[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
УЗИ Logiq E9 ф.GE
МВРДата: Среда, 09.Июл.2014, 11:43 | Сообщение # 1
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
. Эта специализированная тема про аппарат УЗИ "Logiq E9", американской корпорации General Electric (производственно-торговый бред - "GE"), является результатом объединения нескольких личных эгоистичных тем авторов, созданных с 2014 года, объединённых в эту тему для того, чтобы в будущем облегчить участникам Форума медтехников поиск ответов на их текущие вопросы.
. Одно дело, рыскать по всему форуму с бесчисленным в нём количеством тем о разнообразном оборудовании различных тематик в поисках тем об искомом аппарате (а их насоздано множество), найдя которые, ещё и каждую прочитать. Другое дело, прочитать только одну тему про нужный аппарат, и уже только в ней искать ответ на свой вопрос.

. Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиеся этого аппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним.
. ВНИМАНИЕ ! Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост), проследите за тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было!
В противном случае –
потрудитесь найти на Форуме тему с нужной вам тематикой! И ТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!

. Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодите посты-хвосты (вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, череда только своих новых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будет нудно и тошно читать ...
. А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли!
. К Вашему сведению: любое Ваше сообщение/пост, в любой выбранной Вами нужной/подходящей по тематике и/или виду/типу МТ теме, любого соответствующего раздела/подраздела Форума Медтехников, в любом случае будет ПЕРВЫМ в анонсе этого подраздела и будет в числе ПЕРВЫХ на ленточном форуме! ...
А вот захотят ли Вам ответить/помочь - это, как Вы и сами, наверное, понимаете, не зависит от того во скольких темах Вы разместили одно и тоже своё сообщение.
Это зависит от того на сколько, многократно и хорошо обдумав текст своего сообщения/поста, Вы по-умному и грамотно изложили свои светлые мысли.
Когда по-умному, понятно-грамотно, - очень вероятно, что Вам ответят/помогут ...
.
. И ещё к сведению и обязательному исполнению см. по ссылке это ТРЕБОВАНИЕ (с.20) ! Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею! ...

. Перед прочтением этой темы про УЗИ Logiq E9 рекомендуется предварительно прочитать тему про заземление УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней!
. Крайне полезна и тема: Правила техобслуживания УЗИ, его виды и объём их работ (Технический осмотр и регламентные работы).

. На Форуме есть, см. по ссылкам, темы-спойлеры, в которые надлежит размещать сообщения-посты строго в соответствии с их тематикой и ничего иного или лишнего:
- УЗИ Logiq 9 ф.GE
- УЗИ Logiq e9 ф.GE.

.
 
LolserviceДата: Среда, 26.Июн.2019, 09:11 | Сообщение # 41
Стажер
У вас сообщений: 4
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Орел
Кто-то сталкивался с нерабочим сенсором? Кнопки нажимаются не в тех местах, где нужно, как-будто съехали. Можно ли ему указать правильное положение кнопок ?

Исправлено калибровкой тачскрина.


Сообщение отредактировал Lolservice - Среда, 26.Июн.2019, 10:28
 
info_manДата: Среда, 26.Июн.2019, 21:56 | Сообщение # 42
Стажер
У вас сообщений: 37
Service tehnician
OFFлайн
Украина

Украина
Lolservice, иногда даже калибровка не помогает нужно пару раз ее провести. Также нужно почистить контакты и грязь что собирается между панелей и стеклом.
 
ForwardДата: Среда, 21.Окт.2020, 10:40 | Сообщение # 43
Участник
У вас сообщений: 83
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Коллеги всем добрый день, аппарат стал периодически зависать, не отвечать, стало отображаться окно перезагрузки, провели полное ТО с чисткой и заменой паст, диагностика через сервисное меню ничего не показала, сфоткали логи ошибок, подскажите кто сталкивался от куда начать, в чем может быть проблема? Вчера даже уже сенсор погас, после перезагрузки проблема уходит до следующего раза.
0453790.jpg (143.7 Kb) · 4922725.jpg (118.0 Kb) · 4580447.jpg (169.8 Kb) · 2660340.jpg (128.9 Kb) · 9180122.jpg (128.9 Kb) · 0271185.jpg (181.4 Kb)
 
efecelebiДата: Понедельник, 26.Окт.2020, 12:33 | Сообщение # 44
Участник
У вас сообщений: 132
Electronic Technician
OFFлайн
Германия

Bavyera
Kontrol panel iletişim hatası ve BEP ünitesinde-12V problemi görünüyor. PC kasası içindeki voltajları ölçtün mü?

Ошибка связи с контрольной панелью и проблема -12V в блоке BEP. Вы измеряли напряжения внутри корпуса ПК?

Control panel communication error and -12V problem appears in BEP unit. Did you measure the voltages inside the PC case?
 
va02Дата: Четверг, 12.Ноя.2020, 08:03 | Сообщение # 45
Стажер
У вас сообщений: 46
Сервис инженер
OFFлайн
Казахстан

Шымкент
Добрый день. Мне нужно откалибровать сенсорную панель аппарата, сервисный мануал с сайта не скачивается. Просьба помочь с мануалом, либо подсказать как правильно провести процедуру калибровки. Заранее спасибо.
 
MAPPER_1222Дата: Четверг, 12.Ноя.2020, 18:20 | Сообщение # 46
Техник
У вас сообщений: 447
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата va02 ()
процедуру калибровки


Service manual GE Logiq E9


Сообщение отредактировал MAPPER_1222 - Четверг, 12.Ноя.2020, 18:35
 
KarelMTДата: Понедельник, 07.Дек.2020, 09:56 | Сообщение # 47
У вас сообщений: 243
Инженер по обслуживанию всего
OFFлайн
Российская Федерация

Северо-Запад
Слетело ПО. Диски имеются, стал переустанавливать. Система с образа восстанавливается без проблем, а вот при установке приложения возникли проблемы. На завершающем этапе установки вываливается вот такое сообщение (см. картинку). После этого система перезагружается и выдает сообщение The license is not valid on that system, и окошко с предложением ввести номер лицензии. Имеется также распечатка с лицензией(5 групп по 5 символов), но ввод не помогает. Жесткий диск снял и прогнал тестами, на удивление хорошо сохранился для 9-летнего. Что делать дальше, не очень понятно. Может, кто-нибудь даст совет?
6001710.jpg (169.5 Kb)
 
valentin17Дата: Понедельник, 07.Дек.2020, 12:15 | Сообщение # 48
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика

Прага
Цитата KarelMT ()
На завершающем этапе установки вываливается вот такое сообщение (см. картинку).
Штатная перезагрузка после установки.

Цитата KarelMT ()
После этого система перезагружается и выдает сообщение The license is not valid on that system, и окошко с предложением ввести номер лицензии.

Ключ привязан к версии ПО и к Hardware ID. Проверьте соответствие.
 
KarelMTДата: Понедельник, 07.Дек.2020, 14:03 | Сообщение # 49
У вас сообщений: 243
Инженер по обслуживанию всего
OFFлайн
Российская Федерация

Северо-Запад
Hardware ID он выдаёт 0х0000000
 
valentin17Дата: Понедельник, 07.Дек.2020, 18:56 | Сообщение # 50
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика

Прага
Цитата KarelMT ()
Hardware ID он выдаёт 0х0000000

Нет связи блока компьютера (BEP) с блоком УЗ (FEPs). Из-за этого и не правильный Hardware ID.
 
bulloДата: Вторник, 21.Июн.2022, 09:48 | Сообщение # 51
Участник
У вас сообщений: 178
зам. директора
OFFлайн
Российская Федерация

Чита
Здравствуйте форумчане.
Нужна помощь в настройке тач дисплея.
Заменил материнскую плату в ВЕР, заменил плату флет панэли 6900 - изображение не выводиться на флет панэль.
Тач работает. Переустановку системы делал несколько раз с разными настройками Виндовс перед установкой программы сканера. Чёрный экран.
Может где настройка хитрая есть включения доп дисплея и расширения монитора?
 
NEO_KG_UAEДата: Воскресенье, 26.Мар.2023, 21:38 | Сообщение # 52
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Инженер
OFFлайн
Объединенные Арабские Эмираты

Дубае
alex219, здравствуйте.
Решили ли вы проблему?
Если да, сможете подсказать, пожалуйста.
 
bulloДата: Понедельник, 27.Мар.2023, 10:45 | Сообщение # 53
Участник
У вас сообщений: 178
зам. директора
OFFлайн
Российская Федерация

Чита
Цитата NEO_KG_UAE ()
сможете подсказать, пожалуйста.

Здравствуйте.
Подсказать что?
Как исправил эту проблему?
Если делать установку системы с резервных дисков, то установка делается как обычно загружается на видеокарте AGP. Потом, когда всё установлено, сделать перезагрузку с выходом в BIOS.
В BIOS-е выставить основной дисплей на встроенной видеокарте материнской платы. И сохранить с выходом и загрузкой.
ВСЁ.


Сообщение отредактировал bullo - Понедельник, 27.Мар.2023, 10:46
 
moyo_8181Дата: Воскресенье, 26.Ноя.2023, 09:05 | Сообщение # 54
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
ploot777,
Цитата ploot777 ()
Постоянно щёлкает плата и отдаёт щелчками в колонки, не пойму почему.
Кто сталкивался? Где искать проблему?
Плата на боковой левой крышке с аккумулятором.

Тоже самое, ploot777 как удалось решить проблему?
Аккумулятор умер, напряжение на нём около 2-х вольт и не заряжается.


Сообщение отредактировал moyo_8181 - Воскресенье, 26.Ноя.2023, 09:07
 
efecelebiДата: Вторник, 28.Ноя.2023, 19:01 | Сообщение # 55
Участник
У вас сообщений: 132
Electronic Technician
OFFлайн
Германия

Bavyera
moyo_8181,

Hello,

This warning sound occurs because the battery is running out.

Replace the battery or there are 2 sockets on the board to which the battery is connected.

One of them is similar to the PC Power socket. Do not touch this socket, remove the other socket on the card, the warning sound will stop.
 
moyo_8181Дата: Суббота, 02.Дек.2023, 13:30 | Сообщение # 56
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
efecelebi, hello.

The batteries came yesterday, replaced today, the sound signal disappeared, thank you for your help!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Анализатор иммуноферм...[DukeViper (12.Дек.2024)]
2. МЕГА 2024: Список акт...[hellok (12.Дек.2024)]
3. МЕГА 2024: Список акт...[hellok (12.Дек.2024)]
4. МЕГА 2024: Список акт...[hellok (12.Дек.2024)]
5. МЕГА 2024: Список акт...[hellok (12.Дек.2024)]
6. КРАКЕН 2024: Список а...[hellok (12.Дек.2024)]
7. КРАКЕН 2024: Список а...[hellok (12.Дек.2024)]
8. КРАКЕН 2024: Список а...[hellok (12.Дек.2024)]
9. Кракен 2024: Список д...[hoddak (12.Дек.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. alenas[12.Дек.2024]
2. id[12.Дек.2024]
3. alexGGG[12.Дек.2024]
4. Duigr[12.Дек.2024]
5. Geoniy[12.Дек.2024]
6. hellok[12.Дек.2024]
7. hoddak[12.Дек.2024]
8. Milashka1[12.Дек.2024]
9. nvg25[11.Дек.2024]
10. hellokitty[11.Дек.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]