типоразмера роторных групп и , соответственно, головок.
потому в мануале и указано: до такого серийного номера- такие номера для заказа, после- вот такие. а год выпуска вторичен в этой ситуации.
medtech_krst Вы хотите поделиться знаниями или спросить? я честно не понял. я менял и подшипники и катриджи , могу сказать что с мятого катриджа NSK цанга прекрасно подходит на сирону т3 . 196819698830292611
какой вопрос такой ответ. возможно, это наведет человека на мысль о том что вопрос надо формулировать четче.
ЦитатаХодок ()
могу сказать что с мятого катриджа NSK цанга прекрасно подходит на сирону т3 .
тут речь, вероятно, идет о наконечнике NSK Pana-Max или Mach-lite или еще более старой модели, потому как у остальных подшипники интегрированные и цанга не выпрессовывается. У Pana-Max цанга короче немного чем у Т3, сам не менял их местами, не могу сказать насколько это критично.
В пятерочку !!!!! длиннее немного сейчас точно не скажут но где то около мм. думал повредит распылению ан нет. крутил 2 сравнивал идентично . 196819698830292611
Дата: Четверг, 19.Апр.2018, 17:38 | Сообщение # 913
Участник
У вас сообщений: 110
техник по ремонту
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Приветствую уважаемые коллеги, интересует вопрос, доводилось ли кому-нибудь из вас, заниматься ремонтом з/т турбины Marathon MAT-300, а именно менять подшипники на роторе? Какие размеры подшипников? Похоже они дюймовые, у меня получилось 3.96х7.95х3.175. Может подскажите где их приобрести?
Дата: Четверг, 03.Май.2018, 21:48 | Сообщение # 917
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
нужно фото высокого разрешения в фокусе . эти китайцы не особо заботятся о возможности ремонта . и там не лампочка . если корпус из двух половинок - оно откручивается - на локтайте (типа) с помошью спецзажимов. если цельный - всё вытаскивается через зад - как обычно у китайцев .
это про наконечник с генератором. какой у вас -
и да , инженер , с такими вопросами - нам не коллега ,
Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 03.Май.2018, 21:51