.Эта специализированная тема про аппарат УЗИ "Logiq E9", американской корпорации General Electric (производственно-торговый бред - "GE"), является результатом объединения нескольких личных эгоистичных тем авторов, созданных с 2014 года, объединённых в эту тему для того, чтобы в будущем облегчить участникам Форума медтехников поиск ответов на их текущие вопросы. .Одно дело, рыскать по всему форуму с бесчисленным в нём количеством тем о разнообразном оборудовании различных тематик в поисках тем об искомом аппарате (а их насоздано множество), найдя которые, ещё и каждую прочитать. Другое дело, прочитать только одну тему про нужный аппарат, и уже только в ней искать ответ на свой вопрос.
.Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .К Вашему сведению: любое Ваше сообщение/пост, в любой выбранной Вами нужной/подходящей по тематике и/или виду/типу МТ теме, любого соответствующего раздела/подраздела Форума Медтехников, в любом случае будет ПЕРВЫМ в анонсе этого подраздела и будет в числе ПЕРВЫХ на ленточном форуме! ... А вот захотят ли Вам ответить/помочь - это, как Вы и сами, наверное, понимаете, не зависит от того во скольких темах Вы разместили одно и тоже своё сообщение. Это зависит от того на сколько, многократно и хорошо обдумав текст своего сообщения/поста, Вы по-умному и грамотно изложили свои светлые мысли. Когда по-умному, понятно-грамотно, - очень вероятно, что Вам ответят/помогут .... .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею! ...
.На Форуме есть, см. по ссылкам, темы-спойлеры, в которые надлежит размещать сообщения-посты строго в соответствии с их тематикой и ничего иного или лишнего: - УЗИ Logiq 9 ф.GE - УЗИ Logiq e9 ф.GE. .
Кто-то сталкивался с нерабочим сенсором? Кнопки нажимаются не в тех местах, где нужно, как-будто съехали. Можно ли ему указать правильное положение кнопок ?
Исправлено калибровкой тачскрина.
Сообщение отредактировал Lolservice - Среда, 26.Июн.2019, 10:28
Lolservice, иногда даже калибровка не помогает нужно пару раз ее провести. Также нужно почистить контакты и грязь что собирается между панелей и стеклом.
Коллеги всем добрый день, аппарат стал периодически зависать, не отвечать, стало отображаться окно перезагрузки, провели полное ТО с чисткой и заменой паст, диагностика через сервисное меню ничего не показала, сфоткали логи ошибок, подскажите кто сталкивался от куда начать, в чем может быть проблема? Вчера даже уже сенсор погас, после перезагрузки проблема уходит до следующего раза.
Дата: Четверг, 12.Ноя.2020, 08:03 | Сообщение # 45
Стажер
У вас сообщений: 46
Сервис инженер
OFFлайн
Казахстан
Шымкент
Добрый день. Мне нужно откалибровать сенсорную панель аппарата, сервисный мануал с сайта не скачивается. Просьба помочь с мануалом, либо подсказать как правильно провести процедуру калибровки. Заранее спасибо.
Дата: Понедельник, 07.Дек.2020, 09:56 | Сообщение # 47
У вас сообщений: 243
Инженер по обслуживанию всего
OFFлайн
Российская Федерация
Северо-Запад
Слетело ПО. Диски имеются, стал переустанавливать. Система с образа восстанавливается без проблем, а вот при установке приложения возникли проблемы. На завершающем этапе установки вываливается вот такое сообщение (см. картинку). После этого система перезагружается и выдает сообщение The license is not valid on that system, и окошко с предложением ввести номер лицензии. Имеется также распечатка с лицензией(5 групп по 5 символов), но ввод не помогает. Жесткий диск снял и прогнал тестами, на удивление хорошо сохранился для 9-летнего. Что делать дальше, не очень понятно. Может, кто-нибудь даст совет?
Дата: Вторник, 21.Июн.2022, 09:48 | Сообщение # 51
Участник
У вас сообщений: 178
зам. директора
OFFлайн
Российская Федерация
Чита
Здравствуйте форумчане. Нужна помощь в настройке тач дисплея. Заменил материнскую плату в ВЕР, заменил плату флет панэли 6900 - изображение не выводиться на флет панэль. Тач работает. Переустановку системы делал несколько раз с разными настройками Виндовс перед установкой программы сканера. Чёрный экран. Может где настройка хитрая есть включения доп дисплея и расширения монитора?
Дата: Понедельник, 27.Мар.2023, 10:45 | Сообщение # 53
Участник
У вас сообщений: 178
зам. директора
OFFлайн
Российская Федерация
Чита
ЦитатаNEO_KG_UAE ()
сможете подсказать, пожалуйста.
Здравствуйте. Подсказать что? Как исправил эту проблему? Если делать установку системы с резервных дисков, то установка делается как обычно загружается на видеокарте AGP. Потом, когда всё установлено, сделать перезагрузку с выходом в BIOS. В BIOS-е выставить основной дисплей на встроенной видеокарте материнской платы. И сохранить с выходом и загрузкой. ВСЁ.
Сообщение отредактировал bullo - Понедельник, 27.Мар.2023, 10:46
Дата: Воскресенье, 26.Ноя.2023, 09:05 | Сообщение # 54
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
ploot777,
Цитатаploot777 ()
Постоянно щёлкает плата и отдаёт щелчками в колонки, не пойму почему. Кто сталкивался? Где искать проблему? Плата на боковой левой крышке с аккумулятором.
Тоже самое, ploot777 как удалось решить проблему? Аккумулятор умер, напряжение на нём около 2-х вольт и не заряжается.
Сообщение отредактировал moyo_8181 - Воскресенье, 26.Ноя.2023, 09:07